Отзывы об отдыхе в Греции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Коница, Эпир — Греция
Волшебное по красоте местечко в горной Греции
8 2 tim12 Май 2017 32
Тасос — Греция
Провела на Тасосе всего несколько дней, а воспоминания на всю жизнь. Передвигаться по транспроту удобнее всего на арендованном авто или мотоцикле. Ведь интересных мест для посещений на Тасосе предостаточно. Тасос — это самое подходящее дл релакса, которое...
11 13 oxyko Сентябрь 2017 107
Греция
В этом году март порадовал длинными выходными на Женский день + четыря дня отпуска перед ними и мы волшебным образом получаем полноценный девятидневный отпуск. В Москве начало месяца было морозным и снежным. Если весна не идет к нам, решено самому лететь к ...
14 8 mva011076 Март 2019 94
Ущелье Викос — Монодендри
Начало тут. https://www.tourister.ru/responses/id_23483 Итак после Арты во второй половине дня мы приехали в Монодендри, одну из деревень Загорохорьи(дословный перевод — деревня за горами) Область Эпир часто называют самой красивой областью Греции. А Загорохорья или Загория — красивейшее место Эпира в горном массиве Пиндус....
25 18 tim12 Май 2017 194
Лефкада — Греция
Очень зелёный, красивый остров с удивительно белыми скалами, "плавающий" в лазурном море.
15 10 tim12 Май 2017 122
Нафплион — Греция
Путешествие на автомобиле по греческому полуострову Пелопоннес.
39 26 Sanych Июль 2013 261
Крит, Элафониси — Греция
Благодаря взятому напрокат автомобилю, наша компания немного покаталась по западной части Крита, заглянув и на противоположный нашему Ретимно берег. Озеро Курнас и монастырь Аркади, каньон Котсифу и пляж Фалассарна, ущелье Курталиотико и, конечно, знаменитый...
26 6 Eleanor_Rigby Июнь 2018 800
Крит, Ханья, Грамвуса — Греция
Обитая в западной части Крита, нельзя было не посетить бывшую столицу острова Ханью и одно из красивейших мест Крита бухту Балос. И если первое оставило неоднозначные впечатления (все-таки слишком шумно и людно на мой вкус-:)), то Балос оставил незабываемые...
17 5 Eleanor_Rigby Июнь 2018 668
Афины — Греция
Моя одиночная прогулка и первое свидание с греческой столицей.
31 6 DK1974 Январь 2018 345
Афины — Греция
Береговую линию, тянущуюся в Сароническом заливе до мыса Сунион, называют Афинской ривьерой, состоящей из множества перетекающих друг друга пригородных районов – Флисвос, Глифада, Вула, Вулиагмени, Варкиза с живописными бухтами, с отелями, ресторанами,...
42 17 ewlampiya Январь 2019 325
Стадион Панатинаикос — Афины
Слово стадион происходит от греческого слова «стадия», означающего меру длины, равную примерно 700 шагам. Но, поскольку размер шагов у всех разный, все стадионы имеют разную длину. Стадион Панатинаикос в Афинах знаменит тем, что именно на нем после более чем полутора тысячелетнего перерыва в ...
22 9 ewlampiya Январь 2019 100
Крит, Ираклион, Херсониссос, Агиос-Николаос + 2 города — Греция
Искушенные туристы под впечатлением от острова Крит и немного от Санторини.
11 Sveta_Koko Сентябрь 2017 635
Спарта, Мистра — Греция
Путешествие на автомобиле по греческому полуострову Пелопоннес.
38 44 Sanych Июль 2013 335
Афины — Греция
Вторая по популярности после Акрополя достопримечательность Афин – это гора Ликавитос. Запомнить название Ликавитос просто – лика… лейка… ЛЕВОМЕКОЛЬ! Если, произнося это, морщить лоб и неопределенно щелкать пальцами в воздухе, любой грек с радостью тебе...
44 27 ewlampiya Январь 2019 278
Фоделе, Бали, Матала — Греция
О том, как найти дикий пляж, не попасть впросак (потому что мы попали) с арендой авто. О пляжах в Матале, Каравостасис в поселке Бали и Феделе, плюс музей Эль Греко
11 4 Marina_Atamanchuk Май 2018 789

Греция: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Греции — солнечной, гостеприимной стране. Они, как правило, всегда полны восторга: море, безумное количество белоснежных, приветливых островов, приятный теплый климат, вкусная средиземноморская кухня.

Путешественники, впервые побывавшие в Греции, часто возвращаются туда если не каждый год, то с завидуй регулярностью: освежить приятные воспоминания и получить новые впечатления от общения с этой действительно притягательной страной. Чтобы первая поездка в страну мифов и легенд, оливкового масла и вина была максимально комфортной, рекомендуем почитать собранные на сайте отзывы об отелях Греции, ресторанах, парках, заповедниках: куда стоит пойти, что купить и что попробовать.

Отзывы туристов об отдыхе в Греции помогут более тщательно подготовиться к предстоящей поездке. Благодаря советам путешественников вы сможете сэкономить на каких-то экскурсиях, проделав путь самостоятельно. Возможно, вы включите в свой маршрут места, на которые раньше не обращали внимание, и исключите те, что оказались не такими интересными, как казалось раньше. В обычных путеводителях — бумажных и электронных — перечислены лишь очевидные объекты и места, тогда как в отзывах можно обнаружить уникальные или, во всяком случае, нетривиальные маршруты.

Рекомендуем также почитать отзывы об отелях Греции, чтобы хоть как-то сориентироваться в бесчисленном количестве вариантов размещения. Постояльцы рассказывают о положительных и негативных моментах проживания, уделяя внимания даже мелочам.

Опыт других туристов, которые посетили Грецию в разные сезоны, поможет лучше спланировать поездку. Так, вы наконец-то определитесь, какую одежду взять, стоит ли нагружать чемодан зонтом и пр. Подробнее о погоде страны, климатических условиях островов и прочих особенностях климата советуем почитать в специальном разделе «Погода в Греции».

Греция — страна неисчерпаемых туристических возможностей. В ней есть все: от исторических памятников до развитых пляжных зон. Почитайте отзывы о самых популярных городах и курортах страны: Афины, Ираклион, Ретимно, Салоники, Агиос-Николаос, Фира. Греческие острова, неизменно притягивающие туристов, — Крит, Родос, Кос, Корфу.

Все отзывы об отдыхе в Греции тематически сгруппированы. Подробные рассказы пригодятся обстоятельным туристам, фотоальбомы — тем, кто ориентируется на визуальную составляющую, советы — тем, кто хочет подготовиться ко всем возможным трудностям.