Турист Марна Мах (user416918)
Марна Мах — была сегодня 7:42
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно.

Москва — Россия Декабрь 2023

Цикл материалов "Московские путешествия"

1. Один день в столице: Калужская площадь, детская библиотека и Якиманка
  2. Один день в Москве: пешком по Петровке с заходом в музей и сад
  3. Высоко-Петровский монастырь — древняя обитель Москвы
  4. Сад «Эрмитаж» — не место для уединения
  5. По дождливой Москве
  6. Два дома Федора Ивановича Шаляпина. Часть 1
  7. Два дома Федора Ивановича Шаляпина. Часть 2
  8. Каникулы продолжаются и наш путь в одну из сталинских высоток
  9. Каникулы продолжаются: парк Горького в Москве и другие хождения по столице.
  10. Мои московские спонтанные прятки от дождя и творческая встреча с писателем
  11. Встреча в литературном клубе "Книжник off".
  12. "Геликон-опера" на Большой Никитской
  13. Сталинская высотка на Котельнической набережной со всех сторон
  14. Москва: в поисках AZ — путешествие по центру столицы
  15. От Белорусского вокзала по Ленинградскому проспекту в Музей русского импрессионизма
  16. "БКЛ в лицах" - выставка на станции Петровский парк
  17. Творения Матвея Казакова и Федора Рихтера в Петровском парке и кое-что современное
  18. Москва: за три часа три площади на букву "Т" и визит в Театр Моссовета
  19. Москва: обитель умиротворения, стрелецкий храм, небольшой гастрозабег и Эдит Пиаф
  20. Веселенький спальный район Москвы
  21. Закулисье Новой сцены Вахтанговского театра
  22. Путь на выставку в Event hollе "Даниловский" или готовьте денежки
  23. Четыре этажа древнерусского искусства
  24. Москва: 600 метров Воздвиженки, две выставки в Музее архитектуры и "Королева" в Театре Луны
  25. Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой
  26. Москва: немного Тверской улицы с заходом в Музей-квартиру Сытина И.Д. и на кинопоказ в Музей Анатолия Зверева
  27. Москва: пешком по Ленинградке в цыганский театр «Ромэн»
  28. В Большой театр — легко и просто
  29. Московская эклектика: китайские фонарики и драконы, Музей Николая Островского, два бульвара и встреча с примадонной мюзикла
  30. Путь-дорога в храм музыки — в Московскую консерваторию Петра Ильича Чайковского
  31. Музыка Вивальди в англиканском соборе.
  32. Москва: по Большой Никитской в «Геликон-оперу» слушать «Мазепу» Петра Ильича Чайковского
  33. Москва: на задворках «Красного Октября» и в Центре фотографии имени братьев Люмьер

Арт-кафе театра Вахтангова Е.Б. находится на старом Арбате (ближе к станции метро Смоленская), но выехала пораньше из своего дальнего «зарубежья», то есть Подмосковья, чтобы пройтись и увидеть украшенный к празднику Арбат. Поэтому доехала до станции метро Арбатская.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Кругом все сверкает и поет (это я имею ввиду уличных музыкантов). Чаще всего встречаю их в начале Арбата и около театра Вахтангова Е.Б.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Звучит душевная мелодия и начинаю свой путь по старинной московской улочке к месту встречи с моей компаньонкой (золовкой — сестрой мужа), которая живет в Замоскворечье.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Все входы украшены гирляндами и на улице светло как днем. Будний день и на Арбате не так многолюдно как бывает в выходные и праздники.

Люблю Москву, даже просто ходить по столице, смотреть по сторонам, разглядывать необычно украшенные витрины.

«Забытые на долгие года,

Ненужные, в пыли и паутине.

Хозяяева ушли их навсегда,

Они винтаж лишь

для людей отныне» (Ирина Богданова так написала о винтажных предметах).

А здесь они не " в пыли и паутине», а на витрине магазина главной пешеходной улицы столицы.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Есть и рукодельный герой 2024 года — вязанный Дракоша.

Некоторая часть Арбата украшена такими сверкающими деревьями.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

А рядом фотовыставка " Знаковые места Москвы: прошлое, настоящее и будущее», где представлены памятники архитектуры.

В экспозиции два рода фотографий: одни (старинные) из Музея Москвы, другие — созданные нейросетью.

