Отзывы об отдыхе в Греции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Вергина, Дион — Греция
О поездке в гости к олимпийским богам, прикосновение к загадкам древней Эллады или когда страницы учебника истории оживают.
33 20 ValeriiaBel Июль 2013 163
Миконос — Греция
Греческая Ибица, остров четырех сезонов, остров мельниц — все это про Миконос. Белоснежный остров со своим стилем, культурой не может не очаровывать. Мы посетили его не в сезон — в апреле. Было ветрено, прохладно, но солнечно… И, главное,
5 1 Aleksandra_Kvindt Апрель 2019 37
Ильинский скит — Уранополис
Скит Ильи Пророка подчиняется монастырю Пантократор. Скит расположен в часе ходьбы от столицы монашеского государства городка Карея и в 25 минутах от главного монастыря Пантократор. Скит был основан в 1757 году Паисием...
30 3 Maximus67 Август 2017 63
Родос — Греция
В окрестностях Фалираки
48 76 apreleva1409 Июнь 2015 341
Пляж Энтони Куинна — Фалираки
Длительная экскурсия по острову Родос завершалась для меня и моих попутчиков посещением красивейшей бухты Энтони Квина. Правда наши попутчики устали и мы только вдвоём отправились осматривать бухту. Чтобы люди знали, куда они идут,...
19 5 grau59 Июнь 2014 68
Монастырь Пантократор — Уранополис
В диптихе афонских монастырей Пантократор занимает седьмое место. Пантократор находится в 2 часах пути от Кареи на северо-востоке полуострова Афон, неподалёку от развалин древнего города. Расположен на утёсистом холме,...
38 21 Maximus67 Август 2017 82
Монастырь Зограф — Уранополис
Святой Монастырь Зограф расположен в западной части полуострова, в 3 км от моря, в живописном заросшем лесом ущелье. Фото из интернета Ближайшим соседним является Костамонит, расположенный в 3 км. Зографа имеет свою пристань. Это одна из первых остановок...
38 14 Maximus67 Август 2017 91
Ханья, Крит — Греция
Возвращаясь прошлой осенью на гостеприимный солнечный Крит, я никак не думала, что эта расслабленная поездка может оказаться лукошком тех теплых воспоминаний о море, которыми теперь и придется жить неопределенный период времени, в надежде услышать когда-нибудь...
18 10 Eleanor_Rigby Сентябрь 2019 300
Греция
Греческий остров Кастелоризо расположен в Эгейском море, в 2-х километрах от Турции, это самый отдаленный остров Греции. Его площадь составляет всего лишь 9 кв. км, а проживает там около 500 человек. Примечатлен этот остров своей необычайно красивой бухтой города Мегисти. Не жаль было потраченного времени,...
10 4 user138246 Июль 2019 51
Крепость Монолитос — Родос
«Есть два варианта посещения крепости Монолитос», — рассказывал нам гид Иоаннис. — «Первый — подъехать на смотровую площадку, посмотреть на крепость и сфотографироваться на её фоне....
24 2 grau59 Июнь 2014 95
Уранополис, Афон — Греция
Посещение Уранополиса, прогулка на катере вдоль юго-западного берега полуострова Афон.
27 10 lokrumskif Июль 2014 167
Сими, Родос — Греция
Встретились мне на Родосе как ветер, так и его последствия.
29 2 grau59 Июнь 2014 102
Ситония — Греция
Продолжение обзора побережья Ситонии. На этот раз северо-восточная сторона.
34 15 lokrumskif Сентябрь 2019 417
Нисирос — Греция
Посейдон, помогал Зевсу в битве против Титанов, преследовал страшного гигантского Полибота. Когда Посейдон добрался до острова Кос, он сломал кусок острова своим могучим трезубцем и бросил его в Полибота, и похоронил его под ним. Этот сломанный кусок...
8 4 tim12 Апрель 2015 75
Ситония — Греция
Обзор полуострова Ситония, Халкидики. Полный круг по побережью.
47 22 lokrumskif Август 2019 744
Греция: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Греции — солнечной, гостеприимной стране. Они, как правило, всегда полны восторга: море, безумное количество белоснежных, приветливых островов, приятный теплый климат, вкусная средиземноморская кухня.

Путешественники, впервые побывавшие в Греции, часто возвращаются туда если не каждый год, то с завидуй регулярностью: освежить приятные воспоминания и получить новые впечатления от общения с этой действительно притягательной страной. Чтобы первая поездка в страну мифов и легенд, оливкового масла и вина была максимально комфортной, рекомендуем почитать собранные на сайте отзывы об отелях Греции, ресторанах, парках, заповедниках: куда стоит пойти, что купить и что попробовать.

Отзывы туристов об отдыхе в Греции помогут более тщательно подготовиться к предстоящей поездке. Благодаря советам путешественников вы сможете сэкономить на каких-то экскурсиях, проделав путь самостоятельно. Возможно, вы включите в свой маршрут места, на которые раньше не обращали внимание, и исключите те, что оказались не такими интересными, как казалось раньше. В обычных путеводителях — бумажных и электронных — перечислены лишь очевидные объекты и места, тогда как в отзывах можно обнаружить уникальные или, во всяком случае, нетривиальные маршруты.

Рекомендуем также почитать отзывы об отелях Греции, чтобы хоть как-то сориентироваться в бесчисленном количестве вариантов размещения. Постояльцы рассказывают о положительных и негативных моментах проживания, уделяя внимания даже мелочам.

Опыт других туристов, которые посетили Грецию в разные сезоны, поможет лучше спланировать поездку. Так, вы наконец-то определитесь, какую одежду взять, стоит ли нагружать чемодан зонтом и пр. Подробнее о погоде страны, климатических условиях островов и прочих особенностях климата советуем почитать в специальном разделе «Погода в Греции».

Греция — страна неисчерпаемых туристических возможностей. В ней есть все: от исторических памятников до развитых пляжных зон. Почитайте отзывы о самых популярных городах и курортах страны: Афины, Ираклион, Ретимно, Салоники, Агиос-Николаос, Фира. Греческие острова, неизменно притягивающие туристов, — Крит, Родос, Кос, Корфу.

Все отзывы об отдыхе в Греции тематически сгруппированы. Подробные рассказы пригодятся обстоятельным туристам, фотоальбомы — тем, кто ориентируется на визуальную составляющую, советы — тем, кто хочет подготовиться ко всем возможным трудностям.