Отзывы об отдыхе в Хорватии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Плитвицкие озера
Про Плитвицкие озера написали все, и у меня, в том числе, есть два материала. Но каждый раз, приезжая сюда, хочется поделиться этой бирюзовой красотой. Просто для хорошего настроения.
49 30 klaudia Сентябрь 2023 465
Загреб — Хорватия
Наше подробное путешествие по Хорватии закончилось в столице Загребе. Рассказ о этом городе, не избалованном туристами, завершает цикл.
37 19 borisnov Сентябрь 2021 805
Узнайте какая погода в Хорватии в сентябре
Дубровник — Хорватия
Дубровник, который часто называют „Жемчужиной Адриатики“ - относительно небольшой город, в котором проживает около 42 000 человек. А Старый город ещё меньше, но количество и качество исторических улиц и памятников в нём просто зашкаливает.
32 13 borisnov Сентябрь 2021 2051
Крепость Клис — Клис
Горная цепь, которая тянется вдоль всего побережья Далмации, всегда была естественной защитой между Средиземноморским побережьем и остальными Балканами. Приближаясь к Сплиту, можно увидеть брешь в этой оборонительной стене, проход между...
34 15 borisnov Сентябрь 2021 504
Сплит — Хорватия
Что делает Сплит таким особенным? Этот город не похож ни на один другой в Хорватии. Современный прибрежный мегаполис, центр, до сих пор окружённый древними стенами. Прогулка по Сплиту — это как путешествие в прошлое.
33 22 borisnov Сентябрь 2021 2227
Солин — Хорватия
Сегодняшний рассказ - целиком о античности. Когда ещё не стоял город Сплит, а процветала Салона, столица римской Далмации. От которой, к сожалению, почти ничего не сохранилось
27 8 borisnov Сентябрь 2021 538
Трогир — Хорватия
Трогир является обязательным местом для посещения во время пребывания в стране, наряду с более известными Дубровником, Сплитом и Задаром! Маленький, но очаровательный, по его улицам приятно прогуляться и открыть для себя его историю.
38 29 borisnov Сентябрь 2021 928
Скрадин — Хорватия
Крошечный городок Скрадин — это место, через которое проходит большинство путешественников, чтобы попасть в национальный парк Крка. Прошли по этому известному маршруту и мы в ходе подробного автопутешествия по стране
36 24 borisnov Сентябрь 2021 1194
Шибеник — Хорватия
Шибеник, расположенный в устье реки Крка, знаменит своим великолепным собором, четырьмя веницианскими крепостями и хорошо сохранившимся Старым городом. Короткая прогулка по центру по пути в НП Крка.
37 30 borisnov Сентябрь 2021 817
Задар — Хорватия
В Хорватии нет недостатка в потрясающих городах, и иногда трудно решить, какие из них можно пропустить, а какие нет. Задар — один из городов, которые на мой взгляд, пропустить нельзя, и который должен быть в списке при планировании путешествия.
44 41 borisnov Сентябрь 2021 1946
Нин — Хорватия
Небольшой городок Нин в Далмации,в 15 км к северу от Задара имеет самый маленький собор в мире и один из самых красивых пляжей. А у местных жителей считается «колыбелью Хорватии»
45 21 borisnov Сентябрь 2021 896
Нови-Винодолски, Риека — Хорватия
На первый взгляд Риека не ослепляет своей красотой - грохочущий порт, силуэты высоких панельных домов... Но под этой деловой маской центра Северной Адриатики скрывается величие Габсбургов и богатые культурные и архитектурные памятники.
40 32 borisnov Сентябрь 2021 1533
Лабин, Пичан, Грачишче — Хорватия
Нетуристическая провинция по пути из Пулы в Риеку. Но и в этих городках можно найти уникальные легенды и исторические артефакты.
46 26 borisnov Сентябрь 2021 1889
Пула — Хорватия
Пула, самый крупный город в Истрии. Вряд ли кто проедет мимо из побывавших на полуострове. Наш взгляд на фактическую столицу региона ещё с римских времён.
48 47 borisnov Сентябрь 2021 1181
Воднян, Светвинченат — Хорватия
Туристы совсем не посещают эти два истрийских городка, расположенных по дороге из Пореча в Пулу. Не знают о том, что в них находятся шесть рекордов в этой части Европы.
40 31 borisnov Сентябрь 2021 532
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.