Отзывы об отдыхе на Мальте в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Дворец Великого магистра
Дворец Великого магистра в Валлетте в настоящее время является президентским дворцом. Нам посчастливилось попасть во дворец, не всем туристам так везет. Сначала мы попадаем во внутренние дворики, которых два, а затем гуляем по залам дворца, заходим в Посольский...
52 37 Olga-Valeriia2017 Май 2018 593
Палаццо Фальсон
Палаццо Фальсон (Palazzo Falson) — семейная резиденция знатной мальтийской семьи Фальсон, которая была очень влиятельной в средневековой Мдине, участвовала в городских делах, и первые упоминания о ней относятся к 1299 году. Палаццо в Мдине занимает второе место...
60 33 Olga-Valeriia2017 Май 2018 402
Узнайте какая погода на Мальте в мае
Валлетта, Моста, Рабат — Мальта
На маленькой Мальте очень много, что можно посмотреть. Нужно выбрать только месяц для поездки на этот островок. Хотя в настоящее время с погодой не договоришься. Я была в мае, было все и ветра и холодные дожди и неимоверная жара! Если любишь купаться,...
5 6 kelena2008 Май 2018 472
Барселона — Испания, Мальта, Неаполь — Италия
Недельная пробежка по трем самым солнечным странам Европы.
14 8 nadezhda2976 Май 2019 988
Мальта
Археологи считают, что языческое святилище Мнайдра значительно старше соседнего Хаджар-Кима. Такое предположение возникло неспроста. В ходе изучения мегалитов святилища ученые установили, что их эрозия гораздо серьёзнее и глубже, чем у камней, лежащих...
9 4 Maltesesecret Май 2019 723
Валлетта — Мальта
Вторая часть очерка "Мальта без декораций" обращает внимание читателей на странные объекты в языческих святилищах Таршина и в храме Хаджар-Ким. Реставраторы попытались скрыть от посетителей самые интересные детали экспозиций и закрыли к ним доступ.
5 3 Maltesesecret Май 2019 705
Мальта
Мальта напоминает маленькую шкатулку с драгоценностями. Стоит приоткрыть крышку и глаза разбегаются от украшений – средневековых особняков и дворцов, роскошных соборов и церквей, крепостных стен и садов. Однако у шкатулки есть и второе дно, где спрятаны...
15 8 Maltesesecret Май 2019 739
Виктория, Гоцо — Мальта
В глушь, в провинцию - на Гозо.
71 41 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1135
Витториоза, Сенглея — Мальта
Три города -"колыбель мальтийской истории".
87 55 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1600
Мальта
Путешествие по Мальте продолжается. Прикоснемся к тайнам храмов Таршина , а затем в Марсашлокк за яркими красками лодочек-луццу.
88 49 Olga-Valeriia2017 Май 2018 984
Мдина — Мальта
Мдина — город-крепость и древняя столица Мальты. Рабат — бывший столичный пригород.
107 53 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1511
Валлетта — Мальта
Этот альбом дополнение к рассказу о Валлетте.https://www.tourister.ru/responses/id_24152 Формат рассказа не позволяет разместить весь фотоматериал. Кроме старинных зданий, знаменитых мальтийских балконов, узких улочек мы увидели и забавные скульптуры, которые вполне комфортно соседствуют со старинными...
59 27 Olga-Valeriia2017 Май 2018 755
Валлетта — Мальта
Прекрасная Валлетта с улицами и домами, храмами и Дворцом Великого Магистра...
104 57 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1328
Слима, Валлетта — Мальта
Долгожданная встреча состоялась.
77 42 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1328
Ватикан, Марсашлокк + 9 городов — Мальта, Тиволи, Орвието + 1 город — Италия
«Раз в году, посещай место, где ты никогда не был» — Далай Лама.
109 80 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1974
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.