Отзывы об отдыхе в ОАЭ в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Дубай — ОАЭ
Дпип-сафари по пустыне Руб-эль-Хали
70 74 Marina2506 Февраль 2020 717
Дубай — ОАЭ
Экскурсионные дубайские бродилки
66 84 Marina2506 Февраль 2020 1106
Узнайте какая погода в ОАЭ в феврале
Рынок Мадинат Джумейра
Особого внимания в Дубае заслуживает рынок Souk Madinat Jumeirah. По замыслу создателей он воспроизводит уникальную атмосферу восточного базара, полного жизни и кипящей энергии. Souk Madinat Jumeirah состоит из светлых каменных построек, облицованных мрамором и натуральной древесиной. Внутри же можно...
41 42 Marina2506 Февраль 2020 324
Исторический музей Дубая — Дубай
В мегасовременном, стремительно развивающемся Дубае мало мест, которые могут рассказать, как жили бедуины до невероятного скачка в развития страны после обнаружения запасов нефти. Придется очень потрудиться, чтобы отыскать среди небоскребов,
56 63 Marina2506 Февраль 2020 349
Музей женщин в Дубае — Дубай
В Дубае немало музеев, но Дейра — район гастарбайтеров — ими не изобилует. Добраться до нужного объекта вроде и несложно — полкилометра от станции метро Al Ras, но уже в районе Голд-Сук (Золотого рынка) пришось покружить. Здание музея...
25 27 AnnaPoro Февраль 2020 225
Дубай, Абу-Даби — ОАЭ
Часто ли вы оказывались в стране, в которую не собирались от слова «совсем»? И не потому, что поездка вызвана необходимостью (вдруг на вашу голову свалилось нежданное наследство от дальнего родственника или отправил в командировку работодатель), а добровольно,...
68 93 Marina2506 Февраль 2020 1400
Музей кофе в Дубае — Дубай
Чтобы каждое новое утро играло яркими красками, мы прибегаем к известному только нам проверенному средству. Кто-то предпочтет потянуться и улыбнуться, кто-то пробежаться в парке, но большинство (почему-то уверена в этом) не откажется от чашечки ароматного...
54 87 Marina2506 Февраль 2020 399
Сад чудес и Сад бабочек в Дубае
Каждый второй турист, прибывший в Дубай (если не каждый первый) спешит окунуться в цветочный антураж Сада Чудес (Dubai Miracle Garden). Не стали исключением и мы. Безусловно, внешний вид парка, над которым трудились лучшие ландшафтные дизайнеры из Европы, США и самих ОАЭ, не оставит равнодушным. Сложно...
46 64 Marina2506 Февраль 2020 374
Аквариум отеля «Атлантис» — Дубай
Психологами и медиками из разных стран давно доказано, что наблюдение за обитателями водной стихии благотворно сказывается на человеке. Более того, о целительном воздействии аквариума знали еще древние китайцы, считающиеся первыми аквариумистами. Они
61 67 Marina2506 Февраль 2020 420
Деревня наследия в Абу-Даби — Абу-Даби
Почти все экскурсии в Абу-Даби проходят через эту достопримечательность, она входит в ТОР, рекомендованных к посещению. Деревня Наследия в Абу-Даби является историко-этнографическим центром ОАЭ. Находится она на острове Аль-Марина,...
4 NatPaw2018 Февраль 2020 145
4.8 / 5
Novotel Dubai Al Barsha — Дубай
Отель «Novotel Dubai Al Barsha 4*" расположен в самом центре Дубая в деловом районе Al Barsha. Если останавливаетесь в городе с экскурсионными целями, лучшего расположения не сыскать. В 300 метрах от отеля находится остановка метро Sharaf DG (красная линия), по которой можно очень быстро перенестись до Дубай Марины, Бурдж Халифы и торговых моллов....
32 46 Marina2506 Февраль 2020 130
Al Sukaria Restaurant & Cafe — Дубай
Дубай многонациональный шумный мегаполис, где в основном живут приезжие из других стран и стран Ближнего Востока. Тем мне и нравится этот город, здесь никогда не бывает скучно, нет той обычной рутины, как во многих городах....
2 NatPaw2018 Февраль 2020 111
5.0 / 5
Signature Hotel Apartments and Spa — Дубай
Отель Signature расположен в очень удобном месте, на набережной Дубай Марины. Благодаря отличному расположению можно не тратить время и деньги, добираясь до пляжа. Расположен Signature Hotel всего лишь в 10 мин. ходьбы до пляжа и мин. 10 до станции метро. Отлично развитая инфраструктура: несколько минимаркетов и ...
0 NatPaw2018 Февраль 2020 48
Фуджейра — ОАЭ
Оставив, на "потом", житейские дебаты... пока, друзья, я улетаю в Эмираты! Там ждёт меня прекрасная Фуджейра….
6 7 Wars88 Февраль 2017 309
5.0 / 5
Al Bahar Hotel & Resort — Фуджейра
В городе Фуджейра есть неплохой новый отель Blue Diamond. Вполне возможно, что его открыли в связи со сносом старенького, но вполне приемлемого Хилтона, который тоже был в черте города. Жалко Хилтон, мы там часто отдыхали, видимо, совсем стареньким стал, или виды на ...
28 15 Elena0604 Февраль 2020 205
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.