Отзывы об отдыхе в ОАЭ в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
4.8 / 5
InterContinental Dubai Festival City, an IHG Hotel — Дубай
Останавливался в этом отеле 8—11 февраля во время конгресса. Отель супер, все на высоком уровне: швейцары открывают двери, высокий холл, быстро заселили на 20 этаже с видом на залив и фонтаны, номера тоже все на высоком уровне, в номере абсолютно все есть....
10 Vitalii_Doroshenko Февраль 2018 23
Абу-Даби — ОАЭ
Всего на день мы задержались в столице после круиза. И этот день стал самым ярким за полторы недели поездки, включавшей Астану, Оман и Дубай - да, даже Дубай уступил в этот раз Абу-Даби...
47 43 AnnaPoro Февраль 2023 585
Узнайте какая погода в ОАЭ в феврале
Дубай — ОАЭ
Два дня в круизе "Восточная сказка" + два дня после него. Хватило посмотреть кое-что новое и любимое старое.
47 32 AnnaPoro Февраль 2023 375
Абу-Даби, Дубай — ОАЭ, Маскат, Хасаб — Оман
Круиз по Персидскому заливу — чудесный микс Востока снаружи и Европы внутри итальянского лайнера MSC Opera
59 52 AnnaPoro Февраль 2023 1093
4.5 / 5
Wyndham Dubai Marina — Дубай
Отель достойный. Нам достался просторный номер с балконом, правда, вид был на трассу и соседнюю гостиницу. Номер оснащен хорошо: удобная современная мебель, сейф, холодильник, чайник, кондиционер, телевизор, но с одним русским каналом — ТНТ. Санузел идеальный, с ...
3 Luba1958 Февраль 2023 40
Рас-Аль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Аджман, Масафи + 3 города — ОАЭ
Самостоятельная семейная поездка в Эмираты в феврале
16 3 Andrey_Ivanovich Февраль 2023 2002
Пляж Роял Бич — Дибба
Мы отдыхали в Дубае и взяли экскурсию, которая называлась «По шести северным эмиратам». Утром проехались по эмиратам и в конце маршрута ближе к обеду приехали на побережье Аравийского моря в ...
9 3 DARIA2014 Февраль 2023 1340
Дубай — ОАЭ
Дубай Марина, Морская прогулка, Пальма Джумейра, поездка в пустыню. Достопримечательности и экскурсии в Дубае
74 99 shatyn2703 Февраль 2023 894
4.8 / 5
Wyndham Dubai Marina — Дубай
Отель в целом очень хороший, детям понравится. Отель располагается в районе Дубай Марина, там очень красиво, рядом много кафе, магазинчиков, аптеки, турагентство (мы покупали там билеты на развлечения), есть Марина молл, приятно гулять вдоль залива, а вечером особенно красиво....
6 5 DARIA2014 Февраль 2023 97
Знакомство с Объединенными Арабскими Эмиратами
77 142 shatyn2703 Февраль 2023 1215
Рас-Аль-Хайма — ОАЭ
Если есть 4 праздничных дня – всегда можно взять еще парочку за свой счет и получить неделю полноценного отдыха, маленькую передышку в режиме «колесо белки».
56 35 marsada Февраль 2023 1076
Дубай — ОАЭ
Все самое известное в Дубае: метро, Бурж Халифа, фонтаны, аквариум в Дубай Молле, Дубайская Рамка и парк Экспо-2020
56 22 Polyakova_Tatiana Февраль 2023 1281
Абу-Даби — ОАЭ
Набережная Корниш, парк, небоскребы и музей Лувр
53 21 Polyakova_Tatiana Февраль 2023 1464
Лувр Абу-Даби
Остров Счастья находится в Объединенных Арабских Эмиратах, только там это название звучит «Саадият». На этом прерасном острове поселился восточный Лувр. Лувр в Абу-Даби открылся в 2017 году и здесь можно увидеть подлинные шедевры разных времен и народов, часть...
40 22 Polyakova_Tatiana Февраль 2023 689
ОАЭ, Оман
Этот круиз назывался "Восточная сказка". Это современная сказка XXI века.
72 62 Polyakova_Tatiana Февраль 2023 2899
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.