Отзывы об отдыхе в Хорватии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Дубровник — Хорватия
Дубровник подобен обособленной, цельной и закрытой системе, гармоничной внутри. Полностью сформировавшись в 15 веке в качестве независимой Республики, Дубровник таковым остаётся и поныне. Разумеется, теперь лишь в качестве памятника архитектуры.
48 54 ksushashav Октябрь 2022 661
Плитвицкие озера, Задар, Шибеник, Загреб — Хорватия
Поставив главной целью очередной короткой поездки отдохнуть от стеклобетонных коробок бесконечных мегаполисов и желая хоть не надолго продлить короткое российское лето, мы выбрали на карте Европы Хорватию с ее бесчисленными национальными парками. Середина...
28 22 Goga1968 Октябрь 2019 1529
Узнайте какая погода в Хорватии в октябре
Любляна, Бохинь, Блед — Словения, Загреб — Хорватия
Любляна и Загреб - собственной персоной.
5 2 AndreiVygovskyi Октябрь 2018 1179
Загреб — Хорватия, Бохинь, Блед, Любляна — Словения
Озёра Блед и Бохинь, Винтгарское ущелье - или на сколько безграничны возможности природы.
6 AndreiVygovskyi Октябрь 2018 1272
Любляна, Блед, Бохинь — Словения, Загреб — Хорватия
Хочу поделиться своими инсайтами, впечатлениями и эмоциями после посещения Словении и Хорватии. И конечно же лайфхаки, которые помогут, как тем, кто едет впервые, так и возможно расскажут что-то новое уже бывалым.
7 AndreiVygovskyi Октябрь 2018 1453
Хорватия
Велики Табор — старинный замок на северо-западе Хорватии, построенный в начале XII века на вершине холма, рядом с посёлком Десинич. Занимает площадь около 3340 квадратных метров.
2 Dini-Tours Октябрь 2017 396
Сплитско-Далматинская жупания, Солин, Трогир, Омиш + 1 город — Хорватия
Конечно, Хорватия схожа с другими частями Европы, но спутать ее с ними нельзя!!!
45 56 kklimkina Октябрь 2014 3327
Трогир — Хорватия
Воспоминания о городах Хорватии не дают мне покоя....однажды я обязательно куплю там домик с видом на море и закат....
21 26 kklimkina Октябрь 2014 1618
Загреб — Хорватия
В Загребе нет моря, там холоднее, но от это он не становится менее прекрасной частью Хорватии, как другие ее города.
19 19 kklimkina Октябрь 2014 1062
Омиш — Хорватия
Я бы, наверное, могла говорить об этом городе бесконечно! Небольшой, уютный, яркий, запоминающийся, с шикарными видами. В нем есть все, что нужно для идеального отдыха...море, солнце, горы, реки, зелень, цветы, старинные мощеные улочки для прогулок, маленькие милые кафе, прекрасные рестораны с отменной
15 19 kklimkina Октябрь 2014 4369
Хорватия
10 12 kklimkina Октябрь 2014 438
Дубровник — Хорватия
Фото-отчет о том, что мы увидели за время стоянки лайнера в Дубровнике.
15 19 GalaN Октябрь 2011 1905
Сицилия, Пиза, Флоренция + 7 городов — Италия, Дубровник — Хорватия
Это был мой первый круиз. Я давно о нем мечтала. Мечта долго оставалась мечтой, пока мой мол. чел. не подарил мне эту поездку)) Заодно я наконец-то посетила Венецию, тоже давно собиралась, в других городах Италии уже доводилось бывать. Подарок его был...
7 Robo Октябрь 2010 3340
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.