Турист Василий (Vasja)
был сегодня 10:18

Тоскана, Эльба — Италия Май 2015

Начало здесь:

День 1. Пьемонт, Италия

День 2. Швейцария

День 3 и 4. Из Швейцарии во Францию!

День 5. Франция. Вердонское ущелье, Прованс

День 5. Франция. Вердон, Прованс

День 6. Франция. Утро в Боньё

День 6. Франция. Лакост, Менерб

День 6. Франция. Сен-Реми-де-Прованс

День 7. Франция. По Лазурному Берегу

День 7. Франция. Вечерний Сен-Поль-де-Ванс

День 8. Франция. Ницца, Эз

День 8. Монако, Ментон

День 8. Италия. Дольчеаккуа

День 9. Италия. Баярдо

День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Начало этого дня:

День 10. На Эльбу!

Расскажу про завершение дня, в начало материала все уместить не удалось, как всегда фотографий, которые хочется показать — слишком много для одного рассказа.

Эльба — третий по величине остров Италии, после Сардинии и Сицилии. Размеры — примерно 30×20 км.

Остров имеет очень интересную форму, жалко что мой квадрокоптер не поднимается на такую высоту, чтобы уместить всю Эльбу в кадр) Можно оценить форму острова по этому снимку (из интернета), а заодно подсчитать количество пляжей:

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Сложно поверить, но острове целых 153 пляжа! На некоторые из которых можно попасть только по воде.

Мы приехали сюда дать немного отдохнуть себе и машинке от постоянных переездов, полежать на пляже, покупаться в море, никуда не торопясь)

Паром прибывает в порт столицы и самого крупного города острова — Портоферрайо. Выехав с парома, направились в сторону нашего отеля на противоположном конце острова.

На Эльбе 150 километров извилистых и очень живописных дорог.

Ездить по ним одно удовольствие, ахаешь от открывающихся за очередным поворотом видов очень часто)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Так что, ехали из порта к нашему отелю не спеша, любуясь видами из окна.

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

На острове Эльба разположенно 8 коммун — Портоферрайо, Кампо нель Эльба, Каполивери, Марчиана, Марчиана—Марина, Порто-Аццурро, Рио-Марина и Рио нель Эльба.

Со стороны они напоминают те, в которых мы гуляли во Франции и Италии, и, учитывая, что мы приехали на остров немного отдохнуть от активного туризма, то по самим городам гулять не стали, отдав предпочтение морю и пляжам.

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Одна из коммун Marciana Marina в западной части острова, в отеле невдалеке от которой мы и поселились. Hotel Oleandro (€49) — отель не новый и очень аскетичный, кафель, шкаф, кровать — жаль, забыл сфотографировать номер. Выбран был из-за своего живописного расположения на вершине горы и вида на закат.

А вот про сам отель немного поворчу — не понравился, думаю за 50 евро есть на Эльбе варианты поинтереснее. Не понравился даже не из-за чересчур спартанского убранства, сколько из-за персонала. Все-таки это не B&B, а полноценный отель, но на ресепшне никогда никого не было, кроме наглого рыжего кота)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

А ресторан при отеле — единственное место за 2 недели, где нас накормили совершенно невкусным ужином, со странной подачей «наоборот» — сначала главное блюдо, а после него, когда уже сыт — закуски. Так что тоже без фото)

Сидя на веранде, сначала удивились количеству чаек, которые без стеснения и страха гуляли прямо перед нашим крыльцом)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Оказывается, туристами здесь принято их прикармливать, ну и мы не стали нарушать традицию)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Красивые и немного смешные птицы)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

У отеля значится «свой пляж», и даже есть дорожка к нему, только вот находится он внизу, а отель на вершине горы, и спускаться к морю нужно минут 10, а подниматься по крутой лестнице в 2 раза дольше.

Вид на пляж с веранды отеля.

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Начинаем спуск в надежде искупаться.

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Но поплавать не удалось, сам пляж каменистый, камни вперемешку отсрые и крупные валуны, без коралловых тапочек лучше не рисковать. Зато красиво! Пожалел, что не взял с собой фотоаппарат, поэтому фотографии на телефон)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Солнце близилось в горизонту и мы поспешили обратно, чтобы успеть на закат)

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Ну, а поднявшись наверх мы порадовались дествительно прекрасному виду на закат!

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Несмотря на пасмурный день, к вечеру небо прояснилось, и назавтра уже стояла солнечная погода.

Европа 2015: День 10. Знакомство с Эльбой

Ужин мы привезли с собой из столовой в Специи, а уже здесь купили фирменного местного вина Elba и наслаждались вечером на балкончике с видом на море.