Отзывы об отдыхе в ОАЭ в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
InterContinental Dubai Festival City, an IHG Hotel — Дубай
Останавливался в этом отеле 8—11 февраля во время конгресса. Отель супер, все на высоком уровне: швейцары открывают двери, высокий холл, быстро заселили на 20 этаже с видом на залив и фонтаны, номера тоже все на высоком уровне, в номере абсолютно все есть....
12 Vitalii_Doroshenko Февраль 2018 34
4.5 / 5
Wyndham Dubai Marina — Дубай
Отель достойный. Нам достался просторный номер с балконом, правда, вид был на трассу и соседнюю гостиницу. Номер оснащен хорошо: удобная современная мебель, сейф, холодильник, чайник, кондиционер, телевизор, но с одним русским каналом — ТНТ. Санузел идеальный, с ...
3 Luba1958 Февраль 2023 52
Узнайте какая погода в ОАЭ в феврале
Рас-Аль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Аджман, Масафи + 3 города — ОАЭ
Самостоятельная семейная поездка в Эмираты в феврале
16 3 Andrey_Ivanovich Февраль 2023 3174
Пляж Роял Бич — Дибба
Мы отдыхали в Дубае и взяли экскурсию, которая называлась «По шести северным эмиратам». Утром проехались по эмиратам и в конце маршрута ближе к обеду приехали на побережье Аравийского моря в ...
9 3 DARIA2014 Февраль 2023 2314
Wyndham Dubai Marina — Дубай
Отель в целом очень хороший, детям понравится. Отель располагается в районе Дубай Марина, там очень красиво, рядом много кафе, магазинчиков, аптеки, турагентство (мы покупали там билеты на развлечения), есть Марина молл, приятно гулять вдоль залива, а вечером особенно красиво....
6 5 DARIA2014 Февраль 2023 107
Шарджа, Дубай — ОАЭ
Четвертая поездка в ОАЭ. И первая - в самостоятельном формате. Что изменилось в Эмиратах за последний год, что осталось прежним?..
43 44 AnnaPoro Февраль 2021 1310
3.3 / 5
Jumeirah Al Naseem — Дубай
Когда выкладываешь большую сумму за отдых в отеле 5*, хочется действительно отдохнуть за эти деньги. Но вот когда приходишь на пляж, который оборудован зонтами, лежаками и кроме толпы отдыхающих не видишь ни одного свободного лежака, буря эмоций тебя просто захватывает, и ...
0 Kamila_Azarjan Февраль 2021 158
Дубай — ОАЭ
Февраль 2019 Москва — Дубай — Бангкок (Эмирейтс) и обратно Янгон — Дубай — Москва Во время транзита на Эмирейтс, конечно надо выходить, даже когда стыковка 4 часа и 20 минут, мои туристы успевали по красной линии дубайского метро,...
3 1 Alerojale70 Февраль 2019 284
Рынок Мадинат Джумейра
Особого внимания в Дубае заслуживает рынок Souk Madinat Jumeirah. По замыслу создателей он воспроизводит уникальную атмосферу восточного базара, полного жизни и кипящей энергии. Souk Madinat Jumeirah состоит из светлых каменных построек, облицованных мрамором и натуральной древесиной. Внутри же можно...
43 44 Marina2506 Февраль 2020 925
Музей женщин в Дубае — Дубай
В Дубае немало музеев, но Дейра — район гастарбайтеров — ими не изобилует. Добраться до нужного объекта вроде и несложно — полкилометра от станции метро Al Ras, но уже в районе Голд-Сук (Золотого рынка) пришось покружить. Здание музея...
30 35 AnnaPoro Февраль 2020 453
Сад чудес и Сад бабочек в Дубае
Каждый второй турист, прибывший в Дубай (если не каждый первый) спешит окунуться в цветочный антураж Сада Чудес (Dubai Miracle Garden). Не стали исключением и мы. Безусловно, внешний вид парка, над которым трудились лучшие ландшафтные дизайнеры из Европы, США и самих ОАЭ, не оставит равнодушным. Сложно...
48 64 Marina2506 Февраль 2020 1430
Деревня наследия в Абу-Даби — Абу-Даби
Почти все экскурсии в Абу-Даби проходят через эту достопримечательность, она входит в ТОР, рекомендованных к посещению. Деревня Наследия в Абу-Даби является историко-этнографическим центром ОАЭ. Находится она на острове Аль-Марина,...
4 NatPaw2018 Февраль 2020 507
Novotel Dubai Al Barsha — Дубай
Отель «Novotel Dubai Al Barsha 4*" расположен в самом центре Дубая в деловом районе Al Barsha. Если останавливаетесь в городе с экскурсионными целями, лучшего расположения не сыскать. В 300 метрах от отеля находится остановка метро Sharaf DG (красная линия), по которой можно очень быстро перенестись до Дубай Марины, Бурдж Халифы и торговых моллов....
35 46 Marina2506 Февраль 2020 341
Al Sukaria Restaurant & Cafe — Дубай
Дубай многонациональный шумный мегаполис, где в основном живут приезжие из других стран и стран Ближнего Востока. Тем мне и нравится этот город, здесь никогда не бывает скучно, нет той обычной рутины, как во многих городах....
2 NatPaw2018 Февраль 2020 217
5.0 / 5
Signature Hotel Apartments and Spa — Дубай
Отель Signature расположен в очень удобном месте, на набережной Дубай Марины. Благодаря отличному расположению можно не тратить время и деньги, добираясь до пляжа. Расположен Signature Hotel всего лишь в 10 мин. ходьбы до пляжа и мин. 10 до станции метро. Отлично развитая инфраструктура: несколько минимаркетов и ...
1 NatPaw2018 Февраль 2020 115
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.