Отзывы об отдыхе в Греции в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Салоники — Греция
Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые не делали (Марк Твен)
40 55 Cult-tourist Октябрь 2016 344
Салоники — Греция
«Машина времени есть у каждого из нас: то, что переносит в прошлое — воспоминания; то, что уносит в будущее — мечты» (Герберт Уэллс).
44 66 Cult-tourist Октябрь 2016 400
Узнайте какая погода в Греции в октябре
Като-Лутраки — Греция
В здоровом теле - здоровый дух. На самом деле одно из двух.
44 67 Cult-tourist Октябрь 2016 477
Эдесса — Греция
...in aqua sanitas
41 66 Cult-tourist Октябрь 2016 438
Афины — Греция
Афины – древнейший город мира. Его история уходит вглубь веков, переплетается с мифами и фактами, скрывая истинный возраст...
45 38 Natalinway Октябрь 2017 1025
Дом-музей Ататюрка в Салониках — Салоники
Чудаком, который всё делает не так, никто быть не хочет. Куда слаще имя-судьба, например, «Тосики Кайфу», и чтоб умереть от скуки в 90+. При этом не каждый турист в состоянии объяснить иные маршруты и ...
40 65 Cult-tourist Октябрь 2016 1258
Ираклион — Греция
Собираясь в Ираклион, мы рассчитывали убить двух зайцев разом: и посмотреть Крит, и съездить на Санторини (туда легко добраться на пароме из Ираклиона). Но все планы пришлось менять...
60 61 Natalinway Октябрь 2017 4504
Афины, Салоники, Парга, Янина, Нафплион, Каламата + 3 города — Греция
Сегодня я хотела бы рассказать о замечательном путешествии по материковой Греции. Чтобы посмотреть эту интересную страну двух недель будет конечно мало. Поэтому в октябре посещение всех островов было отложено на будущее, но зато отсутствие толп туристов...
34 29 AntropovaMarina Октябрь 2021 7005
Салоники — Греция
Ой, не лежится и не сидится семейке ленивцев спокойно, не отдыхается. Уж и по соседним деревням и огородам не гуляется. Дальние поездки им подавай...
26 14 natalia1421 Октябрь 2019 516
Платамонас, Паралия-Катерини, Лептокария — Греция
Хроники курортного лентяйства среднестатистической российской семьи
17 9 natalia1421 Октябрь 2019 791
Кастраки — Греция
Метеоры - одно из самых захватывающих мест, где красота природного творения непостижимо гармонируют с истинной приверженностью вере.
83 83 Natalinway Октябрь 2017 1489
Озеро Мелиссани — Sámi
В Греции есть места, которые обладают удивительной красотой и притягательностью. Многие из них окутаны тайнами, мифами и легендами. Одно из таких мест — пещера Мелиссани. Она находится на острове Кефалония, примерно в двух километрах от города Сами....
49 39 Natalinway Октябрь 2017 998
Закинтос — Греция
Зеленый остров Ионического моря Закинтос венецианцы называли " Fiore of Levante " - цветок Востока. Остров пленяет чистейшим изумрудным морем, белоснежными пляжами, горами, сосновым лесом и сердечным гостеприимством жителей.
83 67 Natalinway Октябрь 2017 3344
Санторини, Ия — Греция
Белоснежные домики, синие купола, лабиринты улиц, бассейны, балкончики, крутые лестницы, узкие переходы, цветущая бугенвиллия, кальдера и бирюзовое море — это все и есть остров Санторини — жемчужина Эгейского моря.
46 26 Natalinway Октябрь 2017 3657
Санторини — Греция
На остров Санторини мы приехали в октябре. Добирались последним паромом, идущим из Ираклиона. Санторини был обязательным пунктом в нашей сложной программе. Пришлось менять маршрут и переделывать весь план. Но Санторини — это уже была мечта! А мечты...
38 11 Natalinway Октябрь 2018 1812
Греция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Греции в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Греции в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Греции в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.