Отзывы туристов об ОАЭ

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Аль-Айн, Аль-Айн, Абу-Даби, Абу-Даби, Дубай, Дубай — ОАЭ
В ноябре не так уж много стран, где за короткий период можно совместить и пляжный отдых, и урбанистическую архитектуру, и дикую природу, и тему религии, поэтому выбор в пользу современной сказки 1000 и 1 ночи был для меня вполне очевидным. Вашему вниманию...
55 58 den-ekb Ноябрь 2018 1023
Дубай — ОАЭ
Данная статья, скорее путеводитель для туристов, которые собираются посетить Дубай в сезон 2018/2019. Несмотря на то, что город молодой, в нем достаточно мест, интересных для посещения. И с каждым годом их становится все больше. В то же время маршруты...
17 7 Dezman666 Ноябрь 2018 269
Пляж Jumeirah Open Beach
Дубай ассоциируется с двумя вещами: нефтью и пляжным отдыхом... В этом фотоальбоме речь пойдёт о пляжах, Персидском заливе и релаксе. А пляжи в Дубае замечательные! Наверное, не хватит слов, чтобы описать их. Давайте просто погрузимся в это состояние вечного лета и посмотрим на самый известный пляж Дубая...
44 46 YaroslavGlukhov Май 2018 361
Зоопарк Рас-Аль-Хайма
Сначала я хотела написать отзыв. Потом призадумалась…Могу ли я рекомендовать это место? Не совсем — добираться сюда в район Дигдага Рас Аль Хаймы неудобно — только на машине или на такси. Есть и другие минусы, которые раскрою в ...
32 49 Elena0604 Ноябрь 2018 139
Рас-Аль-Хайма — ОАЭ
В рассказе «Рас Аль Хайма. Не пляжем единым…» совершенно забыла упомянуть, уж простите, что для того, чтобы попасть на гору Джебель Джаис и посмотреть на Эмираты «другими глазами», совершенно не обязательно арендавать машину! Недавно организована...
44 26 Elena0604 Ноябрь 2018 158
Рас-Аль-Хайма — ОАЭ
Человек - не птица, но почему ж мы так любим высоту? И горы...
50 59 Elena0604 Ноябрь 2018 1275
Дубай — ОАЭ
Самый роскошный отель, самое высокое здание в мире, самый большой аэропорт, самый большой в мире торговый центр, возможность отведать золотое мороженое и ещё десяток фактов, в многочисленных отзывах и описаниях, которые так манят туристов со всего мира....
7 5 nastya_kt Октябрь 2018 228
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort — Рас-Аль-Хайма
Если бы мне предложили в ОАЭ пожить в Дубаи или Шардже, то я бы выбрала…эмират Рас Аль Хайма. Здесь нет промышленных предприятий, загрязняющих береговые воды, и пока есть только один искусственный остров, Аль Марджан (Al Marjan), рассказала здесь. И береговая линия очень чистая....
20 37 Elena0604 Сентябрь 2018 178
отзыв об отеле
4.8 / 5
Smartline Bin Majid Beach Resort — Рас-Аль-Хайма
Отель носит название резорта. Это ко многому обязывает, даже если отель четыре звезды. В отеле есть разные типы размещения, разные типы комнат. Но сами здания-корпуса отеля — максимум два этажа. Не люблю высотные гостиницы. Мы выбрали самый простой и экономичный вариант размещения ...
18 4 Elena0604 Июль 2018 83
Шарджа — ОАЭ
К сожалению, все когда-нибудь заканчивается, даже очень хорошее. Сегодня наш последний вечер на море. Решили не спешить на отельный трансфер, а пойти домой пешком – в первый раз за все время. Далековато, конечно, больше 5 км, но хоть по вечерней Шардже...
21 20 Ena Март 2018 548
Абу-Даби, Шарджа — ОАЭ
Бытует мнение, что в Эмиратах надо непременно увидеть главное их религиозное чудо — сказочную мечеть шейха Заеда, именуемую также Белой мечетью. Вот и мы, взяв экскурсию, поехали в столицу ОАЭ — самый зеленый и «европейский» эмират Абу-Даби.
23 29 Ena Март 2018 583
Дубай — ОАЭ
Фотографии, сделанные в «старом» (историческом) Дубае.
3 Abdullah Август 2018 205
Шарджа, Дубай — ОАЭ
Дубай — город из фантастических романов о далеком будущем и не менее далеких галактиках. Приехав в ОАЭ даже на пляжный отдых, было бы непростительно не побывать в этом ультрасовременном мегаполисе, тем не менее сохранившим арабский колорит. Можно было...
16 21 Ena Март 2018 630
Ярмарка Глобал Виллидж в Дубае — Дубай
Отзыв об отеле «Crystal plaza hotel» 2* Часть 1 ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ GLOBAL VILLAGE Наша экскурсионная программа в ОАЭ началась с поездки в Global Village — Всемирную деревню. Экскурсия типа бонус от ТА «Imprator al sahra Tourism» за покупку 2 туров — бесплатная условно. Проезд бесплатный, только за входные билеты платишь по 5 $/чел....
20 8 Ena Март 2018 673
совет
Транспорт
Расстояние от Дубая до Фуджейры — 111 км от аэропорта, 119 км от даунтауна, 137 км от искусственного острова Пальма Джумейра.
Эмират стоит посетить хотя бы ради разнообразия: он не похож на остальные, и явно заслуживает внимания, взять хотя бы...

ОАЭ: полезная информация

Объединенные Арабские Эмираты предлагают элитный отдых. Однако отзывы об ОАЭ на нашем сайте, утверждают, что в этой стране есть прекрасные гостиницы эконом класса. Подробнее о них можно узнать, прочитав отзывы об отелях ОАЭ. Также туристы отмечают, что в Эмиратах имеются недорогие магазины, подходящие для шоппинга, доступные клубы, рестораны, кафе и многие другие составляющие качественного отдыха. И конечно, отзывы туристов об ОАЭ не обходятся без описания интересных достопримечательностей. С помощью данного раздела вы сможете выгодно распланировать свой будущий отдых в краю арабской экзотики!