Турист Василий (Vasja)
Василий
был сегодня 12:08

Гарда, Сирмионе, Ломбардия, Венето, Комо — Италия Май 2015

Через 3 дня у нас был самолет домой, и, как я уже говорил, мы решили немного отдохнуть от длинных переездов, и отложить поездку в Доломитовые Альпы на следующий раз (и мы посетили их в итоге годом спустя!), и остановиться недалеко от аэропорта Милана, но в каком-нибудь красивом, тихом месте.

Выбор пал на озеро Комо, тем более, мы слышали про него много восторженных отзывов. Учитывая, что «отель» на озере был забронирован только на одну ночь (и не на сегодня), то списались с хозяйкой, спросив, можно ли будет приехать на день раньше, и остаться на два дня, вместо одного. Получив добро, направились в путь!

Отель в кавычках, потому что это была опять комната в доме местных жителей, которую мы нашли на каком-то итальянском сайте (в системах бронирования этого Bed&Breakfast нет). Общались с хозяйкой по почте, правда, она говорила только по-итальянски, пришлось общаться с помощью переводчика, через PayPal внесли предоплату.

В итоге, новый план на день был следующим:

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

С утра едем в город-полуостров Сирмионе на озере Гарда, который мы нашли, изучая карту Италии, уж очень необычной формы полуостров, решили съездить, посмотреть!

После Сирмионе и озера Гарда, едем до нашего «отеля» на озере Комо в городке Перледо.

Сразу покажу фото Сирмионе с высоты, чтобы вы представили, какое это необычное и удивительное место.

У города уникальное расположение, он расположен на полуострове, уходящем в озеро Гарда на 3 км!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Современная часть Сирмионе — это жилой квартал. А также многочисленные стоянки для машин и туристических автобусов. Удивительно, как рационально использован каждый метр территории! А в дальней части виднеется крепость (про существование которой, к своему стыду мы и не знали), за которой расположена вторая достопримечательность Сирмионе — раскопки «Гроты Катулла» — комплекс развалин римской виллы, где предположительно жила семья поэта Гая Валерия Катулла.

Хорошо бы иметь такой домик с пирсом и лужайкой на чистейшем и самом большом озере Италии — озере Гарда!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Оказалось, что место очень туристическое! И здесь мы впервые услышали русскую речь за 2 недели нашего европейского путешествия)

На парковке в очередной раз удивляемся популярности нашего прокатного Фиата 500 в Италии)

И восхищаемся чистотой озера! Кстати, вдоль берега стоят таблички, запрещающие купание, и, как ни странно, никто не купается)

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Вдоль берега повсюду плавают красавицы утки с утятами.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Идем в старый город. Сирмионе напоминает приморские итальянские города.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

В кафе много людей, кто-то пьет пиво, кто-то белое вино, но большинство — освежающий апероль-сприц!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Кстати, данный коктейль считается аперитивом, и его почти всегда подают с легкими закусками обычно это чипсы и оливки, иногда пицца маргарита, причем сами закуски бесплатно)

Только вот туристов здесь очень много!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Итак, подошли к «воротам старого города» — замку Скалигеров!

Вход в крепость платный — €4.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Замок впечатляет своим величием! Основатель рода Скалигеров - Мастино I делла Скала начал строительство этой крепости. Скалигеры были знатным родом, который правил Вероной с 1260 по 1387 годы.

Отличительная черта замка — зубец, выполненный в форме хвоста ласточки. Очень напомнило Московский Кремль!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Крепость была построена во второй половине XII века как часть оборонительных сооружений вокруг Вероны для защиты от нападений со стороны Милана. Единственный сухопутный переход в старую часть Сирмионе — это вход в замок Скалигеров.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Вдоль берега озера Гарда построено еще несколько замков, похожих на Рокка Скалигера и возведенных с той же оборонительной целью. Но, именно замок Скалигеров можно назвать одним из наиболее хорошо сохранившихся в Италии.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Внутри множество жутковатых защитных сооружений, ворот и мостов с шипами.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Погуляли по крепости, с ее стен открываются отличные виды!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

Удивительно, какого лазурного цвета вода, прямо не верится, что это озеро, а не море!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

На некоторые из башен можно подняться.

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

С высоты виды еще круче!

Европа 2015: День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

После осмотра крепости идем дальше, вглубь Сирмионе. Здесь расположены, как выяснилось, знаменитые на всю Италию термальные источники (так называемые «Термы Катулла»), в том числе за ними сюда приезжают многочисленные туристы.

Ну и самое интересное — «Гроты Катулла», которые покажу-расскажу в следующей части фоторассказа.

Продолжение:

День 16. Сирмионе, Гроты Катулла. Озеро Комо

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия