Отзывы об отдыхе в Греции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Санторини, Миконос, Афины, Салоники — Греция
Вижу цель.. не вижу препятствий.
5 1 Senina1972 Сентябрь 2019 22
Therme Cafe Bar — Родос
В кафе Therme мы побывали во время пребывания на острове три раза. Первый раз — когда шли к Старому городу Родоса. Дело в том, что располагается кафе минутах в пяти ходьбы от ворот д’Амбуаз. Выглядело ...
16 3 grau59 Июнь 2014 64
Метеоры
На следующий день мы решили продолжить осмотр Метеор, но уже доехать до них на автобусе. Автобусная станция, как и жд вокзал находятся в центре п. Каламбака, примерно в 5–7 мин.друг от друга. Уже не помню расписания автобусов, но ...
20 21 alla38 Июль 2019 114
совет
Достопримечательности
Для тех, кто по старинке привык не полагаться на гаджеты в смартфоне, а использовать напечатанные карты, в Родосе имеются два информационных центра.
До одного из них можно минут за пять дойти от ворот д’Амбуаз. Располагается он на пересечении улиц Makariou и Papagou.
13 2 grau59 66
Метеоры
Погуляв по Афинам, на следующий день с утра мы отправились на вокзал, чтобы уехать в Каламбаку. Квартира наша была недалеко, минут в 10 от вокзала и ещё не было и 9 утра как мы уже сидели в вагоне поезда. Билеты покупали из дома, на ...
23 26 alla38 Июль 2019 75
Ресторан Bakis Brothers — Эмбона
Новые впечатления — это замечательно, но когда солнце перевалило за вторую половину дня, мы проехали больше половины острова и при этом всласть накупались в двух морях, то захотелось есть. Гид сообщил нам радостную...
18 6 grau59 Июнь 2014 103
Греция
Как- то я всегда немного скептически относилась к Греции и не горела таким уж желанием туда поехать, хотя моя подруга отдыхала на Крите и ей там очень понравилось. Но после того, как мне попались на глаза фото Метеор и монастырей, я загорелась!...
24 24 alla38 Июль 2019 93
Кастраки, Каламбака, Литохоро, Салоники + 1 город — Греция
Северная Греция и Метеоры
2 SergeiGorden Май 2016 75
Старый город и Сими
57 68 apreleva1409 Июнь 2015 535
Ресторан Gyrotexneio — Родос
В Греции есть всё, а раз есть всё, то должны быть и китайцы — самый многочисленный народ мира. В китайском присутствии в Греции мы убедились, когда захотели перекусить и попробовать греческое блюдо гирос — местный аналог шаурмы. Но если с...
17 7 grau59 Июнь 2014 71
Родос — Греция
Родос - еще немного пляжей и не только
66 82 apreleva1409 Июнь 2015 4028
Вергина, Дион — Греция
О поездке в гости к олимпийским богам, прикосновение к загадкам древней Эллады или когда страницы учебника истории оживают.
37 26 ValeriiaBel Июль 2013 298
Миконос — Греция
Греческая Ибица, остров четырех сезонов, остров мельниц — все это про Миконос. Белоснежный остров со своим стилем, культурой не может не очаровывать. Мы посетили его не в сезон — в апреле. Было ветрено, прохладно, но солнечно… И, главное,
7 3 Aleksandra_Kvindt Апрель 2019 87
Ильинский скит — Уранополис
Скит Ильи Пророка подчиняется монастырю Пантократор. Скит расположен в часе ходьбы от столицы монашеского государства городка Карея и в 25 минутах от главного монастыря Пантократор. Скит был основан в 1757 году Паисием...
36 3 Maximus67 Август 2017 81
В окрестностях Фалираки
53 76 apreleva1409 Июнь 2015 698
Греция: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Греции — солнечной, гостеприимной стране. Они, как правило, всегда полны восторга: море, безумное количество белоснежных, приветливых островов, приятный теплый климат, вкусная средиземноморская кухня.

Путешественники, впервые побывавшие в Греции, часто возвращаются туда если не каждый год, то с завидуй регулярностью: освежить приятные воспоминания и получить новые впечатления от общения с этой действительно притягательной страной. Чтобы первая поездка в страну мифов и легенд, оливкового масла и вина была максимально комфортной, рекомендуем почитать собранные на сайте отзывы об отелях Греции, ресторанах, парках, заповедниках: куда стоит пойти, что купить и что попробовать.

Отзывы туристов об отдыхе в Греции помогут более тщательно подготовиться к предстоящей поездке. Благодаря советам путешественников вы сможете сэкономить на каких-то экскурсиях, проделав путь самостоятельно. Возможно, вы включите в свой маршрут места, на которые раньше не обращали внимание, и исключите те, что оказались не такими интересными, как казалось раньше. В обычных путеводителях — бумажных и электронных — перечислены лишь очевидные объекты и места, тогда как в отзывах можно обнаружить уникальные или, во всяком случае, нетривиальные маршруты.

Рекомендуем также почитать отзывы об отелях Греции, чтобы хоть как-то сориентироваться в бесчисленном количестве вариантов размещения. Постояльцы рассказывают о положительных и негативных моментах проживания, уделяя внимания даже мелочам.

Опыт других туристов, которые посетили Грецию в разные сезоны, поможет лучше спланировать поездку. Так, вы наконец-то определитесь, какую одежду взять, стоит ли нагружать чемодан зонтом и пр. Подробнее о погоде страны, климатических условиях островов и прочих особенностях климата советуем почитать в специальном разделе «Погода в Греции».

Греция — страна неисчерпаемых туристических возможностей. В ней есть все: от исторических памятников до развитых пляжных зон. Почитайте отзывы о самых популярных городах и курортах страны: Афины, Ираклион, Ретимно, Салоники, Агиос-Николаос, Фира. Греческие острова, неизменно притягивающие туристов, — Крит, Родос, Кос, Корфу.

Все отзывы об отдыхе в Греции тематически сгруппированы. Подробные рассказы пригодятся обстоятельным туристам, фотоальбомы — тем, кто ориентируется на визуальную составляющую, советы — тем, кто хочет подготовиться ко всем возможным трудностям.