Отзывы об отдыхе на Мальте в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Валлетта, Слима — Мальта
Рассказ о поездке на Мальту - миниатюрное средиземноморское государство, расположившееся на двух каменистых островах на полпути из Италии в Африку - а также о прогулке по Валетте, бывшей столице знаменитых мальтийских рыцарей.
40 21 097mcn Апрель 2011 3966
Ксленди, Виктория — Мальта
Рассказ об автобусном туре по северному мальтийскому острову Гозо, который от основной Мальты отделяет лишь несколько километров на пароме. Самый раскрученный пейзаж Мальты - Лазурное окно - находится именно здесь. А еще здесь можно увидеть странного...
29 14 097mcn Апрель 2011 2622
Узнайте какая погода на Мальте в апреле
Мальта
Так выразилась про Мальту моя жена - Планета Шелезяка."Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами...."Практически - попадание в "точку". Ну разве, что населена всё же людьми. Мы совершили круиз на теплоходике вокруг Мальты. Мы практически не увидели никаких...
38 44 violik Апрель 2014 2822
отзыв об отеле
4.3 / 5
Park Hotel and Apartments — Слима
При выборе отеля мы с женой руководствовались следующими параметрами. 1. Расположение отеля. Согласитесь, что это очень важный параметр. Никому на фиг не нужен крутой отель, расположенный «у чёрта на рогах». 2. Всё же хотелось, чтобы в отеле был внутренний круглогодичный бассейн....
0 violik Апрель 2014 858
3 nataliplkn Апрель 2011 492
Валлетта — Мальта
Валле́тта, Ла-Валетта (мальт. Belt Valletta, англ. Valletta) — столица республики Мальта, экономический и политический центр государства. Названа в честь рыцаря, флотоводца, магистра ордена иоаннитов Жана Паризо де ла Валетта, основавшего и защитившего от турок город. Валлетта располагается на северо-восточном...
12 6 avebest Апрель 2012 822
Мальта
Гозо (или Гоцо) - второй по величине остров Мальтийского архипелага. Местные жители называют его «младшей сестрой Мальты», ведь из всех островов архипелага они наиболее известны, но Гозо намного меньше по размеру (площадь – 104 кв.км.). Его длина – 14.5 км, а ширина 7.2. км. Столица острова – Виктория...
7 4 avebest Апрель 2012 449
Мальта
Мдина – это древняя столица Мальты, город-крепость, расположенный на высоком плоском холме. Под землей находятся значительные запасы пресной воды, что позволяло выдерживать длительные осады. С городских стен открываются захватывающие дух виды острова, не зря это место долгое время занимало важное стратегическое...
8 4 avebest Апрель 2012 862
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.