Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Regina Boutique Hotel — Дананг
Долго думала - писать или не писать. Но потом решила все же написать, чтобы на наши грабли еще кто-либо не наступил. Начну сначала. Во-первых, по прилету в аэропорт нас никто не встретил, хотя по поводу трансфера было написано несколько писем. Правда и ответа ни одного из отеля тоже не было, хотя мы очень надеялись, но....
1 iamaltsevanskmailru Июнь 2019 585
4.0 / 5
Gosia Hotel — Нячанг
Отдыхали во Вьетнаме впервые. Отель выбрали по рекомендации наших друзей, которые отдыхали месяцем ранее. Так же выбор пал на этот отель, потому что он новый и расположен в центре туристической зоны города и в пешей доступности к морю. Номер выбрали делюкс с ...
0 ilyazaselov Июнь 2018 555
Узнайте какая погода во Вьетнаме в июне
Фукуок — Вьетнам
Вся правда острова наперекор рекламным проспектам...Свободный остров Фукуок, свободной страны Вьетнам, стал свободным только после победы славной армии Хо Ши Мина над америкосовскими завоевателями и их империалистическими прихвостнями, когда свободная партия государства Камбоджа передала остров свободной...
23 17 dab-serg Июнь 2018 3120
Нячанг, Да Лат, Муйне — Вьетнам
Привет Вьет! Ошибка америкосов, что они когда то влезли в эту канитель. Вьетнамцы дружелюбные, гостеприимные, но хитрые! Южный Вьетнам. Взгляд на повседневную глубинку и красоты местного колорита. По следам ушлёпка маккейна…
22 8 dab-serg Июнь 2017 3549
BB Hotel Nha Trang — Нячанг
Недавно приехала с отдыха, из города Ня Чанг. Отдохнули здорово. Были в отличном отеле, отличный номер. Бассейн просто класс, огромнейшей величины. Обслуживание на высоте. Очень понравился ресторан. Вкусные блюда. Побывали и в некоторых кафе города. Рядом с ...
0 Svetlana_Koval_186552 Июнь 2017 843
Bella Begonia Nha Trang Hotel — Нячанг
Не знаю кто там ездит в Египет или в Турцию, нам с сестрой очень понравился отдых во Вьетнаме. Побывали в красивом городе Ня Чанг. Кто не знает, там обалденный пляж. Теплый песок, пальмы, все о чем мечталось. Забронировали номер в отеле. Оказалось очень хороший номер, все как на ...
0 Nadya2017 Июнь 2017 728
Amiana Resort Nha Trang — Нячанг
Океан вилла — вышел в полночь на террасу дверь защелкивается в замок- жену будитьсебе дороже — можно попасть в ванную комнату преодолев 2,5 метр бамбуковый забор! и если из ванной дверь в номер не защелкнута — ты в койке! Кровать обалденная ...
1 Artmaxtula Июнь 2017 545
Нячанг — Вьетнам
Смотри в первой части.
22 45 usman56 Июнь 2016 3199
Нячанг — Вьетнам
СДУРУ поехали во Вьетнам. Со всеми вытекающими.
61 82 usman56 Июнь 2016 9680
3.8 / 5
The Sailing Bay Beach Resort — Муйне
Неплохой относительно новый корпусный отель в Муйне, в отличии от остальных бунгального типа. Приветливый персонал, в основном англоговорящий, но есть и русскоговорящие. Огромный бассейн с разной глубиной, пляж и море — рукой подать. Очень далеко от аэропорта Хошимина. Трансфер занимает около 4 часов....
1 MyVietnam Июнь 2016 1599
Хошимин — Вьетнам
Фотоотчет о командировке летом 2014 года во Вьетнам. Жизнь и работа в Хошимин-Сити, отдых в Муйне и Нячанге.
8 3 Ikuzmenkova Июнь 2014 1012
Нячанг, Муйне, Хошимин — Вьетнам
Летом 2014 года я работала в деловой столице Вьетнама — городе Хошимине. Поездку, с одной стороны, облегчало присутствие двоих детей и няни. С другой стороны, это же обстоятельство её и осложняло. Это был первый и единственный на сегодня мой опыт работы...
20 9 Ikuzmenkova Июнь 2014 3366
Башни По Нагар — Нячанг
Моя подруга успела побывать в этом месте за 3 недели до меня. Она рассказала нам о том, что есть маршрутный автобус, который привозит практически к самим башням! Стоит такое удовольствие в сотни раз меньше экскурсии, а ...
9 2 Aolin Июнь 2015 5065
Халонг, Ханой, Сапа, Нячанг, Хошимин — Вьетнам
Романтический ужин под дождем. Сражение с кальмаром и встреча рассвета. Из душного мегаполиса в освежающие горы. Спорт любым путем. Жареные мухи не для любителей экзотики. "Пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда будет Солнце, пусть...
10 Aolin Июнь 2015 3332
3.5 / 5
Lacasa Sapa Hotel — Сапа
Не могу сказать, что в отеле было плохо, но не уютно было точно…возможно, из-за ванной…
0 Aolin Июнь 2015 437
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.