Отзывы об отдыхе на Мальте в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Валлетта, Виктория, Слима, Сент-Джулианс, Мдина + 1 город — Мальта
Общий обзор моего путешествия по Мальте и 12 мест, которые я рекомендую посетить в этой маленькой, но примечательной стране.
54 21 DK1974 Сентябрь 2012 3449
Валлетта, Гоцо — Мальта
Самый лучший отпуск! Но самый плохой отзыв, наверное :) первый раз пишу, просто захотелось поделиться радостью. За фотографии, заранее, прошу прощения у тех, кто вдруг набредет на отзыв, потому что я типичный турист, и на каждой фотографии мое лицо! :)))....
23 6 Fromlove Сентябрь 2016 3005
Узнайте какая погода на Мальте в сентябре
Мальта
Мальтийский крест, мальтийский орден, мальтийский сокол...и много еще мальтийского...
18 13 Ninaa Сентябрь 2013 1419
Слима, Валлетта, Совет Мдина, Сент-Джулианс — Мальта
Мальта - совсем не тот средневековый остров, каким он хотел бы казаться. По мне - его тайна в том, что он разный для каждого! Немного Европы, частичка арабского востока, теплое дуновение Италии и легкий налет русской речи!)
11 Everywhere Сентябрь 2013 1298
Мальта
Отдыхая на острове Мальте обязательно посетите соседний остров Гозо. Там вы сможете насладиться пока еще целой природной достопримечательностью под названием - Лазурное окно.
37 6 DK1974 Сентябрь 2012 2087
отзыв об отеле
4.7 / 5
Отель «Райский пляж» оправдывает свое название. Во-первых, райское место: нет суеты и скученности, что отличает большинство курортов Мальты. Если Ваш рай — это спокойствие, скалистые берега (с возможностью по ним полазить) и безбрежная синь моря (вода +26), то ...
3 westbay Сентябрь 2013 544
Гоцо, Виктория — Мальта
Очень люблю острова. Особенно архипелаги. Три средиземноморские крошки - Гоцо, Комино и Коминото, расположенные близ острова Мальта, привели меня в полный восторг. Голубая лагуна, Лазурное окно, город-крепость Виктория, грот Калипсо, храмы Гжантии и скала Генерала. Очарованные этими романтическими названиями...
5 westbay Сентябрь 2013 1217
Совет Мдина, Гоцо, Валлетта — Мальта
Когда осень начинает свое «наступление» на Прибалтику, то это самое лучшее время махнуть на юг, к теплому морю! А тут стихи хорошие попались: Здесь у нас далеко не Мальта, И сентябрь уже по асфальту Щедро первую сыплет охру, В губы, щёки целует...
4 1 westbay Сентябрь 2013 1713
Мальта
Среди островов Средиземноморья (Сицилия, Крит, Родос и т. д.), жители которых оставили заметный след в истории человечесва, Мальта, по-моему, занимает особое место. Ведь небольшой архипелаг, находящийся в самом центре морских путей из Европы в Азию и Африку, был всегда объектом...
9 3 kandidat Сентябрь 2012 437
Совет Мдина, Совет Валлетта — Мальта
Свадебное путешествие на четверых или каким еще может быть пляжный отдых.
13 7 Katerina_Kurs Сентябрь 2011 2097
Поездка на Мальту 17 сентября - 01 октября
4 1 Katerina_Kurs Сентябрь 2011 763
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.