Отзывы об отдыхе в Ливане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ливане
Бейрут — Ливан
Ливан, на мой скромный взгляд, одна из тех стран, которая если и всплывает в информационном поле, то скорее с негативной повесткой. Осюда и в некотром роде стереотип неблагополучности страны. Ну во всяком случае, все мои друзья-знакомые, кто вообще...
29 12 Alexeyal Февраль 2022 507
Национальный музей Бейрута — Бейрут
Только наш человек заходит в музей, чтобы согреться. Михаил Задорнов Во время короткого знакомства с Ливаном этого места не было в моих планах. Но, поскольку, до регистрации на вылет оставалось почти два часа, я ...
39 9 DK1974 Июль 2013 7711
Библ — Ливан
Ещё один рассказ о древнем финикийском этносе, как повод связать мои путешествия недавнего времени
60 64 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 2594
Кипр, Ливан, Дамаск — Сирия
О нашей поездке в столицу Сирии Дамаск, в Ливан и на Кипр (а точнее, с Кипра в Ливан и Дамаск) я рассказал в этом рассказе и еще про Баальбек (Ливан) в этом отзыве. А в этом фотоальбоме — остальные дорогие сердцу фотографии...
103 149 vibas Декабрь 2019 1820
Захла, Анджар, Баальбек — Ливан
Тайны, которые хранят археологические комплексы в Анджаре и Баальбеке
61 89 KonstantinPavlov Январь 2020 885
Бейрут — Ливан
Прогулка на набережной Бейрута как повод поговорить о политической ситуации в стране
66 56 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 2764
Руины древнего города в Баальбеке — Баальбек
"О, как ты счастлив, смертный, Если, в мире с богами, Таинства их познаешь ты, Если, на высях ликуя, Вакха восторгов чистых Душу исполнишь робкую."* Из воображения временами получается работоспособная машина времени. Если поместить его в исторически правильное...
86 133 vibas Декабрь 2019 1018
Ливан
О небольшой стране внёсшей огромный вклад в историю человеческой цивилизации
68 69 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 1048
Ливан, Дамаск — Сирия
- А когда уже надевать хиджаб? - Аня недоуменно оглядывалась. - Подожди, уже скоро. Наверное. - Успокаивал ее всезнающий Тёма. Пока форма одежда строгого ислама в окрестностях не преобладала. За окном автомобиля мелькали предгорья с божественными ливанскими...
171 312 vibas Декабрь 2019 3464
Бейрут — Ливан
Моя вторая встреча с Ливаном через 15 лет.
73 37 Maximus67 Ноябрь 2019 1899
Бейрут, Библ, Фарайя, Джуния, Баальбек, Тир, Сайда + 5 городов — Ливан
Спонсор поездки - Правительство РФ, даровавшее в этом году необычайно длинные майские каникулы.
59 38 ollennka Май 2019 1932
Анджар, Бейрут, Библ, Фарайя, Джуния, Баальбек + 6 городов — Ливан
50 44 ollennka Май 2019 3034
Тир, Сайда, Библ, Бейрут, Баальбек — Ливан
Здесь слился воедино восток и запад, мечеть и церковь за руки держатся. Здесь горы соседствуют с морем и каждый клочок земли дышит великой историей. Здесь каждый прием пищи превращается в пиршество, а кальян курят все, всегда и везде. Здесь можно услышать одновременно Хеллоу, Бонжур, Салам алейкум.....
46 33 Elena_Zharkova Март 2019 1283
Баатара
Эту природную достопримечательность Ливана посещает редкий турист, поэтому я хочу рассказать вам о ней и немного показать в виде своих фотографий.Надеюсь, вам это пригодится на будущее, тем более, если вы любитель природных объектов.
29 9 DK1974 Июль 2013 1240
Библ — Ливан
Фотографии и информация об одном из древнейших городов мира.
40 26 DK1974 Июль 2013 1442
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Июнь
Август
Ливан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ливане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ливане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ливане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.