Отзывы об отдыхе на Мальте в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Сент-Джулианс — Мальта
Продолжение похода по прибрежным скалам на юге острова Мальта, в районе Blue Grotto. Про цены в супермаркетах и о том, как дешево питаться.
23 7 swetlyachok Январь 2020 829
Мальта
Описанию этой островной страны посвящено достаточно много отзывов на туристере, включая мой рассказ. Поэтому я ограничюсь тут фотографиями, которые конечно же не могут дублироваться другими участниками «мальтийского круглого стола». Даже если мы и были в одинаковых местах и снимали одни и...
12 OldSam Январь 2019 859
Узнайте какая погода на Мальте в январе
Мальта
Теплая и солнечная Мальта зимой, по бюджетному авиабилету. Неожиданно и спонтанно спланировал недельное путешествие и не ошибся. Необычная и интересная островная страна со своей очень старой культурой и обычаями, интересными поселениями и народом, соединившим...
17 8 OldSam Январь 2019 1265
Марсашлокк — Мальта
А вы знаете, как ловят осьминогов?
66 68 catys Январь 2018 1277
Витториоза, Сенглея — Мальта
— Дымсла, — произнесла Вифсла. — Варятсла что-то, — сказала Тофсла и кивнула головой. И они начали спускаться вниз, в долину, переговариваясь между собой на особый лад, характерный для всех тофсл и для всех вифсл. Ведь язык этот понимают не все, но самое...
56 54 catys Январь 2018 3569
Валлетта — Мальта
Москва – это не Россия, Париж – это не Франция. Это справедливо и в отношении Мальты. Валлетта – это не Мальта, но это живая и непосредственная часть ее жизни и ее истории. Валлетта больше всего похожа на такую европейскую старушку, немного побитую жизнью,...
73 75 catys Январь 2018 1408
Мальта, Онфлер, Байё — Франция
От дождливой Нормандии до солнечной Мальты. Моя новогодняя мантра.
79 95 catys Январь 2018 1240
Валлетта — Мальта
Рассказ о небольших оазисах в каменном мешке мальтийской столицы и праздничной батареи.
17 16 evgeniaczech Январь 2015 1174
Валлетта — Мальта
Одним из главных сокровищ Мальты является ее столица, Валлетта. Удивительное сочетание военной неприступной крепости, каменных улиц, изысканности и роскоши. Попадая в город, испытываешь смешанное ощущение сказки, живой истории и современности.
30 20 evgeniaczech Январь 2014 1026
Мальта
Мальта - явление уникальное. Во всем. Наверное, по оформлению входа в дом можно что-то сказать и о его хозяине. Покажи мне твою дверь, и я скажу, кто ты, так сказать)) На Мальте очень меня привлекали двери. Что бы они рассказали о мальтийцах? О чудесных мальтийских лодках я уже рассказывала. Но и по...
25 20 evgeniaczech Январь 2014 861
Деревня Попай — Меллиха
Деревня Попайа на Мальте серьезно отличается от других поселений на острове. Точнее — не серьезно. Дело в том, что деревня не настоящая, а кулисы фильма. Когда Уолт Дисней и «Paramount Pictures» решили снять фильм, основанный на популярном...
23 16 evgeniaczech Январь 2014 1250
Мальта
Мальтийские балкончики - это что-то особенное. Резные, разноцветные, крошечные и усыапнные цветами. Их можно смело назвать визитной карточкой Мальты, наряду с глазастыми лодками луццу. В этом альбоме я собрала фотографии с изображением балкончиков со всего острова.
25 29 evgeniaczech Январь 2014 679
Сенглея, Коспикуа, Витториоза — Мальта
Три города — на Мальте так называют три крохотных полуострова, когда-то бывших самостоятельными городами-крепостями. Все три города давно срослись в нечто единое, отчего местность имеет общее название — Три Города.
32 31 evgeniaczech Январь 2014 2445
Марсашлокк, Марсаскала — Мальта
Две жемчужины Мальты, рыбацкие деревни Марсаскала и Марсашлокк, известны не только богатством рыбных ресторанов. Большинство туристов привлекают знаменитые мальтийские "глазастые" лодки рыбаков, которых здесь превеликое количество.
28 20 evgeniaczech Январь 2014 1277
Совет Мдина — Мальта
Главная героиня этого альбома - древняя столица Мальты - Мдина. Мдина - древний город - крепость в центре Мальты (в переводе означает «город, окруженный стенами»). Первую стену вокруг Мдины построили финикийцы, вслед за ними пришли римляне. При римлянах город процветал. Цицерон и Ливи описывали...
29 38 evgeniaczech Январь 2015 709
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.