Одна из старейших электростанция Москва работала с 1907 года, почти 100 лет: в 2006 году ее закрыли.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

В 2021 году после реконструкции здесь стал работать современный дом культуры «ГЭС-2»: выставочные залы библиотека и концертный зал, кафе и детская площадка. Надо будет полюбопытствовать.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Живописный мост через Москву-реку — первый вантовый автодорожный мост в Москве. Название получил по Живописной улице, что рядом. Длина перехода 1460, число вант — 72.На мосту 8 полос.

Так выглядела ВДНХ в 1959 году.

Выставки на Арбате всегда интересны: занятно сравнивать как было и как стало, а что-то и не видела совсем, только на фотографии.

На Арбате есть Магическая лавка, Итальянское кафе для друзей «Карло», хинкальная «Легенда» , Музей детства (Арбат, 16), «Синнабон» и многое другое.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Поскольку пришла к месту встречи раньше намеченного времени, нужно было где-то скоротать время.

Выбрала кафе «Синнабон», знаменитые булочки с корицей которого известны во всем мире.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Первая пекарня «Синнабон» появилась в Сиэтле в 1985 году и стала известной благодаря вкусной булочке с корицей. Фирменные «Синнабоны» сейчас существуют во многих странах мира, в России открыто свыше 15о.

Помещение на первом этаже не очень большое, но если все места заняты, смело делайте заказ и идите на второй этаж (там свободно почти всегда) . Кстати, там и туалет есть (но нужно узнать код).

Поскольку с булочкой с корицей уже знакома (очень вкусная) , заказала крендель (люблю пробовать новое). Его не берут с витрины, его пекут и подают горячим. Немного пришлось подождать, ровно столько — сколько мне было надо.

Крендели бывают с разными орехами, выбрала с миндалем: не впечатлил (очевидно крендели берут не так часто, как булочки и тесто было перебродившим с запахом дрожжей).

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Подошло время встречи с Казановой.

Где находится Арт-кафе уже писала, повторяться не буду (мы здесь не впервые).

Евгений Владимирович Князев читал главы поэмы «Феникс» Марины Цветаевой, где на сцене были двое: Джакомо Казанова, которому под 80, если быть точнее — 75 лет, и девочка Франциска, которая в него влюблена и которой 13 лет. Время действия 1799 год.

Когда-то давно начинала читать эту пьесу и бросила из-за написанного сумбура, но здесь… Евгений Владимирович играл за двоих, читал " с чувством, с толком, с расстановкой» и все были поражены его (нет не игрой и не его), а небольшим кусочком жизни Казановы, которая вставала перед глазами.

Фотографировать, конечно, было нельзя. Чтение сопровождала музыка, вот и ухватила уходящих музыкантов.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Захотелось сюда прийти еще и послушать Е.Князева, который здесь же читает «Пиковую даму».

Вечер пролетел незаметно, Е.Князев как-то быстро ушел со сцены. Помнится на вечере с актрисой Мариной Есипенко, она вышла в холл и желающие могли с ней сфотографироваться.

Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой

Мини-путешествие в столицу закончилось. Москву в праздники не очень люблю. Поэтому будет перерыв, когда гости столицы после новогодних праздников разъедутся и можно приезжать и смотреть столицу.

Цикл материалов "Московские путешествия"

1. Один день в столице: Калужская площадь, детская библиотека и Якиманка
  2. Один день в Москве: пешком по Петровке с заходом в музей и сад
  3. Высоко-Петровский монастырь — древняя обитель Москвы
  4. Сад «Эрмитаж» — не место для уединения
  5. По дождливой Москве
  6. Два дома Федора Ивановича Шаляпина. Часть 1
  7. Два дома Федора Ивановича Шаляпина. Часть 2
  8. Каникулы продолжаются и наш путь в одну из сталинских высоток
  9. Каникулы продолжаются: парк Горького в Москве и другие хождения по столице.
  10. Мои московские спонтанные прятки от дождя и творческая встреча с писателем
  11. Встреча в литературном клубе "Книжник off".
  12. "Геликон-опера" на Большой Никитской
  22. Путь на выставку в Event hollе "Даниловский" или готовьте денежки
  23. Четыре этажа древнерусского искусства
  25. Привет, новогодний Арбат и встреча с Казановой
  27. Москва: пешком по Ленинградке в цыганский театр «Ромэн»
  28. В Большой театр — легко и просто
  31. Музыка Вивальди в англиканском соборе.