Отзывы об отдыхе в ОАЭ в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Абу-Даби — ОАЭ
Мечтайте! Мечты сбываются!!!
66 92 Marina2506 Март 2020 831
Фуджейра, Шарджа + 2 города — ОАЭ, Кум — Иран
Недельный отдых во время карантинных мер с угрозой закрытия границы ОАЭ и РФ. Аренда автомобиля в Шардже. Горы и пляжи.
21 4 anngora Март 2020 1439
Узнайте какая погода в ОАЭ в марте
Умм-эль-Кайвайн, Фуджейра — ОАЭ
Побережье эмирата Фуджейра и полюбившийся нам пляж в эмирате Умм-эль-Кайвайн в лучах закатного солнца. Поездка из Шарджи на прокатном автомобиле.
8 anngora Март 2020 148
Умм-эль-Кайвайн, Шарджа, Фуджейра — ОАЭ
Путешествие на прокатном автомобиле по ОАЭ из Шарджи до Фуйджейры. Многие фотографии сделаны на ходу из салона автомобиля.
20 7 anngora Март 2020 429
Гора Джебель Джаис
Путешествие на прокатном автомобиле по ОАЭ к самой высокой вершине страны через пляж Umm Al Quwain в Умм-аль-Кувейне и Flamingo Beach в Рас-эль-Хайме.
8 anngora Март 2020 126
Рас-Аль-Хайма — ОАЭ
Прогулки в окрестностях отеля «Bin Majid Acacia Hotel And Apartments». Экскурсия "Пустынное сафари". На шоппинг в Рас-эль-Хайму
14 14 Ena Март 2019 313
Рас-Аль-Хайма — ОАЭ
Отзыв об отдыхе в отеле "Acacia by Bin Majid Hotels & Resort 4*" и пляже отеля-партнера «Smartline Bin Majid Beach Resort»
16 22 Ena Март 2019 281
Шарджа — ОАЭ
Недельный отдых во время карантинных мер с угрозой закрытия границы ОАЭ и РФ. Шарджа вокруг лагуны Халид.
13 4 anngora Март 2020 858
Дубай, Шарджа — ОАЭ
Недельный отдых во время карантинных мер с угрозой закрытия границы ОАЭ и РФ. Ещё одна поездка в Дубай и продолжение знакомства с Шарджей.
18 5 anngora Март 2020 2028
Шарджа — ОАЭ
Недельный отдых во время карантинных мер с угрозой закрытия границы ОАЭ и РФ. Прогулка по Шардже.
15 6 anngora Март 2020 2974
Дубай, Шарджа — ОАЭ
Недельный отдых во время карантинных мер с угрозой закрытия границы ОАЭ и РФ. Много про общественный транспорт и немного про Дубай.
26 10 anngora Март 2020 2625
отзыв об отеле
4.3 / 5
Copthorne Hotel Sharjah — Шарджа
Моё впечатление от отеля, возможно, искажено, поскольку мы попали сюда в период закрытия границ из-за пандемии коронавируса, и туристов было мало. Отдыхали в ОАЭ с 15 по 21 марта 2020 года. Прилетели пакетным туром от Anex Tour в аэропорт Al Maktoum. От него до отеля около часа езды. Есть другой аэропорт ближе к Шардже и отелю....
3 1 anngora Март 2020 276
Музей Истории Эмиратов — Дубай
Ровно месяц назад мы вернулись из Дубая. Заметила, что каждый раз летаю в ОАЭ со сдвигом на месяц: первый раз — в апреле, прошлый — в марте, теперь вот в феврале. Подгадали неплохо: купаться,...
25 8 AnnaPoro Март 2020 285
отзыв об отеле
4.8 / 5
San Marco Hotel — Дубай
Отель расположен в Дейре — старейшем районе, с которого начиналась история Дубая. Старый Дубай — это не старый Париж, здесь живет много мигрантов из Пакистана, Индии и прочих не самых богатых стран. Но криминала опасаться не стоит: все приезжие рабочие очень дорожат своими местами, а ...
10 4 AnnaPoro Март 2017 354
Дубай — ОАЭ
Побывав лет семь назад в Эмиратах, я влюбилась в них. И конечно, в первую очередь в Дубай, хотя и жили мы тогда в Шардже. Поэтому второй раз выбирала в ОАЭ уже именно этот город. И не прогадала.
24 15 AnnaPoro Март 2017 1230
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.