Отзывы об отдыхе в Греции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Тасос — Греция
Однажды занимаясь домашними делами раздался звонок мужа со словами : В июле мы едем на остров Тасос. На мои недоуменные вопросы где это и что последовал ответ: это Греция, остальное все потом узнаешь. Сказать я была в шоке,ничего не сказать. Какая Греция? Разве там есть такой остров???Что там вообще...
9 2 katya-ni Июль 2018 19
Ресторан ThassianDoukas — Тасос
При посещении столицы острова загляните в ресторанчик Thassion Doukas, расположенный на набережной. Будете очень довольны! Мы зашли, соблазнившись на огромное количество осьминогов висящих при входе)) Присев за свободный столик,...
8 11 katya-ni Июль 2018 43
Родос — Греция
Пройдёмся по городу Родосу и осмотрим места, связанные с госпитальерами
29 25 grau59 Июнь 2014 84
Греция
Паралия, Катерини, Платамон, Литохоро, Эдесса, Лутра Позар, Салоники, Лутра Лангада.
25 10 ValentinaP Май 2019 89
Озеро Мелиссани — Sámi
В Греции есть места, которые обладают удивительной красотой и притягательностью. Многие из них окутаны тайнами, мифами и легендами. Одно из таких мест — пещера Мелиссани. Она находится на острове Кефалония, примерно в двух километрах от города Сами....
37 30 Natalinway Октябрь 2017 109
Закинтос — Греция
Зеленый остров Ионического моря Закинтос венецианцы называли " Fiore of Levante " - цветок Востока. Остров пленяет чистейшим изумрудным морем, белоснежными пляжами, горами, сосновым лесом и сердечным гостеприимством жителей.
62 59 Natalinway Октябрь 2017 342
Родос, Сими — Греция
Завершаем небольшой круиз и возвращаемся . Остаётся за кормой гостеприимная бухта Панормитис, впереди - Родос.
22 2 grau59 Июнь 2014 75
Сими — Греция
Для посещения святой обители Архангела Михаила Панормитиса нам было выделено 50 минут — в отличие от столицы острова монастырь более компактный.
24 9 grau59 Июнь 2014 83
совет
Транспорт
На острове Сими имеется транспорт, позволяющий перемещаться в разные уголки острова.
Водный транспорт
На острове Сими имеется водное такси, состоящие из местных «калек» (маленьких рыбацких лодок).
15 grau59 33
Сими — Греция
Следующим пунктом нашей программы был монастырь Панормитис. Наш паром отчалил от причала Ялоса, оставляя за собой пенный след, и мы отправились в путь вдоль берега острова Сими.
23 5 grau59 Июнь 2014 141
Сими — Греция
Главный город острова Сими назван также как и остров, слабовато здесь с фантазией. Столица острова состоит из двух частей: верхний город, расположенный на холмах — Хорио, и нижний город, обрамляющий бухту — Ялос. До верхнего у нас не было времени добраться,...
38 28 grau59 Июнь 2014 343
Сими, Родос — Греция
Находясь на острове Родос можно отправиться в плавание и побывать как на материке, в турецком Мармарисе, так и на многочисленных островах вокруг Родоса: Кос, Тилос, Халки, но больше всего туристов устремляется на Сими.
33 12 grau59 Июнь 2014 126
Каламата — Греция
Занимательное рядом, и оно разрешено!
40 44 Cult-tourist Сентябрь 2019 421
Корфу — Греция
В 2016-ом, поскольку Пасха пришлась на майские праздники, мною было принято решение ехать на о-в Корфу и поучаствовать в Божественной Литургии. Во-первых, я прежде не бывал на этом острове, а во-вторых, Святой Спиридон покровительствует странникам, а...
3 Wars88 Май 2016 82
Эгина — Греция
Экспресс путешествие по греческим островам
23 7 user101044 Январь 2020 281

Греция: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Греции — солнечной, гостеприимной стране. Они, как правило, всегда полны восторга: море, безумное количество белоснежных, приветливых островов, приятный теплый климат, вкусная средиземноморская кухня.

Путешественники, впервые побывавшие в Греции, часто возвращаются туда если не каждый год, то с завидуй регулярностью: освежить приятные воспоминания и получить новые впечатления от общения с этой действительно притягательной страной. Чтобы первая поездка в страну мифов и легенд, оливкового масла и вина была максимально комфортной, рекомендуем почитать собранные на сайте отзывы об отелях Греции, ресторанах, парках, заповедниках: куда стоит пойти, что купить и что попробовать.

Отзывы туристов об отдыхе в Греции помогут более тщательно подготовиться к предстоящей поездке. Благодаря советам путешественников вы сможете сэкономить на каких-то экскурсиях, проделав путь самостоятельно. Возможно, вы включите в свой маршрут места, на которые раньше не обращали внимание, и исключите те, что оказались не такими интересными, как казалось раньше. В обычных путеводителях — бумажных и электронных — перечислены лишь очевидные объекты и места, тогда как в отзывах можно обнаружить уникальные или, во всяком случае, нетривиальные маршруты.

Рекомендуем также почитать отзывы об отелях Греции, чтобы хоть как-то сориентироваться в бесчисленном количестве вариантов размещения. Постояльцы рассказывают о положительных и негативных моментах проживания, уделяя внимания даже мелочам.

Опыт других туристов, которые посетили Грецию в разные сезоны, поможет лучше спланировать поездку. Так, вы наконец-то определитесь, какую одежду взять, стоит ли нагружать чемодан зонтом и пр. Подробнее о погоде страны, климатических условиях островов и прочих особенностях климата советуем почитать в специальном разделе «Погода в Греции».

Греция — страна неисчерпаемых туристических возможностей. В ней есть все: от исторических памятников до развитых пляжных зон. Почитайте отзывы о самых популярных городах и курортах страны: Афины, Ираклион, Ретимно, Салоники, Агиос-Николаос, Фира. Греческие острова, неизменно притягивающие туристов, — Крит, Родос, Кос, Корфу.

Все отзывы об отдыхе в Греции тематически сгруппированы. Подробные рассказы пригодятся обстоятельным туристам, фотоальбомы — тем, кто ориентируется на визуальную составляющую, советы — тем, кто хочет подготовиться ко всем возможным трудностям.