Отзывы об отдыхе в Ирландии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ирландии
Лимерик, Голуэй — Ирландия
Рассказ про третий день потрясающего ирландского путешествия.
48 29 DK1974 Январь 2019 1329
Килларни — Ирландия
В салон моего автомобиля попадает очень много интересных и необычных людей. Многие продолжают со мною путешествовать по Ирландии даже после того, как уже давно улетели. Остаются в моих историях.
5 2 Svetgorel Январь 2014 324
Узнайте какая погода в Ирландии в январе
Корк — Ирландия
Ирландия — страна зеленых лугов, белых овечек, скалистых и песчаных побережий, разноцветных домиков. Красоту, уют и гостеприимство этой страны невозможно передать словами, это нужно прочуствовать.
26 26 Anastasia_My Январь 2017 2011
Дублин — Ирландия
Дублин был нами выбран не случайно. Мой муж большой поклонник пива Гиннесс. И так как у нас в городе настоящий Гиннесс редкость, мы решили поехать к нему на родину и утолить свою страсть к нему)
16 13 bakaeva_maria Январь 2016 1866
Замок Бунратти — Лимерик
Были в замке и парке с индивидуальной экскурсией. Приехали утром, народа очень мало. В замке были практически одни, поэтому всё спокойно обошли, рассмотрели, сфотографировали. Все интерьеры, мебель, посуда, одежда и т. п. в замке подлинное. Это антикварная...
2 smpgmu Январь 2016 609
Дан Лэаре, Дублин, Фермой, Гленбей, Гори, Килларни + 1 город — Ирландия
И снова Ирландия... Впервые оказалась там зимой и не была разочарована! В этот раз мои друзья устроили путешествие по графствам Керри и Корк: Кольцо Керри, национальный парк Килларни, водопад Torc, посещение самой южной точки острова Mizen Head с его маяком и потрясающим видом на океан, чаепитие в экзотическом...
18 18 Irish Январь 2014 1513

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ирландии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру. Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ирландии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов». Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ирландии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться. Самые подробные рассказы о путешествиях могут стать ориентирами для составления собственного маршрута, а в пути всегда можно использовать лайфхаки от бывалых туристов – способы сэкономить, отдохнуть с большим комфортом или просто быстрее акклиматизироваться.