Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Халонг — Вьетнам
Название бухты Халонг переводится как «место, где дракон спустился в море». Существует несколько легенд, поясняющих происхождение этого названия и одна из них рассказывает об огромном драконе, когда-то жившем в одной из пещер.
64 80 NataliaC Сентябрь 2018 492
Сапа — Вьетнам
Солнце, медленно и плавно опускающееся за горы вдруг запаниковало: его мечта закатиться торжественно и закончить этот день достойно ушла в небытие - облака, уже превратившиеся в грозные тучи, резко и бесцеремонно закрыли его, не обращая внимания на последние...
64 84 NataliaC Сентябрь 2018 633
Узнайте какая погода во Вьетнаме в сентябре
Сапа — Вьетнам
Сей опус можно было бы назвать так: «Находка и потеря», «Восторг и слезы». Или так: «Не ходила бы ты девонька гулять по вьетнамским рисовым террасам». Или еще вариант: «Бдительность, внимательность- вот составляющие успешного путешествия!» А можно и...
64 115 NataliaC Сентябрь 2018 567
Сапа — Вьетнам
Сапу присмотрели для себя правившие во Вьетнаме французы еще в 1880-м году. Именно сюда, на высоту 1600 метров над уровнем моря, на границу с китайской провинцией Юньнань и сбегали они от удушливой и невыносимо влажной жары приморских равнин, а на месте...
59 75 NataliaC Сентябрь 2018 438
Нинь Бинь, Дананг, Хойан, Хюэ, Сапа, Ханой — Вьетнам
Продолжение моих эмоциональных вьетнамских заметок.
84 126 NataliaC Сентябрь 2018 7456
Нинь Бинь — Вьетнам
Продолжаем знакомиться с рукотворными и нерукотворными достопримечательностями вокруг Нинь Биня.
74 111 tinka61 Сентябрь 2018 1055
Ханой, Сапа, Хюэ, Хойан, Дананг, Нинь Бинь — Вьетнам
Вьетнам с первого до последнего дня держал меня в тонусе, да что там дня — с первой и до последней минуты я была во власти сумасшествия этой страны, ее мягко говоря калейдоскоп, непередаваемый хаос, а вернее всего вертеп захватил, закружил, увлек, оставив...
112 168 NataliaC Сентябрь 2018 1787
Линь Фуок — Да Лат
Мы привыкли выбрасывать битую посуду, а вот во Вьетнаме эти осколки превратили в потрясающее произведение искусства. Сюда съезжаются тысячи туристов, чтоб посмотреть на эту красоту. Храм Линь Фуок. В Далате. Пагода названа в честь монаха, который жил и ...
13 11 BortnikL Сентябрь 2017 384
Фантьет, Муйне — Вьетнам
Спонтанная поездка была спланирована буквально за неделю. Может быть это и стало причиной того, что это была одна из худших поездок. Под конец пребывания во Вьетнаме очень хотелось назад в Россию. Именно в это стране я открыла для себя нелюбовь к крысам, в отличии от вьетнамцев, которые к ним относлись...
9 4 oxyko Сентябрь 2013 2448
Нячанг — Вьетнам
Райские острова Вьетнама.
24 8 BortnikL Сентябрь 2017 3361
Нячанг — Вьетнам
Немного о нашем отдыхе во Вьетнаме, в Нячанге.
37 20 BortnikL Сентябрь 2017 26111
Пагода Лонг Шон или Белый Будда — Нячанг
Никак не могу собраться с силами и написать рассказ о моем отдыхе во Вьетнаме, а в частности в Нячанге, такое неоднозначное впечатление оставила у меня эта страна, поэтому начала с впечатления об отдельных достопримечательностях. Юго-восточная Азия является центром скопления различных культовых сооружений....
13 4 BortnikL Сентябрь 2017 1345
Вьетнам
Первые впечатления о Вьетнаме и об Азии. Это моя первая поездка в азиатскую страну.
11 5 marinapchelinczewa Сентябрь 2016 1894
отзыв об отеле
4.0 / 5
Muine de Century Resort & Spa — Муйне
Добрый день. Была в этом отеле с 29.09.14 по 11.10.14. Отель расположен в начале рыбацкого поселка, что привлекательно ценами, иногда тишиной. Все развлечения (огромное количество кофешек, баров, пару клубов-дискотек) находятся в центре поселка и цена там выше раза в ...
1 1 alenav83 Сентябрь 2014 2670
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sunsea Resort — Муйне
Очень долго и тщательно выбирали себе отель. Выбор был, отелей в Муйне огромное количество, приглянулись нам только 5,но после долгих раздумий и море прочитанных отзывов, остановились на двух… Выбор был не простым, оба отеля хороши и камерные…не большие, невероятно красивые и ...
4 5 marmentyeva Сентябрь 2014 5098
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.