5,0/5

Мы отдыхали в Дубае и взяли экскурсию, которая называлась «По шести северным эмиратам». Утром проехались по эмиратам и в конце маршрута ближе к обеду приехали на побережье Аравийского моря в эмират Эль-Фуджайра, причем гид заранее предупреждал нас, что можно бужет поплавать с масками и трубками и при удаче увидеть морских черепах.

Гид завел нас на территорию отеля Роял Бич, здесь у нас был предусмотрен обед, а потом мы могли пользоваться пляжной инфраструктурой отеля.

Плавание с морскими черепахами в эмирате Фуджейра

Обед был шведский стол в большом просторном ресторане, все было вкусно, помню, что на горячее в числе прочего была очень вкусная рыба в кляре с картофельным пюре (что меня очень удивило), на десерт были тортики, фрукты.

Перед пляжем нас направили в раздевалки-душевые, выдали ключики от шкафчиков и дали всем тапочки-коралки.

Пляж здесь песчаный, лежаков достаточно много, людей в наш приезд было мало, видимо, начало февраля еще не совсем сезон, море прохладное, хотя мы купались и в Дубае, и здесь.

Плавание с морскими черепахами в эмирате Фуджейра

Что нас удивило, так это то, что мы впервые увидели морской отлив: море уходит, обнажая каменистое дно, а в маленькх выемках-лужицах остаются небольшие морские ежи и звезды.

В пляжные поездки мы всегда берем с собой маски и трубки, сюда тоже взяли, тем более, что гид советовал. Когла начали плавать, то сразу увидели, что больших коралловых рифов нет, но все же дно обитаемое. Проплавав с маской минут 10 и посмотрев на стайки рыбок и небольшие кучки кораллов, я вдруг увидела откуда-то со стороны что-то темное и плывущее, я сразу же поплыла туда: это, действительно, оказалась морская черепаха! Она шустро плыла от берега куда-то в море, я сопроводила ее до натянутой веревки буйков и, т. к. мне засвистел спасатель с берега, осталась, а черепаха поплыла дальше в сторону черепашьего острова — это такой остров в виде небольшой горы, который хорошо виден с пляжа, туда за доп плату можно съездить на катере с пляжа отеля, позаниматься сноркелингом.

Тогда я поплыла туда, откуда приплыла черепаха — это если смотреть на море с пляжа — в левую сторону к границе пляжа отеля, и в воде там увидела большой камень вокруг которого плавали мелкие рыбешки и еще две большие морские черепахи. Черепахи медлено наматывали круги вокруг камня, а потом одна их них уплыла тоже в сторону острова.

Дальше мой сноркелинг пошел еще веселее: я увидела ската, лежащего на песке и почти замаскировавшегося на нем, барракуду, от которой побыстрее уплыла, т. к. испугалась. А потом проплывала мимо семейства рыб, похожих на рыбу-клоуна, только не с белыми, а черными полосками, они, видимо, приняли мою разноцветную яркую коралку за угрозу и самая большая из рыбок атаковала меня, врезашись своим лбом мне в ногу:)))

Дети быстро замерзли в прохладной воде моря и переместились в подогреваемый бассейн, где плескались до нашего отъезда.

Плавание с морскими черепахами в эмирате Фуджейра

(Еще гид показал нам на территории отеля магазин с алкоголем, без вывески и без цен, там продавали в основном индийские марки, так например, ром Олд Монк стоил на наши деньги 250 руб. за 0,7 л.).

Впечатления от отдыха на пляже Роял Бич остались самые замечательные, ведь морских черепах в море я видела и плавала с ними в первый раз в жизни!