Отзывы об отдыхе в Ирландии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ирландии
Утёсы Мохер — Дулин
Утёсы Мохер (Aillte an Mhothair) — впечатляющие высоченные утёсы на Атлантике, западном побережье Ирландии. Протяжённость около 8 километров, по высоте более 200 метров. Образовались 320 миллионов лет назад преимущественно из черного сланца и песчаника....
12 4 TatianaWhite Май 2019 154
Дублин — Ирландия
Ирландия в феврале 2020.
11 2 Sparkle Февраль 2020 135
Озеро и монастырь Глендалох
Это особое место силы. Gleann Dá Loch. Долина двух озёр. …далёкая, иная. Страна тебя зовёт. Туда тропа земная вовек не приведёт. Садись скорей, не споря, в стеклянную ладью и поплывём за море. Вдвоём в страну мою…
8 1 TatianaWhite Май 2019 99
Автопутешествие по Ирландии
24 11 SergeiGorden Октябрь 2019 1027
Ирландия
Я долго думала над словами, которые можно было бы использовать для того, чтобы описать Донегол, графство на Северо-Западе острова Ирландия…. Не придумала. Просто отобрала несколько фоток из сезона 2019 и решила прицепить фото-альбом к своему трех-дневному туру «Трилистник Донегал» Приглашаю...
6 Svetgorel Июль 2019 641
Лимерик, Голуэй — Ирландия
Рассказ про третий день потрясающего ирландского путешествия.
45 29 DK1974 Январь 2019 919
Кашел, Килкенни, Килларни — Ирландия
Продолжение путешествия по Ирландии.
35 18 DK1974 Июнь 2018 632
Дублин — Ирландия
Одна из европейских стран о которой я давно мечтал.
52 17 DK1974 Июнь 2018 1752
Лондондерри, Белфаст — Великобритания, Килларни, Кинсейл, Дингл + 2 города — Ирландия
В своем рассказе я расскажу про наше автопутешествие по Ирландии и Северной Ирландии (части Соединенного королевства). За 12 дней мы с мужем проехали почти 2000 тысячи километров, двигаясь в основном вдоль побережья и захватив все части острова (включая...
39 12 Alesja_Popkova Март 2019 2283
Килларни — Ирландия
В салон моего автомобиля попадает очень много интересных и необычных людей. Многие продолжают со мною путешествовать по Ирландии даже после того, как уже давно улетели. Остаются в моих историях.
3 2 Svetgorel Январь 2014 230
Лондон, Йорк , Ливерпуль + 2 города — Великобритания, Дублин — Ирландия
В августе-сентябре 2018 мы ездили три недели по вышеперечисленным странам. England – London, York, Liverpool, Chester. Scotland – Edinburgh. Ireland - Dublin.
25 7 Vit19 Сентябрь 2018 1604
Дингл, Килларни — Ирландия
Полуостров Дингл достаточно часто предлагают разные ТО и туристические агентства своим клиентам в поездке по острову Ирландия. К сожалению, поскольку дни в путешествии по стране как правило ограничены, приходится выбирать между Дингл и Айверах. В 90% предпочтение...
4 Svetgorel 283
Ирландия
Противотуманная сигнальная станция Мизен была построена более 90 лет тому назад. Точка, в которой она находится, — самый крайний Юго-Западный кусочек -скала на острове Ирландия. Кроме просто неописуемых пейзажей, которые буквально втянут вас в себя с первой же минуты...
2 Svetgorel Октябрь 2018 236
Ирландия
Полуостров Беара — это тот кусочек Ирландской земли, прокатиться по которому удается только туристам-авантюристам-энтузиастам. Массовость отсутствует и это радует! Дороги есть, но большой транспорт «протиснуться» может только в некоторых местах, поэтому атобусов...
2 1 Svetgorel 205
Килларни — Ирландия
Как только мы начинаем искать что-нибудь про Ирландию в сети, туристический маршрут под «кодовым» названием Кольцо Керри, вылазит одним из первых. Кольцо Керри — это объезд полуострова Айверах по прибрежной панорамной дороге, «всего-навсего» 178 км и 5 часов в пути, если...
1 Svetgorel 262
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май14
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ирландии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ирландии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ирландии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.