Отзывы об отдыхе в ОАЭ в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Дубай — ОАЭ
Круиз по Персидскому заливу на лайнере MSC Opera. Перелет в Дубай со стыковкой в Бахрейне. Знакомство с лайнером.
20 15 Maks-M Март 2024 328
Лувр Абу-Даби — Абу-Даби
В 2017 году в столице Объединённых Арабских Эмиратов открылся универсальный музей, объединивший произведения разных эпох и культур. Сооружение получилось, как и всё в Эмиратах, грандиозное. А вот название довольное простое ...
21 3 ulvrid_tourist Октябрь 2023 175
Узнайте какая погода в ОАЭ в марте
Аквариум в Дубай-молле — Дубай
В Dubai Mall, одном из крупнейших торговых комлексов мира, помимо сотен различных магазинов есть ещё и аквариум. Аквариум, разумеется, под стать самому комплексу. Он занимает три этажа, в нём 10 миллионов литров воды, в ...
13 ulvrid_tourist Ноябрь 2023 264
Дубай — ОАЭ, Мельбурн, Сидней + 5 городов — Австралия
Я так долго ничего не писал, что отвык, честно говоря. Тем не менее, первая часть о нашей мартовской поездке в Австралию готова, она, как обычно, содержит некоторое количество вводной практической информации. Приятного прочтения и просмотра.
63 53 iffoneoff Март 2023 1021
Президентский дворец Абу-Даби — Абу-Даби
Я уже упоминал, что одним из самых запомнившихся моментов поездки в ОАЭ стало посещение эмирата Абу-Даби, где произошло знакомство с интереснейшими объектами, которые удивляют и поражают туристов. Поэтому не удержусь и ...
76 75 shatyn2703 Март 2023 6767
Дубай — ОАЭ
Парк цветов и парк бабочек, Золотая рамка, исторический районы Бастакия и Дейра, мечеть Джумейра
77 94 shatyn2703 Март 2023 1097
Мечеть шейха Зайда — Абу-Даби
Одним из самых интересных моментов поездки в ОАЭ было посещение эмирата Абу-Даби. В ходе поездки произошло знакомство с интереснейшими объектами — музеем Лувр, Дворцом наций (Президентским дворцом) и мечетью шейха Зайда....
75 94 shatyn2703 Март 2023 1283
Лувр Абу-Даби — Абу-Даби
Версаль и мир — выставка, проходящая в павильоне временных выставок в музее «Лувр» Абу-Даби. Если в настоящее время Версаль является одним из самых посещаемых исторических мест в мире, то с ...
33 22 klaudia Март 2022 1457
Дубай Экспо Сити — Дубай
В первой части я уже описывала саму выставку, историю всемирных выставок, интересные факты о ней. Там же я рассказала о павильонах, которые я посетила дважды, в декабре 2021. Отчет о ней здесь. Но, так получилось,...
32 15 klaudia Март 2022 1305
Ресторан Günaydin — Дубай
В Эмиратах, если какой-тог ресторан работает, начиная с 20 века — он уже старый. А если, он открыт до образования государства — он древний. Вот этот, «Гюнайдин», древний, он работает,...
21 10 klaudia Март 2022 785
Музей будущего в Дубае — Дубай
Именно так — красивое здание. Последние два года я писала об Эмиратах очень много, я прожила здесь несколько месяцев за время пандемии. И обо всем, о чем писала, писала с восторгом — все самое ...
51 22 klaudia Март 2022 13340
Robo Cafe — Дубай
В здании огромного торгового центра «Дубай Фестиваль Сити Молл» расположено «Робо — кафе» — ресторан быстрого питания, в котором посетителей обслуживают роботы, без вмешательства человека. Кафе открылось...
30 17 klaudia Март 2021 1983
Ресторан Ака — Дубай
Ресторан позиционируется, как ресторан паназиатской кухни. Я бы сказала — японский ресторан, но это совсем не суши — бар, как многие представляют при упоминании японской еды. Ресторан новый, открыт недавно в самом...
21 5 klaudia Март 2021 418
Клуб верблюжьих гонок в Дубае — Дубай
Довелось мне побывать на верблюжьем шоу. Позиционирует себя этот клуб, как Клуб верблюжьих бегов. Но, начинается не с них. В пустыне, недалеко от Дубая, выстроили небольшие павильоны, и организовали верблюжий «лагерь»...
28 15 klaudia Март 2021 1705
Мечеть Джумейра — Дубай
Большая Мечеть Джумейры — одна из важнейших достопримечательностей Дубая, это одна из немногих мечетей, куда можно заходить немусульманам. На купюре в 500 дирхам изображена именно она. Она была построена по указанию покойного шейха Рашида бин Саида...
27 11 klaudia Март 2021 631
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.