Отзывы об отдыхе в Хорватии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Хорватии
Дубровник — Хорватия
В Дубровник мы попали, когда страны начали приоткрываться, нащупав окно в ковидном поветрии. Потом хворый локдаун, увы, снова наступил, но Хорватию «в пустоте» без туристов увидеть мы успели. Для Дубровника это вообще уникально: город-жемчужина Средиземноморья...
64 82 vibas Май 2021 524
Плитвицкие озера
Про Плитвицкие озера написали все, и у меня, в том числе, есть два материала. Но каждый раз, приезжая сюда, хочется поделиться этой бирюзовой красотой. Просто для хорошего настроения.
49 30 klaudia Сентябрь 2023 467
Дубровник — Хорватия
Дубровник подобен обособленной, цельной и закрытой системе, гармоничной внутри. Полностью сформировавшись в 15 веке в качестве независимой Республики, Дубровник таковым остаётся и поныне. Разумеется, теперь лишь в качестве памятника архитектуры.
48 54 ksushashav Октябрь 2022 658
Бол, Супетар, Трогир, Сплит, Загреб — Хорватия
Хорватия вошла в Шенгенское пространство: при том же самом наборе документов вы получаете не национальную визу, а пропуск почти во все страны Европы. Решил в связи с этим вспомнить свой трип по стране.
38 29 Borracho Май 2017 686
Загреб, Плитвицкие озера, Опатия — Хорватия
Хорватия в инстаграм-формате: десяток картинок в карусели и немного текста.
10 yurikim Март 2016 816
Трогир, Омиш — Хорватия
История Вольного города Браавоса уходит корнями в незапамятные времена, когда он был основан беглыми рабами из Валирии. Они взбунтовались и захватили корабли, на которых их перевозили, а бывшие в их рядах лунные певицы из Джогос Нхая указали им скрытое...
63 91 vibas Май 2021 1336
Загреб — Хорватия
Наше подробное путешествие по Хорватии закончилось в столице Загребе. Рассказ о этом городе, не избалованном туристами, завершает цикл.
37 19 borisnov Сентябрь 2021 806
Трогир — Хорватия
Попробовать отдохнуть перед трудными танцевальными буднями
49 60 MariaPenina Август 2021 532
Дубровник — Хорватия
Дубровник, который часто называют „Жемчужиной Адриатики“ - относительно небольшой город, в котором проживает около 42 000 человек. А Старый город ещё меньше, но количество и качество исторических улиц и памятников в нём просто зашкаливает.
32 13 borisnov Сентябрь 2021 2072
Крепость Клис — Клис
Горная цепь, которая тянется вдоль всего побережья Далмации, всегда была естественной защитой между Средиземноморским побережьем и остальными Балканами. Приближаясь к Сплиту, можно увидеть брешь в этой оборонительной стене, проход между...
34 15 borisnov Сентябрь 2021 505
Сплит — Хорватия
Что делает Сплит таким особенным? Этот город не похож ни на один другой в Хорватии. Современный прибрежный мегаполис, центр, до сих пор окружённый древними стенами. Прогулка по Сплиту — это как путешествие в прошлое.
33 22 borisnov Сентябрь 2021 2238
Солин — Хорватия
Сегодняшний рассказ - целиком о античности. Когда ещё не стоял город Сплит, а процветала Салона, столица римской Далмации. От которой, к сожалению, почти ничего не сохранилось
27 8 borisnov Сентябрь 2021 538
Сплит — Хорватия
Что лучше, капуста или империя? Нет, лучше поставим вопрос так. Что общего между капустой и империей? Ответы могут разные. Например, и то, и другое со временем разрастается. И то, и другое многослойное. И то, и другое когда-нибудь приходит к концу. И...
69 140 vibas Май 2021 1753
Трогир — Хорватия
Трогир является обязательным местом для посещения во время пребывания в стране, наряду с более известными Дубровником, Сплитом и Задаром! Маленький, но очаровательный, по его улицам приятно прогуляться и открыть для себя его историю.
38 29 borisnov Сентябрь 2021 929
Скрадин — Хорватия
Крошечный городок Скрадин — это место, через которое проходит большинство путешественников, чтобы попасть в национальный парк Крка. Прошли по этому известному маршруту и мы в ходе подробного автопутешествия по стране
36 24 borisnov Сентябрь 2021 1195

В каталоге собраны отзывы о Хорватии — государстве, расположенном на западе Балканского полуострова. В ней развит как экскурсионный туризм, так и пляжный отдых. Отзывы туристов — богатая копилка практического опыта, благодаря которому вы сможете более тщательно подойти к организации собственной поездки. Возможно, основываясь на отчетах, вы решите включить в свой маршрут какие-то новые места и объекты, а какие-то, наоборот, покажутся вам не заслуживающими внимания.

Полноценные отзывы об отдыхе в Хорватии — рассказы опытных и начинающих путешественников. Авторы самоотверженно описывают поездку во всех деталях, стараясь ничего не упустить. Тем, кто впервые собирается Хорватию, эти материалы определенно пригодятся.

Фотоотчеты дают представление о том, как выглядит тот или иной хорватский город или курорт. На снимках запечатлены достопримечательности и пляжи страны. В целом можно почувствовать атмосферу и понять, хочется ли вообще туда ехать или нет.

Еще одна категория — советы. Туристы, зарегистрированные на нашем сайте, дают полезные советы по тому или иному вопросу: как доехать из одного города в другой, где лучше взять машину напрокат и на что при этом стоит обратить внимание, какие традиционные блюда и где попробовать, где выгоднее обменять валюту и пр.

Все отзывы об отдыхе в Хорватии можно отфильтровать как по категории, так и по месяцу. В последнем случае удастся оценить погодную обстановку на тот месяц, на который запланирована ваша поездка. Подробнее о климатических особенностях и температурных показателях читайте отдельно.

Главный город Хорватии — Дубровник. Не столица, но при этом самый красивый город, основанный в незапамятные времена. В отзывах туристы рассказывают, что стоит посетить в первую очередь.

Столичный Загреб, несмотря на непростые испытания, сумел пронести сквозь века свой архитектурный ансамбль. Отзывы о Загребе немногочисленны, но полны восторгов.

Популярный курорт с современной инфраструктурой — Сплит. Почитайте рассказы туристов о его достопримечательностях и пляжах.

Одним из самых уютных городов считается Ровинь.

Обратите внимание на отзывы об отелях Хорватии. Гостиницу нужно подбирать очень тщательно, ведь на определенное время она становится вторым домом. Отчеты туристов содержат краткое или подробное описание положительных и негативных моментов проживания.