Отзывы об отдыхе в Австрии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Хайлигенблут — Австрия
Альпийская панорамная дорога Гросглокнер хороша, но просто проехать по ней – это красиво, но очень просто, а вот взобраться на трёх тысячник и взглянуть на панораму с высоты – это уже круто.
47 55 Astro4ka Сентябрь 2020 461
Хайлигенблут — Австрия
Альпийская высокогорная дорога Гросглокнер, протяжённостью 48 километров, самая красивая панорамная дорога не только в Австрии, но и в Европе.
52 79 Astro4ka Сентябрь 2020 414
Узнайте какая погода в Австрии в сентябре
Брегенц — Австрия
Третий город на боденском озере, австрийский Брегенц.
38 12 klaudia Сентябрь 2020 496
Сцена на воде — Брегенц
В австрийском городке брегенц, есть достопримечательность из Книги Рекордов Гинесса — самая большая в мире сцена на сваях, построенная на воде. На ней ежегодно, меняя репертуар раз в два года, проходят постановки опер — настоящее шоу! Сцена...
22 12 klaudia Сентябрь 2020 276
Вена — Австрия, Братислава — Словакия
Это будет не самая большая заметка, как и те выходные, которые я провела в Братиславе и в Вене, но для кого-то она может стать полезной.
14 1 Julija_Aliferovich Сентябрь 2019 204
Нитра, Братислава — Словакия, Вена — Австрия
Август плавно перетек в сентябрь, первый купальный этап позади. Эти шесть дней мы провели в двух столицах и одном масеньком городке.
29 29 AnnaPoro Сентябрь 2019 533
Загреб — Хорватия, + 1 город — Австрия, Аугсбург + 6 городов — Германия
Автопутешествие из дома домой через всю Европу с юга на север.
51 54 Redcat Сентябрь 2019 1248
dm drogerie markt — Вена
Ох уже бьюти-покупки! Милые сердцу прелестные штучки — баночки, кремики, масочки и прочяя дамская мелочь, которую так приятно увезти с собой из Вены. Парфюмерно-косметических торговых сетей в Вене не много. Одна...
0 venatour Сентябрь 2019 520
Duran Superimbiss GmbH — Вена
В мире есть «рюмочные», «закусочные», «шоколадницы», а в Вене — отличные «бутербродницы». И это вам не какой-нибудь сыр или колбаса с хлебом, а целое произведение...
2 venatour Сентябрь 2019 325
Чайный дом Haas&Haas — Вена
Этот чайный магазин я знаю уже 10 лет. Он находится в самом центре — за Собором Святого Штефана. По мере того, как в венских супермаркетах стал стремительно исчезать с полок рассыпной чай, а в ...
7 venatour Сентябрь 2019 382
Wien Mitte The Mall — Вена
Торговые центры, особенно центральные и современные, манят не только гостей Вены, но и местных жителей. Недавно я хорошенько прогулялась по Торговому центру «Wien Mitte», что означает — Вена. Центр....
2 venatour Сентябрь 2019 397
Вена, Кремс на Дунае, Мельк — Австрия
– мельком в Мельке – необыкновенный амбар – в лабиринте
13 4 Geofox Сентябрь 2014 835
Зальцбург — Австрия
– везде Моцарты – настоящий Захер – мойщики быков ...В витринах веселенькие «моцартики» прыгают на пружинках, а их деревянные собратья с веревочкой в причинном месте вызывают хихиканье у стеснительных азиатских барышень. Почти в каждом супермаркете можно...
6 Geofox Сентябрь 2014 514
Обертраун — Австрия
Австрийский Зальцкаммергут – поезд Schafbergbahn – Ледяная пещера – 5 пальцев.
12 3 Geofox Сентябрь 2014 663
Гальштат — Австрия
…Они стали появляться поодиночке, потом группами. Рассматривали, фотографировали, зарисовывали, записывали, даже зачем-то мерили ширину домов. В общем, за исключением небольших странностей, вели себя как обыкновенные туристы. Китайские туристы.
22 2 Geofox Сентябрь 2014 773
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.