Отзывы об отдыхе в Греции в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Салоники — Греция
На обратном пути из Каламбаки я сделала остановку на полдня в Салониках. Город не произвел какого-то особенного впечатления, возможно, на контрасте с великолепными Метеорами, но безусловно, в северной столице Греции есть, что посмотреть. Богатое византийское...
49 38 tinka61 Май 2022 971
Кастраки — Греция
В своей недавней поездке в Метеоры я останавливалась в поселке Кастраки. Это прелестная традиционная греческая деревня прямо у подножия Метеор, что делает доступ к ним очень удобным. Деревня настолько очаровала меня своей живописностью, что захотелось показать, насколько...
58 47 tinka61 Май 2022 974
Узнайте какая погода в Греции в мае
Каламбака, Кастраки — Греция
Метеоры - легендарное место в Греции и невероятные ландшафты взметнувшихся в небо скал-исполинов, на вершинах которых примостились монастыри, словно гнёзда гигантских птиц! Прикоснуться к такому Чуду дорогого стоит! Мой персональный рейтинг монастырей...
67 74 tinka61 Май 2022 1468
Археологический музей Родоса
В число интереснейших направлений Греции по праву стоит включить Родос. Его старинные города, крепости, замки, наследие разных эпох. А еще конечно музеи — лучший расположен в столице острова, одноименном городе Родос. Это Археологический музей Родоса. Не зайти сюда...
42 17 AnastasiaJulia Май 2019 1810
Крит, Агиос-Николаос, Ираклион, Спиналонга — Греция
В хорошие мирные времена остров Крит был, пожалуй, одним из самых популярных морских направлений у российских туристов. Это и неудивительно: тут есть и красивые пляжи, и ласковое море, и история, и аутентичность, и еда.
47 31 AnastasiaJulia Май 2015 1696
Город Ретимно на Крите
36 27 sergvos Май 2017 1795
Ретимно — Греция
В один из первых дней нашего с женой пребывания на Крите в мае 2017 г., мы решили воспользоваться обзорной экскурсией в Ретимно. Ниже приводится подборка фотографий из той «кругосветки» К сожалению, в подписях к фотографиям невозможно...
27 25 sergvos Май 2017 310
Крит — Греция
Давно минувшие дни, вчера и сегодня Фортеццы. Крепость снаружи и изнутри
36 17 sergvos Май 2017 703
Остров Грамвуса, лагуна Балос. Встреча трёх морей
35 24 sergvos Май 2017 746
Санторини — Греция
Общие впечатления о Санторини. Ия, Фира.
40 18 sergvos Май 2017 2693
Санторини — Греция
На Санторини мы с женой Св. Ив. были 9–10 мая 2017. О том, как случилась эта поездка, а также об истории возникновения, судьбе, происхождении различных имён и современных реалиях Санторини будет обзорный рассказ. Отдельный отзыв — о нашей...
46 20 sergvos Май 2017 742
Аркадийский монастырь — Ретимно
Всего в 18 километрах по извилистому серпантину от крупного критского города Ретимно расположено настоящее чудо. Один из самых значимых монастырей православной Греции, символ не только веры, но и патриотизма и национального...
42 11 AnastasiaJulia Май 2016 418
Кносский дворец — Ираклион
Солнечный и пряный Крит на первый взгляд кажется райским островом. На второй, впрочем, тоже, но есть тут места с загадочной атмосферой. А может, эту атмосферу им создали хитрые маркетологи, но суть остается прежней....
53 26 AnastasiaJulia Май 2014 1241
Бали — Греция
Греческий курорт Бали: где поселиться, что попробовать и куда отсюда уехать.
53 36 AnastasiaJulia Май 2016 4243
Пляж Балос — Киссамос
Далеко-далеко на юге, омываемый водами трех морей, лежит Крит. Остров этот сочный, яркий, колоритный, вкусный, и даже немного райский. Ведь именно кусочком парадайза выглядит его лагуна Балос. Когда то, еще молодые, счастливые и наверное...
48 36 AnastasiaJulia Май 2016 3179
Греция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Греции в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Греции в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Греции в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.