Отзывы об отдыхе в Ливане в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ливане
Библ — Ливан
Непроглядная бездна тысячелетий существования Библоса спрессована в его земле во множество культурных слоев и упакована в наследие разных эпох. Вот сейчас мы идем по древнеримской дороге в сторону средневековой крепости, под стенами которой стоит архаичное...
22 18 ala Март 2023 379
Джуния — Ливан
Фантастическая пещера Джейта, библейские кедры и Святая Дева Мария на высокой горе.
29 26 ala Март 2023 393
Байт-эд-Дин, Дейр-эль-Камар — Ливан
В Горном Ливане в районе Шуф находится вот это всё, что перечислено в заголовке, справа от Бейрута, если встать спиной к морю. Поскольку в наш скорострельный тур по Ливану включено только самое-самое, наверняка мы не зря туда едем - должно быть интересно....
31 20 ala Март 2023 422
Баальбек — Ливан
Культурный человек должен знать, что наряду с Луксором, Петрой, Пальмирой и прочим историческим наследием человечества, в мире существует Баальбек. Это теперь я знаю, что должен, но пока не приехала сюда, название города мне ничего не говорило.
36 30 ala Март 2023 880
Бейрут — Ливан
Один из древнейших постоянно населенных городов мира поражает разнообразием культур, национальностей и религиозных течений. Мы пройдемся по разным районам города.
37 19 ala Март 2023 933
отзыв об отеле
4.5 / 5
Gems Hotel — Бейрут
Gems Hotel находится рядом со знаменитой улицей Хамра, на которой расположены магазины, рестораны и кафе — есть куда деть себя вечером. Сам отель — крепкий современный середнячок с круглосуточной стойкой регистрации. Завтраки по системе «шведский стол»...
4 2 ala Март 2023 94
Батрун — Ливан
Удивительный уголок Ливанских гор - водопад Баатара и древнейший город Батрун
42 32 ala Март 2023 737
Тир, Сайда, Библ, Бейрут, Баальбек — Ливан
Здесь слился воедино восток и запад, мечеть и церковь за руки держатся. Здесь горы соседствуют с морем и каждый клочок земли дышит великой историей. Здесь каждый прием пищи превращается в пиршество, а кальян курят все, всегда и везде. Здесь можно услышать одновременно Хеллоу, Бонжур, Салам алейкум.....
47 33 Elena_Zharkova Март 2019 1575

Отзывы по месяцам

Апрель
Июнь
Август
Ливан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ливане в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ливане в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ливане в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.