Турист Andrei Vygovskyi (AndreiVygovskyi)
Andrei Vygovskyi
был 16 февраля 6:30

Любляна, Блед, Бохинь — Словения, Загреб — Хорватия Октябрь 2018

Для тех кому надоело читать и хочется насладится живими эмоциями, ссылка на видео - СЛОВЕНИЯ ЗА 2 ДНЯ!!!

Югославия в октябре или единение с культурой Словении и Хорватии. Часть 1

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 3

Доброе утро из Любляны!!!

Проснувшись, первым делом мы отправились на поиск вкусного кофе. Любители кофе, должны понять меня, что без чашечки этого горячего — бодрящего напитка довольно тяжело начать день. К сожалению вкусный кофе мы так и не нашли, поэтому если вы оказавшись в Любляне найдете такой — сообщите мне пожалуйста)))

Не насладившись утренним кофе, но все равно довольные и в предвкушении предстоящего путешествия мы отправились за нашим железным конем, который был забронировал за месяц до поездки через сайт rentalcars.com у avantcar. (Выбирали мы исключительно самый дешевый вариант)

Автомобиль мы взяли на одни сутки.

Аренда нам обошлась в 22€ + 20€ за бензин(проехали мы 200 км)

Несколько слов об аренде: рассчитывая на порядочность европейских водителей и на то, что на парковке в наше отсутствие нам не поцарапают машину мы рискнули и взяли автомобиль без полной страховки. Возможно мы бы и подумали взять полную, если бы ее цена не приближались к стоимости аренды за один день (16€).

Вместо забронированного Volkswagen Golf, нам достался Seat Leon FR с панорамной крышей. Я просто расплылся в улыбке увидев ее)) есть у меня слабость к кабриолетам))

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

И еще один важный момент: если вы путешествовали по Евпропе на машине, то наверняка знаете, что большинство дорог платные… и для передвижения по ним вам необходимо приобрести «Виньетку» — наклейка, на лобовое стекло автомобиля позволяющая передвигаться по платным дорогам, а то будет вам ата-та от полиции! А история о том, что вы бедный турист и не знали или забыли ее купить — не пройдет!

Пристально вместе с Димой и сотрудником компании avantcar осмотрев автомобиль и записав все имеющиеся повреждения мы помчались на встречу приключениям.

А вот о том, как мы сдавали машину на следующее утро я расскажу чуть позже.

Так, как у нас был бонус в виде оплаченных платных дорог, то мы довольно быстро добрались на озеро Блед.

Сразу скажу, что бесплатную парковку возле самого озера мы не нашли. А учитывая из какой страны я прилетел, то платить мы не собирались.

Мы действовали следующим образом: подъехав к парковке возле ресторана, мы сказали, что идем обедать. И только мы хотели убежать, бросив машину, так парковщик стал над нами и ждал того, что мы действительно пойдем в ресторан.

Учитывая, что мы не завтракали, было принято решение пообедать. Мы почтили своим присутствием Guest House Mlino.

Я взял грибной суп, а Дима суп с говядиной. В итоге мы получили 2 блюдца. В моем была водичка с грибами, а у Димы водичка с лапшей и вкусом мяса(но без мяса).

Отведав местных деликатесов за 8€ (похлебок) мы все-таки оставили машину бесплатно на парковке и пошли осматривать озеро.

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

Нам не совсем повезло с погодой — срывался мелкий дождь, поэтому 2-ух часовую прогулку вокруг всего озера мы скипанули.

Однозначно можно сказать, что природа завораживает! Мне все время хотелось остановиться, сесть в кресло, закутаться в теплый плед и наслаждаться видом… но пробегавшие регулярно группы китайских туристов напоминали, что мы тут не одни.

На берегу вас встретят с предложением прокатиться к церкви святой Марии, которая находится на острове. Прогулка по острову составляет 40 минут, а цена вопроса 14€. Поэтому мы решили оставить остров без нашего посещения.

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

Погода не улучшилась, а посмотреть озеро желание было — мы воспользовались машиной и проехали вокруг по всем местам, куда можно было заехать машиной.

Парковка везде платная, а лучшие виды открываются возле ресторанчика, где был тот самый супчик.

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

Закончив с осмотром озера мы отправились в Бледский замок.

Парковка возле замка (3€) оплачивается дополнительно вне зависимости платили вы за парковку возле озера или нет.

Вход в замок стоит 11€ с человека. Со словами: «за парковку уже заплатили, если не понравится замок, хоть красивых панорамных фоток сделаем» — мы купили 2 билета.

Честно говоря, замок абсолютно не впечатлил. Каждая комната в замке была рассчитана на то, чтобы выкачать из вас денег (кузнец делает монету на сувенир, вам печатают что-то на бумаге на старой печатной машинке и т. д.)

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

Сделав панорамные снимки, мы отправились в Винтгарское ущелье.

Дорога от озера до ущелья заняла до 10 минут.

Парковка возле водопадов была бесплатной, а вход — 5€ с человека.

«На сколько безграничны возможности природы!» Это была главная моя мысль, которая не покидала меня на протяжении всей прогулки по Винтгарскому ущелью.

Прогулка к водопаду заняла около 40 минут спортивной ходьбы. Природа, которая была по дороге меня впечатлила даже больше, чем сам водопад.

Поэтому, если вы будете на озере Блед, Винтгарское ущелье — must!!!

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

Озеро Бохинь — встречай нас!!!!

Дорога на озеро простиралась сквозь необычайного вида деревушки, расположившиеся в ущелье гор. Вид неописуемый. Ни одно фото не сможет и на четверть передать тот вид.

Рибчев(Рибцев) Лаз — центр общественной жизни озера Бохинь. (так было написано в инете). Там должны были располагаться кафе и разные развлечение.

Наверное в связи с окончанием туристического сезона, 50% мест были закрыты.

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

У подножья горы Вогель, находится канатная дорога, по которой можно подняться на вершину. Но из-за тумана мы решили не подниматься.

Обьехав озеро на машине и сделав массу замечательных фотографий мы решили позавтракать. А так как время было почти 17.00 мы решили не откладывать.

Наш выбор в этот раз пал на Hotel Center Bohinjsko Jezero

Гуляш, йота(густой суп из картофеля и фасоли) и плескавица(большая котлета).

Хочу сказать, что с выбором гуляша и плескавицы мы не ошиблись. Обед обошелся в 30€ на двоих.

Югославия в октябре или единения с культурой Словении и Хорватии. Часть 2

Насладившись нашим завтраком-ужином мы отправились в Любляну. Будучи уставшими после весьма насыщенного дня, было принято решение провести вечер на крыше первого небоскреба, построенного в Любляне. На секундочку, на 1933 год это было самое высокое здание в Югославии.

Так как рядом с нашим хостелом, мы сразу увидели, что есть проблема с парковкой мы в этот же день вечером припарковали машину на парковке avantcar, решив утром прогуляться и вернуть ключи от машины. Тем самым сэкономили на парковке и не переживали, что может случиться что-то с машиной(вот вам еще один лайфхак!)

О том, как мы путешествовали по Любляне и Загребу читайте тут.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия