Отзывы об отдыхе в Ливане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ливане
Библ — Ливан
Ещё один рассказ о древнем финикийском этносе, как повод связать мои путешествия недавнего времени
53 64 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 1941
Кипр, Ливан, Дамаск — Сирия
О нашей поездке в столицу Сирии Дамаск, в Ливан и на Кипр (а точнее, с Кипра в Ливан и Дамаск) я рассказал в этом рассказе и еще про Баальбек (Ливан) в этом отзыве. А в этом фотоальбоме — остальные дорогие сердцу фотографии...
91 145 vibas Декабрь 2019 1354
Захла, Анджар, Баальбек — Ливан
Тайны, которые хранят археологические комплексы в Анджаре и Баальбеке
60 89 KonstantinPavlov Январь 2020 488
Бейрут — Ливан
Прогулка на набережной Бейрута как повод поговорить о политической ситуации в стране
59 56 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 1988
Руины древнего города в Баальбеке — Баальбек
"О, как ты счастлив, смертный, Если, в мире с богами, Таинства их познаешь ты, Если, на высях ликуя, Вакха восторгов чистых Душу исполнишь робкую."* Из воображения временами получается работоспособная машина времени. Если поместить его в исторически правильное...
85 133 vibas Декабрь 2019 716
Ливан
О небольшой стране внёсшей огромный вклад в историю человеческой цивилизации
61 69 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 446
Дамаск — Сирия, Ливан, Кипр
- А когда уже надевать хиджаб? - Аня недоуменно оглядывалась. - Подожди, уже скоро. Наверное. - Успокаивал ее всезнающий Тёма. Пока форма одежда строгого ислама в окрестностях не преобладала. За окном автомобиля мелькали предгорья с божественными ливанскими...
162 312 vibas Декабрь 2019 2852
Бейрут — Ливан
Моя вторая встреча с Ливаном через 15 лет.
69 37 Maximus67 Ноябрь 2019 1656
Джийех, Байт-эд-Дин, Батрун, Триполи, Анджар + 7 городов — Ливан
Спонсор поездки - Правительство РФ, даровавшее в этом году необычайно длинные майские каникулы.
50 34 ollennka Май 2019 831
Джийех, Байт-эд-Дин, Батрун, Триполи, Сайда, Тир + 6 городов — Ливан
45 38 ollennka Май 2019 791
Тир, Сайда, Библ, Бейрут, Баальбек — Ливан
Здесь слился воедино восток и запад, мечеть и церковь за руки держатся. Здесь горы соседствуют с морем и каждый клочок земли дышит великой историей. Здесь каждый прием пищи превращается в пиршество, а кальян курят все, всегда и везде. Здесь можно услышать одновременно Хеллоу, Бонжур, Салам алейкум.....
46 33 Elena_Zharkova Март 2019 844
Баатара
Эту природную достопримечательность Ливана посещает редкий турист, поэтому я хочу рассказать вам о ней и немного показать в виде своих фотографий.Надеюсь, вам это пригодится на будущее, тем более, если вы любитель природных объектов.
28 9 DK1974 Июль 2013 1021
Библ — Ливан
Фотографии и информация об одном из древнейших городов мира.
39 26 DK1974 Июль 2013 1275
Бейрут — Ливан
Итоговый кусочек истории о том, как четверка алкотуристов собралась по армяно-грузинской кривой доехать до Эльбруса, а оказалась на Ближнем Востоке. Вместо пушистого майского снега Кавказа на финише получили уже вполне теплую воду Средиземного моря и...
29 34 Alware Май 2010 1018
Ливан
Это один из самых старых городов на планете. За красоту восточных женщин, за изысканность архитектуры, за несметные богатства и роскошь этот город зовут Парижем Востока. Как часто пишут на этом сайте поездка была случайной -отдыхали на Кипре -подвернулся круиз...
23 16 Elena_Samuseva Сентябрь 2006 613
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Февраль
Апрель
Июнь
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ливане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ливане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ливане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.