Отзывы об отдыхе в Австрии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Высокогорная дорога Гросглокнер — Хайлигенблут
Эта высокогорная трасса — не обычная дорога, ведущая из пункта, А в пункт Б, а признанный туристический объект, панорамная и одна из самых красивых дорог в мире. Ехать по ней лучше всего в ...
33 25 marinasobol Октябрь 2022 327
Австрия
Австрийские Альпы можно условно разделить на 2 вида. Венские, ближайшие к столице, километров за 80 от города. Вторые — роскошные, утопленные в озерах региона Залькаммергуд. Здесь смотрят природу, здесь поднимаются на вершины, много гуляют и познают мир всеми...
10 venatour Октябрь 2022 144
Узнайте какая погода в Австрии в октябре
Зальцбург, Целль ам Зее — Австрия
На утро около отеля нас ждал местный гид Лотар. Мы устроились в автобусе на наших местах, Лотар взял микрофон и мы отправились в Целль ам Зее и Зальцбург.
33 26 marinasobol Октябрь 2022 598
Капрун — Австрия
В середине октября незапланированная автобусная поездка на неделю в «Землю Зальцбург» обещала быть пасмурной и дождливой. Тем удивительнее были не только все семь солнечных дней, но и изумительной красоты природа, горы, озёра и колоритные австрийские...
35 26 marinasobol Октябрь 2022 500
Целль ам Зее — Австрия
Мы посетили Цель-ам-Зее в октябре, в самое что ни на есть межсезонье и затишье. Тогда, в «доковидном» 2019 году, относительное безлюдье казалось чудом, редкой удачей. Мы попросту наслаждались отсутствием толчеи и покоем.
37 49 ksushashav Октябрь 2019 611
Регион Зальцбург, Зальцбург, Бад Гастайн + 1 город — Австрия
Осенью 2021 я решил взять «тайм аут». Жил и работал в моем любимом апарт. отеле МОНДИ Белевью. Осень в горах — просто чудо природы. Интересно следить за борбой элементов. Листва по тихоночку желтеет. Первый снег выпадает сначала на высоте, потом...
19 Scheumus Октябрь 2021 288
Приходская церковь Св. Йоганна крестителя в Аксамсе — Аксамс
Приходская церковь Св. Йоганна крестителя в Аксамсе — это просто неожиданное зрелище красоты и архитектурной гармонии высоко в Тирольских горах. Находится прямо в центре в 100 м от автобусной остановки и ...
14 Scheumus Октябрь 2021 134
Бад Гастайн, Каринтия — Австрия
Красота альпийских гор в Бад Гастайне, Ферлайтене, Эдельвайсшпитце. Ледник Пастерице. Поездка по знаменитой альпийской дороге Гросглоккнер (Großglockner-Hochalpenstraße).
45 53 ksushashav Октябрь 2019 702
Австрия
Увидеть захватывающие пейзажи округа Зальцкаммергут, прокатиться в столетнем вагончике по зубчатой дороге Шафберг, почувствовать себя горошинкой в корзинке, поднявшись по канатной подвесной дороге Звёльферхорм. Прогуляться пароходом по озеру Вольфгангзее...
32 22 OlkNatali-26esp Октябрь 2021 704
Регион Зальцбург, Бад Гастайн, Бад Хофгаштайн — Австрия
Вокзал Бад Гастайн — это ключевое место для индивидуальных туристов, отдыхающих в регионе националного парка #Hohe Tauern, Если вы хотите попасть в императорский курорт, можно конечно ехать на машине (ок. 95 км из Зальцбурга) или же удобнее на комфортабельных...
16 Scheumus Октябрь 2021 214
Вена — Австрия
Вена сегодня это столица Австрии, страны довольно небольшой. Однако, сам город прекрасно помнит времена своего расцвета, когда Вена была столицей одной из сильнейших империй мира. Сегодня в городе многое напоминает о днях могущества Священной Римской...
11 2 Edward0806 Октябрь 2018 545
Фридрихсхафен, Констанц + 5 городов — Германия, Брегенц — Австрия
Следующий город на Боденском озере - Фридрихсхафен.
26 17 klaudia Октябрь 2020 499
Хагнау, Райхенау + 5 городов — Германия, Брегенц — Австрия
Два "Ау" - Райхенау и Хагнау, на Боденском озере. Остров Райхенау - целиком под защитой, входит в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
38 18 klaudia Октябрь 2020 882
Вена — Австрия
Весна - для любви. Осень - для дружбы. Лаксенбург и Гермес вилла, пожалуй, учшие места Вены для дружеских осенних прогулок.
13 3 venatour Октябрь 2020 372
Сады Ротшильдов — Вена
Осенью мы совпали. Этим летом Яся прилетала в Вену с Кипра пять раз. «На Кипре сейчас очень жарко. Хочется прохлады, зелени и неспешных прогулок, и ягод с куста, и яблок. Вот прям чтобы рвать с яблони...
9 venatour Октябрь 2020 279
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.