Отзывы об отдыхе в ОАЭ в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Башни Этихад — Абу-Даби
Башни Этихад — это комплекс из пяти высоток, прямо напротив знаменитого Эмирейтс Палас, на набережной Корниш. В Башне номер 2, на 74 этаже, расположена самая высокая смотровая площадка Абу Даби. Этихад означает «Союз»...
43 22 klaudia Октябрь 2023 479
Мост с водопадом — Дубай
Мне казалось, что я сделала описания всех мест, которые посещала в Дубае (либо они у меня сейчас в стадии описания), оказалось — не все. Наша туристеровка, Лариса Чепенко, спросила у меня про мост-водопад, ответить...
21 4 klaudia Октябрь 2023 679
Узнайте какая погода в ОАЭ в октябре
Дубай — ОАЭ
Можно ли вырастить в пустыне сад? Нет ничего невозможного если вы в Дубае.
23 10 ulvrid_tourist Октябрь 2023 484
Мечеть шейха Зайда — Абу-Даби
В 1996 году по инициативе действущего на тот момент президента Объединённых Арабских Эмиратов, Его Высочества Зайда ибн Султана Аль Нахайяна, в Абу-Даби началось строительство новой большой мечети. Возводившееся сооружение было призвано...
25 4 ulvrid_tourist Октябрь 2023 240
Дом Авраамических религий — Абу-Даби
Это относительно новый объект, открытый только 1 марта 2023 года, в столичном районе Саадият, напротив Лувра — Дом трех Авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама. ОАЭ объявили 2019 год «Годом толерантности»...
38 26 klaudia Октябрь 2023 948
Кафе Bayn coffee — Абу-Даби
Мы зашли в кафе во время прогулки по Аль Айну — между посещением двух дворцов. Я совсем не любитель восточной кухни, и по привычке, не ждала ничего особенного. ну, думали, выпьем кофе и перекусим....
21 11 klaudia Октябрь 2023 585
Абу-Даби, Дубай — ОАЭ
Богатая страна, которую безусловно стоит посетить для расширения кругозора, но второй раз я сюда вряд ли приеду
8 Ivan_Podushkin Октябрь 2023 1115
Абу-Даби — ОАЭ, Бангкок — Таиланд
Моя первая поездка в Юго-Восточную Азию началась закорючистым маршрутом. Был вариант улететь в Бангкок из Екатеринбурга или Новосибирска, но я заехал в Беларусь, где из-за девальвации на всё цены резко снизились. В столицу Таиланда улетал из Минска. Ночь...
16 2 boris0806 Октябрь 2011 191
Абу-Даби — ОАЭ
Сразу скажу — несмотря на то, что все атрибуты роскошной жизни в городе также имеются, отличия от Дубая разительные. Он не лучше и не хуже, Абу-Даби просто во многом — другой. Чем отличается? Читайте и узнаете!
48 29 Borracho Октябрь 2018 2448
Ярмарка Глобал Вилладж в Дубае — Дубай
Во время третьего посещения Дубая мы посетили Global Village. Добирались на автобусе, который ходит от станции метро Эмирейтс примерно каждые полчаса. Билеты на автобус продаются на остановке. Очень занятное место этот...
11 Irinavik Октябрь 2021 1066
Rose Rayhaan by Rotana — Дубай
Хотя в 2012 году этот отель и уступил свой титул самого высокого отеля в мире расположенному недалеко в том же Дубае отелю другой цепочки — разница в 2 метра настолько незначительна, что еще можно поспорить, за счет чего разница… ну и все-таки признать ...
3 Aleksejj_Bobrovskijj Октябрь 2021 94
4.8 / 5
Towers Rotana — Дубай
Вот еще одна точка моего путешествия в Дубай — городской отель Towers Rotana — очень достойный представитель бренда и весьма привлекательный по своему местоположению… Опять центр города и близость к метро и основным туристическим местам —...
3 Aleksejj_Bobrovskijj Октябрь 2021 119
Amwaj Rotana, Jumeirah Beach — Дубай
Несмотря на страшилки о строгостях в борьбе с ковидом в Эмиратах, я все-таки рискнул опять нанести визит в так полюбившийся мне район Дубая… Дубай Марину с ее великолепной набережной и пляжем… и совершенно не пожалел об этом… Ну ...
2 Aleksejj_Bobrovskijj Октябрь 2021 111
Lou'lou'a Beach Resort Sharjah — Шарджа
За время пандемии гостеприимные ОАЭ соскучились по туристам, длительное время отели как простые, так и фешенебельные пустовали. Сейчас многие страны наконец то открыты для туризма, в том числе и ОАЭ.В постпандемийное время поведение и запросы туристов стали ...
2 NatPaw2018 Октябрь 2021 361
Дубай Экспо Сити
Первый альбом https://tavasa100.tourister.ru/photoalbum/47703 Второй альбом https://tavasa100.tourister.ru/photoalbum/47705 Заключительный альбом с всемирной выставки Экспо 2020. Не все павильоны удалось посетить, их очень много, физически это невозможно. Жара +38 в тени, заходишь...
16 10 tavasa100 Октябрь 2021 775
1 2 3 4 следующая Ctrl →
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.