Отзывы об отдыхе в Греции в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Эрмонес, Перуладес, Канони, Палеокастрица, Керкира + 1 город — Греция
Ну, вот и состоялось наше путешествие на остров Корфу. Надо сказать, что к Греции никогда особо душа не лежала, и те фото, что видели - не оставляли в душе след. А потом вдруг задумались: а может, все-таки Греция, но не "простая", а с "изюминкой"! Чтобы...
30 8 VeraLazareva Июль 2016 1180
Скопелос — Греция
О Северных Спорадах, вторая часть - Скопелос
48 70 Olga81Iv Июль 2021 525
Узнайте какая погода в Греции в июле
Афины — Греция
Поучительный рассказ о том, как случайные неприятности ведут к потрясающим открытиям
68 80 Olga81Iv Июль 2021 2792
Скиафос — Греция
О Северных Спорадах, первая часть - Скиатос
58 58 Olga81Iv Июль 2021 2155
Фира — Греция
Знакомство с современной столицей греческого острова Санторини.
55 34 DK1974 Июль 2012 2076
Родос — Греция
Путешествую по Родосу вместе с туроператором TEZ TOUR и рассказываю, как обстоят дела с открыточными видами и основными туристическими пойнтами острова.
17 2 svetashmidt Июль 2021 7593
Родос — Греция
История о том, как мы летели в Грецию, как проходили паспортный контроль и какие тесты сдавали в аэропорту прилета.
19 9 svetashmidt Июль 2021 13334
Салоники — Греция
Короткая прогулка по интереснейшему греческому городу, в ходе которой всё же удалось посмотреть некоторые главные достопримечательности.
43 25 borisnov Июль 2012 855
Ламия, Афины, Литохоро — Греция
Следующие три дня греческого автопутешествия 9-летней давности прошли в изучении Афин, древнего Диона, дороги на Олимп с древнем монастырём. Не забыли посетить и место знаменитого подвига 300 спартанцев
43 16 borisnov Июль 2012 711
Афины, Левадия — Греция
Воспоминания о первом дне в греческой столице во время поездки 2012 года. А также о посещении выдающегося памятника византийской духовной архитектуры и истории.
48 49 borisnov Июль 2012 512
Национальный Археологический Музей Афин — Афины
Скажем честно, Национальный археологический музей в Афинах — это отнюдь не прогулка по парку. Это скорее интенсивная тренировка, но смею заверить, она того стоит. Размещённый в величественном здании, музей может похвастаться...
51 41 borisnov Июль 2012 1670
Itéa, Додони, Дельфы — Греция
В этот день мы пересекли всю центральную Грецию, преодолев путь из Эпира к берегам Коринфского залива. Посетив по пути два священных для древних греков места.
45 34 borisnov Июль 2012 456
Кастраки, Каламбака, Янина — Греция
Два дня, проведённые в географическом центре материковой Греции. Изучение столицы Эпира, Янины с вылазкой к монастырям Метеоры.
48 43 borisnov Июль 2012 656
Кастория, Монодендри — Греция
Рассказ о загадочной горной стране, о которой мы узнали во время автопутешествия по Греции в 2012 году.
51 48 borisnov Июль 2012 883
Платамонас — Греция
Платамонас – это населенный пункт области Пиерия. Курортный поселок расположен у подножия Олимпа с одной стороны, и на солнечном морском берегу - с другой. А обладая всего лишь 2 тыс. постоянных жителей, он является еще и отличным местом для тихого и уединенного, семейного или романтичного отдыха....
52 36 ValeriiaBel Июль 2013 708
Греция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Греции в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Греции в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Греции в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.