Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Испании

Отзывы об отдыхе в Испании

Хихон — Испания Май 2016
Это комплекс зданий впечатляет своими размерами и архитектурными решениями. Это самое большое здание в Испании, его площадь составляет 273 000 м2, что в 1,5 раза превышает знаменитый Эскориаль. Построен он в 1946. 1956 годах как учебное заведение и интернат для детей погибших при аварии шахтеров Астурии,...
Victoriabohach 24 мая 17:35 23 (216) 1
Барселона — Испания Апрель 2016
В конце апреля 2016 года я осуществил свою очередную городскую мечту — посетил известный во всём мире город Барселону. Я думаю, тем кто там не был будет интересно посмотреть несколько моих тематических заметок посвящённых столице Каталонии. Уверен, что и отметившимся здесь тоже будет любопытно...
DK1974 23 мая 13:00 112 (2138) 2
Новый мост Январь 2016
Ронда-город, который однажды увидев, уже невозможно забыть. Даже если это первое свидание случилось на фото и нацепленные на скалы как гнезда белоснежные домики, свесившиеся и парящие над ущельем Эль-Тахо врезаются навсегда в память, периодически всплывая в мечтах и фантазиях. Ронда-город мечта, город-иллюзия...
NataliaC 19 мая 8:50 244 (5570) 52
Астурия — Испания Сентябрь 2015
Ковадонга это святое место для астурийцев и всей Испании. Именно здесь король Пелайо дал отпор маврам, захватившим весь пиренейский полуостров и это стало началом великой Реконкисты отвоевания своих земель и вытеснение мавров с территории Испании. Здесь вы увидите часовню Святой Девы Ковадонги в пещере,...
Victoriabohach 15 мая 20:54 82 (1367) 1
Овьедо — Испания Август 2015
Овьедо столица Княжества Астурия (Principado de Asturias). В нем сохранилось более 14 памятников дороманской архитектуры IX-X веков, памятники готической архитектуры, центральная часть города состоит из зданий 19 века. Овьедо уверено держит пальму первенства самого чистого города Испании и Европы, это...
Victoriabohach 13 мая 22:27 91 (1308)
Хихон — Испания Май 2016
Хихон самый большой город в Астурии и второй по величине после Ла Корунья на всем северном побережье Испании. Его история начинается еще со времен палеолита, во времена Римской Империи он был важным стратегическим портом Гигия. В нем сохранились дворцы 17 века, интересные архитектурные строения 19 века....
Victoriabohach 9 мая 18:13 119 (1504) 2
Пуэрто-де-ла-Крус, Ла-Оротава — Испания Апрель 2016
На севере острова есть несколько городов, которые ну просто обязательно к посещению. Думаю, что каждый турист, побывавший на Тенерифе их обязательно посещает в их список входит Ла-Оротава, Санта Крус и Пуэрто-де-ла-Крус. Так как мы жили в Санта Крус, то первым желанием было посетить городок Ла-Оротава....
ksutravel 5 мая 5:33 621 (15399) 8
Мадрид, Кадис, Кордова, Гранада, Севилья, Толедо, Тарифа, Ронда, Сетенил, Хускар, Консуэгра — Испания Апрель 2016
Андалусия. Как давно мечтала увидеть скрещение культур- мавританской и европейской. Авиабилеты до Мадрида были куплены в начале февраля 2016. Маршрут был таким: прилёт в Мадрид - Барахас - Толедо- Консуэгра - Кордоба - Севилья - парк Минас де Риотинто - Кадис - Тарифа- Хускар- Ронда- Сетенил де лас Бодегас-...
Nigora 3 мая 8:03 316 (5004) 6
Тенерифе — Испания Апрель 2016
«Мы говорим — Тейде, подразумеваем — Тенерифе, мы говорим — Тенерифе, подразумеваем — Тейде», — утверждал, кажется, революционный поэт Маяковский. Вы можете не любить аквапарки и попугаев, пренебречь рыбалкой в океане и проигнорировать ботанический сад, даже
ksutravel 2 мая 1:31 442 (8728) 6
Саламанка — Испания Апрель 2016
Саламандра, Саламанка, Селестина, Сантьяго, аисты-лягушки, ракушки, дуэньи. Невообразимая, казалось бы неудобоваримая смесь. А как все гармонично получилось.
Leolik 28 апреля 9:59 667 118
Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна — Испания Апрель 2016
Город Ла Лагуна в масштабах Тенерифе можно сравнить с Санкт-Петербургом. Не воспринимайте буквально, но есть много общего. Бывшая столица и второй по величине город острова, замечательно сохранившиеся архитектурные достопримечательности, культурные жители, музеи, строгая...
ksutravel 28 апреля 6:55 403 (8294) 7
Тенерифе — Испания Апрель 2016
Это невероятная поездка была для меня приятной неожиданностью. Много лет я мечтатала, о самостоятельных путешествиях с рюкзаком за плечами. В Туристере я много начиталась интересных рассказов про страстных путешественников и больше всего я влюбилась в путешествия Юльки, которая путешествует самостоятельно...
ksutravel 26 апреля 7:06 387 (8193) 12
Замок Мансанарес-эль-Реал
В 1385 году король Хуан I Кастильский даровал Педро Гонсалесу де Мендосе обширные земли. Подарок был сделан в благодарность за то, что Мендоса предоставил королю свою лошадь, когда кастильская армия была разбита португальцами в битве при Алжубарроте и Хуан I был вынужден бежать с поля боя. Считается,...
privetmadrid 25 апреля 15:58 58 (940)
Квартал Альбасина Январь 2016
Два удивительных района Гранады самобытных и неповторимых, каждый со своим уникальным колоритом-Сакромонте и Альбайсин, один плавно переходит в другой, спускаясь с холма они медленно и ненавязчиво проникают в современную Гранаду. Быть в Гранаде и не посетить их-это все равно что не увидеть самое главное,...
NataliaC 24 апреля 9:15 319 (5201) 53
Барселона, Сарагоса, Мадрид, Сеговия, Эскориал, Саламанка — Испания Сентябрь 2014
Речь пойдет об автобусном экскурсионном туре «Испания-Португалия», совершенном в сентябре 2014 года, от которого у меня остались незабываемые впечатления. За что я люблю такие туры – за обилие информации. Автобусный тур по стране – прекрасный способ познакомиться с ней, узнать много нового и интересного без необходимости скрупулезной подготовки и лишних переживаний.
Alena747Sorokina 23 апреля 17:04 410 7
Бывшая колония Древнего Рима, страна с непростой и красивой историей, приятным климатом и завораживающими своей красотой ландшафтами — все это Испания. На сегодняшний день эта страна представляет собой практически Мекку мирового туризма. Привлеченные ярким местным колоритом и замечательным, теплым здешним климатом, путешественники со всего мира направляются в Испанию — полюбоваться красотой этих мест, попробовать знаменитую испанскую кухню, да и просто приятно провести время. Отзывы туристов об Испании рассказывают о тех моментах, на которых следует заострять внимание во время поездки в эту страну. Обязательно изучите отзывы об отелях Испании — это поможет Вам определиться с выбором жилья. Как правило, отзывы об отдыхе в Испании содержат массу полезной практической информации.