Отзывы об отдыхе в Австрии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Руст, Грац, Кремс на Дунае, Айзенштадт — Австрия
Два очаровательных австрийских городка, еще не проснувшихся после празднования нового года - 1 января 2022.
34 27 klaudia Январь 2022 690
Дворец Эстерхази — Айзенштадт
Какое счастье, что они открыты 1 января! Другого шанса попасть сюда в эту поездку у нас бы не было. И вот, немного отоспавшись, мы отправляемся во дворец Эстерхази. При входе - современная работа, называется "Парик",...
46 30 klaudia Январь 2022 7791
Узнайте какая погода в Австрии в январе
Резиденция Моцартов — Зальцбург
Моцарты имели 7 детей, из них только «Наннерл» и «Вольферл» какими то чудами выжили. (Детская смертность в те времена была страшно большая). Все равно стало тесно в старой квартире на ул. ...
15 9 Scheumus Январь 2015 148
Инсбрук — Австрия
Чуды и причуды Инсбрука.
11 1 Koker Январь 2016 381
Соляные шахты Дюрнберга — Дюрнберг
Если побывать в Зальцбурге, то конечно надо посмотреть, откуда же богатство города и региона, которое несет название «Золяная крепость». В близости от г. Зальцбурга находятся 2 соляные шахты: В Берхтесгадене...
15 2 Scheumus Январь 2020 399
Вена — Австрия
Я заметила, что людям нравится уже знакомое. Этим хорош музей Мадам Тюссо – там много всем известных лиц. В Вене, как минимум, две достопримечательности, которые узнают все – памятник Штраусу в Штадтпарке и Дом Хундертвассера.
10 2 venatour Январь 2020 709
Новогоднее путешествие по Европе
6 marie_shcer Январь 2020 699
Венская Опера (Штаатсопер) — Вена
— Моя группа о бюджетных путешествиях — vk.com/own_travel Присоединяйся! — Венская государственная Опера одна из ведущих опер в Европе, и её история вносит значительный вклад в завоевание Веной почетного титула музыкальной столицы. Спектакли...
11 1 marie_shcer Январь 2020 685
Вена — Австрия
Прекрасный образец творческого противостояния геометрии. Никаких прямых линий. Этот дом на углу улиц Кегельгассе и Лёвенгассе в Вене построен в 1986 году архитектором Йозефом Кравиной по проекту художника Фриденсрайха Хундертвассера
13 3 Lanta_t Январь 2019 752
Музей истории искусств
В начале января мы семейством ездили в Вену на выставку Питера Брейгеля (старшего) в Венском музее истории искусств. Народу было — не протолкнуться. Если б не заранее купленные билеты, вряд ли б мы туда попали.
13 2 Lanta_t Январь 2019 921
Музей Леопольда — Вена
В музей Леопольда мы шли смотреть Густава Климта, самого популярного и любимого (особенно женщинами) австрийского художника. Ну, помните все это — «Поцелуй», «Три возраста женщины», «Золотая Адель», много-много...
10 4 Lanta_t Январь 2019 803
Зальцбург — Австрия
Впечатления от короткой однодневной экскурсии из Вены в Зальцбург с попутными размышлениями о судьбе Моцарта
13 10 sergvos Январь 2018 974
Шёнбрунн
В Вене, во дворце Шёнбрунн есть музей, где представлены кареты династии Габсбургов — когда-то самой могущественной в Европе. Роскошные выезды Елизаветы Баварской, супруги императора Франца Иосифа I, императрицы Марии-Терезии и пр. Несколько павильонов, уставленных каретами: золоченых и кожаных,...
7 3 Lanta_t Январь 2019 531
Дворцово-парковый ансамбль Шёнбрунн, Вена
16 7 sergvos Январь 2018 900
Вена — Австрия
В Вену приехали с женой на неделю в январе 2018 без определенных планов и программы. В этом альбоме беглые зарисовки зимней (хотя и без снега) Вены, ещё не совсем отошедшей от рождественских и новогодних торжеств. В разные дни и вечера, в разную погоду — как могли, открывали для себя этот удивительный...
14 12 sergvos Январь 2018 1465
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.