Отзывы об отдыхе в Хорватии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Хорватия
Тяжело. Тяжело жить в этом чувстве безграничной неопределенности. Еще вчера ты чуть ли не ногой открывал дверь во французский визовый центр, и тебе за это не только ничего не было, но еще и давали пятилетний шенген в нагрузку. А как жить,...
30 17 DrZaius Июль 2021 518
Плитвицкие озера — Плитвицкие озера
Наверняка, даже те, кто никогда не был в Хорватии, слышали про Плитвицкие озера. Я их обожаю, и, несмотря на то, что ежегодно я с группой, живя в Словении, достаточно далеко от озер, с учетом прохождения...
59 38 klaudia Июль 2021 3351
Узнайте какая погода в Хорватии в июле
Корчула, Стон, Мали Стон — Хорватия
Еще одна поездка по южным хорватским маршрутам. Из Плата в Корчулу, по пути посещение двух Стонов. Великая Хорватская стена.
52 28 lokrumskif Июль 2011 601
Сплит, Дубровник — Хорватия
Два разных города объединены в один рассказ. Почему? Потому что между ними 230 км, что позволяет за один день съездить из одного города в другой и вернуться.
60 31 lokrumskif Июль 2011 2125
Плат, Цавтат, Дубровник, Молунат — Хорватия
Небольшой обзор серии поездок по Хорватии южнее Дубровника.
47 11 lokrumskif Июль 2011 2153
Хорватия
Хорватия, Пула, Воднян, Ровинь, Риека, Вараждин, Загреб.
6 2 igor_leont_ev Июль 2019 267
Дубровник — Хорватия, Полигнано-а-Маре, Монополи, Мола-ди-Бари, Фазано + 3 города — Италия, Будва, Котор — Черногория
Вело-путешествие в Черногории, Хорватии и Италии! Посетили такие города как Будва, Котор, Дубровник и не только (читаем дальше) В Дубровнике сели на паром и добрались в итальянский город Бари. Прокатились по региону Апулия, где провели также экскурс по таким городам как Полиньяно, Рутильяно, Кастеланно-Гротте,...
11 9 Alexsur Июль 2017 705
Риека — Хорватия
Поездка на микроавтобусе через Европу из Финляндии в Хорватию.
6 2 isa777 Июль 2018 930
Пореч — Хорватия
Подготовив и разместив новый альбом, который не вызвал особого интереса у коллег-туристеров https://kandidat.tourister.ru/photoalbum/37182, подумал, что, по-видимому, Хорватия, после предыдущих проблемных для туризма лет, постепенно превращается в очередную «Всероссийскую здравницу». Есть...
17 19 kandidat Июль 2018 993
Новиград, Пореч — Хорватия
Все туристы деляться на две категории. Одни любят путешествовать с гидом, а вторые — без. На оригинальность вывода не претендую. Причем, количество вторых, от года к году, увеличивается за счет первых. Мы с супругой (как и в других...
6 4 kandidat Июль 2018 669
Хорватия
Мундиаль-Туристер-Хорватия. Можно иначе: Хорватия-Туристер-Мундиаль… Важно, чтобы туристер оказался между популярным курортом и спортивным мероприятием мирового значения. И чтобы господа модераторы не заподозрили меня в попытке подменить туристическую сердцевину сайта на ...
10 7 kandidat Июль 2018 217
Риека, Пула, Пореч, Ровинь, Опатия + 2 города — Хорватия
В Хорватии несколько прибрежных регионов. В июле 2011 года мы посетили два из них — Кварнер и Истрию. Кварнер Этот регион Хорватии расположен между полуостровом Истрия на севере, Северной Далмацией на юге и горным массивом Горский Котар на северо-востоке. Северная часть Кварнера граничит со Словенией,...
44 19 Valeriy_Laptev Июль 2011 1494
Плитвицкие озера — Хорватия
Плитвицкие озера (Плитвичка-Езера, Plitvička jezera) - одна из самых значительных природных достопримечательностей Хорватии. Воды реки Корана, текущие сквозь известняк, за тысячи лет нанесли барьеры травертина, образовав естественные плотины, которые, в свою очередь, создали ряд живописных озёр, водопадов...
37 17 Valeriy_Laptev Июль 2011 1015
Хорватия
На микроавтобусе по Европе.
7 isa777 Июль 2017 475
Трогир, Сплит, Примоштен, Задар, Брела, Омиш — Хорватия
Что такое Хорватия? Хорватия — это великолепные природные парки, небольшие и уютные городки с узкими средневековыми улочками, множество островов (больших и крошечных), горы, безумно красивая природа, шикарные пинии, растущие прямо у воды, а запах… просто...
43 21 Olga_Kameshkova Июль 2017 5725
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Хорватии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Хорватии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Хорватии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.