Отзывы об отдыхе в Австрии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Музей самолетов Ангар-7 — Зальцбург
Музей? Не знаю, как называть! Только НЕ музей! Здание, т. е. архитектура и конструктивное исполнение смелое и просто бесподобное экспонаты не только самолеты и вертолеты но и гоночные машины формулы 1, мотоциклы КТМ, просто искусство, Русские...
21 11 Scheumus Февраль 2018 436
Инсбрук — Австрия, Мюнхен, Миттенвальд — Германия
В феврале 2020 мы ездили на неделю в Garmisch-Partenkirchen, а уже из него в Ettal, Oberammergau, Schloss Neuschwanstein, Füssen, Innsbruck, München, Schloss Linderhof и Mittenwald.
13 2 Vit19 Февраль 2020 780
Узнайте какая погода в Австрии в феврале
Вена, Зальцбург, Гальштат, Голлинг-на-Зальцахе + 2 города — Австрия
Термы, горы и красота зимней Австрии
22 11 travels Февраль 2019 5899
Австрия
Вена — один из красивейших городов Европы.
2 AIS1 Февраль 2019 323
Мюнхен + 3 города — Германия, Куфштайн — Австрия
Серия рассказов о путешествиях по Баварии и близлежащих окрестностях...
11 3 Garson Февраль 2018 2102
Кутна Гора, Литомишль + 6 городов — Чехия, Вена — Австрия
7 дневный тур в Восточную Моравию на минибусе Мерседес. Компания из 5 человек.
5 1 Rossa Февраль 2018 847
Гальштат — Австрия
Сказочный городок Гальштат, расположившийся в живописнейшем месте, красив в любое время года и в любую погоду. Нам удалось увидеть его зимой вот таким.
10 4 maryz Февраль 2017 1786
Вена — Австрия
на 23февраля моего мужа ждал сказочный подарок -билеты в Венскую оперу. Праздничный мужской день ,да два выходных -чем не возможность совершить романтическое путешествие.В Петербурге уже пахло весной и приближением белых ночей .  Мне казалось  ,что  в Вене уже  весна...
8 7 Elena_Samuseva Февраль 2013 759
2 killer1981 Февраль 2013 428
Такого снегопада не помнят старожилы Вены. Любимый и хорошо знакомый город в снежной дымке стал загадочно прекрасен вдвойне. Моя поездка в Вену была не долгой. Мы с моей подругой Ольгой прилетели посмотреть в Венской опере премьеру балета. Это была официальная...
12 4 Elena_Samuseva Февраль 2013 1119
14 7 Serg555 Февраль 2012 415
Регион Зальцбург, Штирия, Зальцбург, Грундльзее + 2 города — Австрия
Für Deutsch bitte runterscrollen, Danke Озеро Грундлзее находится почти прямо в центре региона, где с давных времен добывают соль - "Зальцкаммергут"! Не только природа, озера. шумные водопады и горы, но и замечательные городки со старыми традициями - просто рай для туристов в восточных Альпах! Der...
14 8 Scheumus Февраль 2011 1407
Вена — Австрия
Вена зимой - это сОООвсем иная Вена, нежели в любое другое время года. Обычно не шибко разгуляешься по паркам, скверам и улицам города из-за сырой и промозглой погоды. Но даже, если на небосклоне ни облачка, как правило зимой часто бывают студеные и пронизывающие порывы ветра, которые загоняют туристов...
11 9 Margaritka Февраль 2012 593
Зальцбург, Зёлль — Австрия
Прочитала я когда-то хорошую статью про австрийский горнолыжный курорт Зёлль, и отложилось у меня в подсознании, что надо бы когда-нибудь там побывать.
4 Robo Февраль 2010 1421
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.