Отзывы об отдыхе в Ливане в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ливане
Тир — Ливан
Окончание нашего содержательного путешествия по Ливану мы отпраздновали в древнем Тире, бывшей столице Финикии.
45 10 borisnov Ноябрь 2023 264
Сайда — Ливан
С историей, насчитывающей более 6000 лет, Сайда (или Сидон) - один из старейших постоянно населённых городов в мире. Был процветающим финикийским городом-государством. Прогуливаемся по сохранившимся историческим памятникам.
47 16 borisnov Ноябрь 2023 425
Триполи — Ливан
Триполи когда-то был главным морским портом страны, основной базой крестоносцев и мамлюкским центром. Сейчас город в глубоком кризисе, депрессивный и бедный. Однако Триполи гордится большой крепостью, красивым приморским районом и набережной.
47 20 borisnov Ноябрь 2023 276
Эден, Амьюн — Ливан
Дорога по ущелью Кадеша запомнилась незабываемыми видами, посетили мы и один из многочисленных монастырей долины.
50 28 borisnov Ноябрь 2023 234
Амьюн, Хамат — Ливан
В этом рассказе посещаем древние города Амьюн и Хамат, смотрим по пути ещё одну крепость на высокой скале. А также пару слов - о русской иммиграции в Ливан.
45 10 borisnov Ноябрь 2023 238
Мухтараа, Байт-эд-Дин — Ливан
Великолепные изделия из дерева, арабески, традиционные хаммамы, величественные восточные залы и коллекция мозаики – всё это можно увидеть, посетив бастионы друзов в Горном Ливане
48 28 borisnov Ноябрь 2023 291
Дейр-эль-Камар — Ливан
Рассказ о бывшей столице друзского эмирата, курьёзном замке и, конечно, о особенностях этого народа.
39 27 borisnov Ноябрь 2023 334
Аннайя, Смар-Джбейль — Ливан
Сегодня в рассказе — крепость в горах на финикийском фундаменте, монастырь чудотворца и немного о ливанской еде.
42 24 borisnov Ноябрь 2023 214
Батрун — Ливан
Рассказ о любимом центре летнего отдыха многих ливанцев, а также подробнее о способностях финикийских мореплавателей
45 32 borisnov Ноябрь 2023 238
Библ — Ливан
Рассказ об одном из самых древних городов планеты, откуда вышли впервые в море финикийские мореплаватели. А также немного о начале крестовых походов.
48 26 borisnov Ноябрь 2023 299
Факра, Баальбек — Ливан
После просмотра Баальбека с его храмом Вакха и мечети Сайиды Хавлы едем через самый высокий перевал в сторону моря, по пути нам встретится ряд достопримечательностей.
45 21 borisnov Ноябрь 2023 338
Баальбек — Ливан
Баальбек не только развалины храмов, а очень древний и когда-то достаточно известный город. Здесь есть ряд иных достопримечательностей, пусть и не таких посещаемых, как античные развалины. Изучаем и те, и другие, а также размышляем о инженерном искусстве...
47 29 borisnov Ноябрь 2023 328
Захла, Ниха — Ливан
Продолжаем исследовать долину Бекаа - негласная столица этого района Захла, городок древнеримских пенсионеров Ниха, но и лагеря сирийских беженцев.
41 25 borisnov Ноябрь 2023 205
Анджар — Ливан
Исследуем то немногое, что осталось от блистательной империи Омейядов, а также отступление на тему ливанского финансового кризиса, чем и как платить в Ливане.
55 29 borisnov Ноябрь 2023 442
Джуния, Бейрут — Ливан
После завершения пешеходного маршрута по центру Бейрута - знакомство с музеями, университетом, природными и историческими достопримечательностями в пригородах
46 38 borisnov Ноябрь 2023 299
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Июнь
Август
Ливан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ливане в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ливане в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ливане в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.