Отзывы об отдыхе на Мальте в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Сент-Джулианс, Валлетта — Мальта
Ночная Валетта, подсвеченная праздничной иллюминацией. Окраины Валетты. Поездка на Blue Grotto - красивейшее место - в очень-очень ветренную погоду.
10 5 swetlyachok Декабрь 2019 588
Валлетта, Сент-Джулианс — Мальта
3 дня на Мальте в декабре. Рождественская Валетта и курортный Сент-Джулианс. Яркое синее море, песочные стены, сочная зелень деревьев - спасение для приехавших из серой России.
36 13 swetlyachok Декабрь 2019 3451
Узнайте какая погода на Мальте в декабре
Валлетта — Мальта
Четвёртый рассказ из Мальты, а именно из города Валетта, наследия рыцарского ордена госпитальеров
70 73 KonstantinPavlov Декабрь 2018 2334
Гоцо, Рабат — Мальта
Третий рассказ из Мальты, содержащий удивительные сведения из далёкого прошлого этого региона, в том числе про доисторические мегалитические храмы и подземные кладбища - катакомбы римского периода
54 66 KonstantinPavlov Декабрь 2018 1933
Мдина, Рабат — Мальта
Второй рассказ из Мальты, на этот раз из первой столицы - города Мдины, немного этнический и отчасти религиозный
65 50 KonstantinPavlov Декабрь 2018 1166
Валлетта, Буджибба, Моста — Мальта
Первый рассказ из Мальты, в которой я оказался для себя совершенно неожиданно, но провёл там немало времени с большой пользой и превеликим удовольствием
95 106 KonstantinPavlov Декабрь 2018 2578
Совет Валлетта, Совет Слима, Гоцо — Мальта
Собираясь в очередной отпуск, я перечитала множество статей о самой Мальте, о транспорте, о погоде и о тех достопримечательностях, которые стоит посетить. Но, к сожалению, очень мало информации о том, как же путешествовать с ребенком зимой. Надеюсь, что...
12 4 Liya_07_83 Декабрь 2015 2527
Мальта
Очень давно хотел побывать на Мальте, А побывал только на католическое Рождество в декабре. Мальта впечатлила. Факт! И если многие говорят, что второй раз нет особого желания посещать этот остров, но это не про меня. Валлетта, Сант — Джулианс, самостоятельная...
78 62 Vladimir48 Декабрь 2015 1872
отзыв об отеле
5.0 / 5
Dolmen Hotel Malta — Сан-Пауль-иль-Бахар
Отдохнули 4 дня просто замечательно!!!
2 Netochka3 Декабрь 2012 439
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальте в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальте в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальте в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.