Отзывы об отдыхе в Ирландии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ирландии
Автопутешествие по Ирландии
27 17 SergeiGorden Октябрь 2019 3262
Ирландия
Противотуманная сигнальная станция Мизен была построена более 90 лет тому назад. Точка, в которой она находится, — самый крайний Юго-Западный кусочек -скала на острове Ирландия. Кроме просто неописуемых пейзажей, которые буквально втянут вас в себя с первой же минуты...
2 Svetgorel Октябрь 2018 402
Узнайте какая погода в Ирландии в октябре
Ирландия
О жизни святого Патрика известно из его собственных произведений — «Исповеди» (Confessio) и «Послания к воинам короля Коротика». Согласно этим сочинениям, Патрик родился в IV веке в управляемой Римом Британии в состоятельной семье. Его отец был дьяконом,...
46 60 albygan Октябрь 2013 1979
Ирландия
Мы ехали в Корк, на юг Ирландии, на счастье успели попасть в Национальный парк-заповедник Килларни, но, увы, "Кольцо Керри" пришлось оставить на следующий раз...
30 34 albygan Октябрь 2013 808
Голуэй — Ирландия
Езда с правым рулем не страшна! Это главный вывод того дня. А езда по дорогам Ирландии - удовольствие вдвойне от видов вокруг и конечно из-за взаимопонимания водителей. Обязательно надо испытать на себе... Дорога на Голуэй.
46 52 albygan Октябрь 2013 1575
Дублин — Ирландия
Дублин на самом деле, практически город без контрастов, а может он этим так привлекателен для туристов? А еще он славен добрым нравом ирландцев и замечательным историческим наследием, Тринити колледжем, музеями, ну и культурно-питейными заведениями, каждое...
32 46 albygan Октябрь 2013 1433
Дублин, Дулин, Дингл, Корк, Эннискорти, Лисканнор — Ирландия
Ирландия не встретит Вас жарой, да и солнцем побалует вряд ли, но она подарит Вам ощущение свободы, чего-то первобытного и не оставит равнодушным никого.
21 36 natally Октябрь 2011 2741
Дублин — Ирландия
По возвращению из Ирландии один знакомый спросил нас: "А что вы делали в Ирландии?" На, что мы без задней мысли ответили: "Отдыхали!" Знакомый засмеялся: "Первый раз вижу людей, которые едут в Ирландию отдыхать!" А ведь действительно в Латвии наш ответ...
10 9 natally Октябрь 2011 1401
Ирландия
Ирландию я посетила впервые. Пол страны (южную часть) мы объехали за 3 дня. Здесь я впервые увидела океан. Хотя с погодой нам везло не всегда, было достаточно тепло и порой можно было ходить без куртки.
7 2 natally Октябрь 2011 234
отзыв об отеле
5.0 / 5
Atlantic View B&B — Лисканнор
В этот 4*-ный отель мы свернули случайно, просто увидели по пути. Нас встретила безупречно одетая с выдержанной осанкой хозяйка. Проводив нас в номер она строго настрого запретила есть в номере. В номере была душевая с туалетом, удобная кровать, зеркало, шкаф, электрический чайник, кофе, шоколадки, вода, плазменный телевизор....
2 2 natally Октябрь 2011 298
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ирландии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ирландии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ирландии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.