Отзывы об отдыхе в Испании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Испании
Барселона — Испания
Монсеррат — удивительное по красоте горное пристанище бенедиктинских монахов, расположенное на высоте 725 м над уровнем моря.
55 49 Natalinway Сентябрь 2014 830
Комильяс — Испания
Настоящий город, хоть и в кавычках, как дом может вращаться вокруг солнца, когда каприз это не слабость, а шедевр гения. Увидеть Гауди и не ехать в Барселону. Разбираемся вместе.
41 26 OlkNatali-26esp Декабрь 2023 2375
Севилья — Испания
Заключительная часть рассказа-дилогии, посвященная знаменитому севильскому Алькасару, являющему собой великолепный образец архитектуры в стиле мудехар.
41 36 Natalinway Август 2019 321
Порт Авентура — Салоу
Наша поездка в Порт Авентур оказалась случайной. Будучи в Испании с детьми на пляжах Пинеда — это между городами Террагона и Салоу — мы мониторили, куда поехать на экскурсии. Андорра и Барселона...
19 8 Vitalii_Doroshenko Сентябрь 2016 402
Севилья — Испания
Рассказ об уникальных памятниках Севильи – Кафедральном соборе и Архиве Индий.
47 42 Natalinway Август 2019 593
Мадрид — Испания
Предыстория южноамериканского круиза, очень нервная организационная часть - история собственной глупости.
58 46 klaudia Февраль 2024 691
Канарские острова — Испания, Сицилия — Италия, Азорские острова — Португалия
Мое позднее детство прошло на Камчатке. Вулкан был виден из окна нашего дома, а если немного прогуляться, можно было увидеть еще три, нависающих над Петропавловском-Камчатским. Но любоваться ими тогда довелось только издали, хотя какой-то особый трепет при виде вулканов остался на ...
23 4 xamburger 197
Малага — Испания
Малага (испанцы произносят это название с ударением на первом слог) — главный город на Коста дель Соль с населением более полумиллиона человек. Он расположен на большой равнине, а его пригороды подходят к самым подножиям гор.
55 53 Natalinway Сентябрь 2019 441
Кадис — Испания
Откуда есть пошла Испания? Даже если все равно — откуда, побывать в древнейшем городе страны всегда интересно, тем более, что долгое время Кадис считался краем земли
34 26 ala Сентябрь 2022 289
Сицилия — Италия, Лансароте — Испания, Сабиле — Латвия
Нам нравится бывать в местах, про которые не очень-то рассказывают путеводители. Порой можно найти жемчужинки, скрытые от толп китайцев, да и некитайцев тоже. Путешествуя по югу Сицилии, мы решили посетить одно место, на которое я совершенно случайно наткнулся...
24 13 xamburger 245
Реус — Испания
Реус наиболее известен как родной город Гауди, но помимо этого, центр полон замечательной архитектуры, великолепных магазинов и множества вкусных блюд, культуры и истории.
49 34 borisnov Сентябрь 2023 257
Мадрид — Испания
«Воспоминания, какими бы ни были, заставляют тебя хотеть жить дальше, цепляться за жизнь…»
37 16 DK1974 Сентябрь 2011 220
Музей Монтсеррат — Барселона
Музей Монтсеррата, который находится на площади перед входом в базилику монастыря, был открыт в 1911 году и задумывался как Библейский музей, содержащий археологические, этнологические, зоологические и ботанические материалы,...
42 28 borisnov Сентябрь 2023 193
Испания
Короткое, но насыщенное путешествие по Каталонии. Остановились в Тосса-де-Мар. Исследовали замок Вилла-Велья, прогулялись по тропам к северу и югу от Тоссы, посетили средневековые Бесалу и Рупит, пообедали над обрывом в Сантуари-дель-Фар, искупались в ...
27 8 xamburger Октябрь 2023 276
Херес-Де-Ла-Фронтера, Альхесирас — Испания
Смотрим фламенко на родине фламенко, пьем херес на родине хереса, в общем, с пользой и удовольствием гуляем по испанскому городу Херес-де-ла-Фронтера.
35 32 ala Сентябрь 2022 708

Бывшая колония Древнего Рима, страна с непростой и красивой историей, приятным климатом и завораживающими своей красотой ландшафтами — все это Испания. На сегодняшний день эта страна представляет собой практически Мекку мирового туризма. Привлеченные ярким местным колоритом и замечательным, теплым здешним климатом, путешественники со всего мира направляются в Испанию — полюбоваться красотой этих мест, попробовать знаменитую испанскую кухню, да и просто приятно провести время. Отзывы туристов об Испании рассказывают о тех моментах, на которых следует заострять внимание во время поездки в эту страну. Обязательно изучите отзывы об отелях Испании — это поможет Вам определиться с выбором жилья. Как правило, отзывы об отдыхе в Испании содержат массу полезной практической информации.