Отзывы об отдыхе в ОАЭ в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Абу-Даби — ОАЭ
Никогда не планировали поездку в ОАЭ. Все произошло настолько спонтанно и случайно. Но мы бесконечно рады, что довелось увидеть эти места. Все началось с Аэрофлота, который отменил наш прямой рейс до Коломбо из Москвы. Пришлось лететь FlyDubai с долгой стыковкой...
17 14 VeraLazareva Июль 2022 1660
Дубай — ОАЭ
Дубайские каникулы в несезон и пандемию
33 16 Natalija_Grunina Июль 2021 3220
Узнайте какая погода в ОАЭ в июле
Озеро любви — Дубай
В Дубае появилась еще одна достопримечательность, которую стоит посмотреть, приехав в ОАЭ. Появилась эта достопримечательность не так давно, открыта для посещения туристам, в 2018 г. Если быть точнее рукотворное чудо появилось...
6 1 NatPaw2018 Июль 2019 16027
Остров Bluewaters — Дубай
Скажите, а вы уверены в том, что познакомились со всеми достопримечательностями Дубая, изучили все его районы и свободно ориентируетесь в островах Пальмы Джумейры? Вопрос конечно, в первую очередь к туристам, которые...
3 2 NatPaw2018 Июль 2019 2244
Ресторан Shisha Lounge — Дубай
День за днем все больше людей находят для себя курение кальяна как способ провести свободное время. За курением ароматного кальяна происходят как деловые сделки, так и романтические и дружеские встречи. Любители подымить, отдыхая в ...
1 NatPaw2018 Июль 2019 523
Ресторан Dubai Fish Hut -Al Barsha — Дубай
Приехала в этот ресторан на обед. К морепродуктам и рыбе у меня особое отношение, о их пользе в питании не стоит даже говорить, и так все понятно. Они у меня на 2-м месте после сладостей, выпечки...
3 NatPaw2018 Июль 2019 529
Итальянский ресторан Al Grissino — Дубай
Рестораны посещаем часто, иногда по случаю, иногда без, просто перекусить или пообедать или поужинать. В этот раз был прекрасный повод для посещения, решили подойти к организации основательно))))). Т. к. мы любители морепродуктов в ...
1 NatPaw2018 Июль 2019 267
4.8 / 5
BM Beach Resort — Рас-Аль-Хайма
Отель носит название резорта. Это ко многому обязывает, даже если отель четыре звезды. В отеле есть разные типы размещения, разные типы комнат. Но сами здания-корпуса отеля — максимум два этажа. Не люблю высотные гостиницы. Мы выбрали самый простой и экономичный вариант размещения ...
22 13 Elena0604 Июль 2018 931
Фуджейра — ОАЭ
Небольшой эмират Аль Фуджейра, он — «мал золотник, да дорог» — тут и море, и горы, и рассветы с закатами, тут и бережное отношение к историческому прошлому.
31 24 Elena0604 Июль 2017 4572
4.8 / 5
Fairmont Fujairah Beach Resort — Дибба
Это была наша «разведка» и останавливались в отеле мы только на одну ночь. Несмотря на недлительность проживания, ресепшн отеля (кстати, здесь есть русскоговорящие сотрудники) выполнил нашу просьбу — нам хотелось этаж повыше, чтобы был открытый вид на ...
10 4 Elena0604 Июль 2017 1119
Фуджейра — ОАЭ
А есть вообще чем похвастаться эмирату Аль Фуджейра, единственному эмирату ОАЭ, который омывается водами Индийского океана? Или все так безнадежно...
40 45 Elena0604 Июль 2017 4426
Аквапарк Yas Water Park
Аквапарк Waterworld на острове Яс в Абу Даби открылся в январе 2013. В нем много аттракционов и развлечений. Но специально ехать в него, если вы остановились в Дубае, а не в Абу Даби, не стоит. Так получилось, что мы отдыхали в нем в самое жаркое время года. А так как в непосредственной близости нет...
13 4 Djuliett Июль 2014 2202
Абу-Даби, Аджман, Дубай, Шарджа — ОАЭ
Для всех, кто хочет поехать в ОАЭ летом с июня по август, но сомневается по причине жары! Мифы и факты!
8 14 bebeh2014 Июль 2015 12192
5.0 / 5
Park Hyatt Abu Dhabi Hotel and Villas — Абу-Даби
Park Hyatt Abu Dabi Hotel Villas 5 — Make my dreams come true Мое знакомство с этим отелем началось с восторженных отзывов родителей, которые останавливались там, в 2013 году. Мы (я и моя жена) остановились в этом отеле с 23.07.14 по 02.08.14. Встреча в отеле Подъезжаем к отелю (около 23....
3 silvershadow Июль 2014 1859
Абу-Даби — ОАЭ
Отзыв будет длинный, но надеюсь познавательный, так что уж простите. Вот и подошло время летних отпусков, с супругой (нам чуть меньше 30, супруга первый раз за границей) по совету родителей решили поехать в ОАЭ, эмират Абу Даби, в отель Парк Хаят Абу...
9 15 silvershadow Июль 2014 3514
1 2 следующая Ctrl →
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.