Отзывы об отдыхе в Хорватии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Дубровник — Хорватия
В Дубровник мы с семьей приехали на машине из Тивата. Пограничный контроль прошли быстро, виза была шенген. В городе мы встречали новый год. Дубровник запомнился мне мандаринами, гранатами и солнцем.
15 4 268272 Декабрь 2017 2158
Босния и Герцеговина, Хорватия, Черногория
Так как охота на птичек в моем случае ведется практически постоянно, то она составляет изрядную (для меня) часть практически любой поездки. В этом небольшом альбоме я расскажу, где и каких птиц можно встретить во время путешествия по Балканам. В конце концов, кому-то интересно, где можно найти выпить...
43 60 Nomad Декабрь 2016 1859
Узнайте какая погода в Хорватии в декабре
Слано, Трстено, Дубровник — Хорватия
В этой части мы с вами покатаемся вокруг Дубровника — в пределах буквально получаса езды, есть масса прекрасных мест!
67 77 Nomad Декабрь 2016 1960
Дубровник — Хорватия
Ну что тут сказать.... Видимо, пришло время рассказать вам о нашем с Ксю длиииинном путешествии по зимним Балканам... На всякий случай предупрежу - ездили мы долго, интересного видели много, поэтому рассказывать я тоже буду долго, и букв будет много.....
92 134 Nomad Декабрь 2016 3137
отзыв об отеле
4.3 / 5
Sheraton Zagreb Hotel — Загреб
Отель известной сети Шератон был выбран нашими коллегами для проведения годовой конференции компании. Так как нас приехало более 150 человек, то и отель нужен был большой и хороший. Как я поняла, это один из самых больших отелей Загреба. Расположен он немного в ...
11 10 larkis8 Декабрь 2016 420
Загреб — Хорватия
Рождество и Новый год — самые красивые и сказочные праздники. Готовясь к ним, все города, городки и села стараются, словно женщины, нарядится покрасивее, приготовить угощения повкуснее и поинтереснее, развлечь гостей поразнообразнее. Мне удалось в конце этого...
37 65 larkis8 Декабрь 2016 1396
Загреб — Хорватия
Мои зимние прогулки в самом сердце Хорватии. Летом тянет больше на побережье, а зимой там самый раз!
10 4 reandrej Декабрь 2014 1352
Дубровник — Хорватия
Дубровник нам очень понравился, особенно Старая крепость.
5 8 klaudia Декабрь 2007 441
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.