Отзывы об отдыхе на Мальте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Витториоза — Мальта
1565 год - Великая осада Мальты.
40 16 Maximus67 Август 2013 144
Сенглея — Мальта
Экскурсия по историческим местам Мальты.
41 8 Maximus67 Август 2013 141
Виктория — Мальта
На острове Гозо столичные функции выполняет город Виктория. Предлагаю познакомиться с его современной жизнью и историей.
40 15 Maximus67 Август 2013 127
Гоцо — Мальта
9 марта 2017 г. на Гозо обрушилась знаменитая арка "Лазурное окно". За четыре года до этого мне казалось, что арка вечна и что она переживёт нас всех и нашу цивилизацию.
45 19 Maximus67 Август 2013 135
Гоцо — Мальта
История и достопримечательности острова Гозо.
32 19 Maximus67 Август 2013 106
Мальта
О Мальте, о людях, о пляжном отдыхе...
44 33 Maximus67 Август 2013 185
Палаццо Фальсон
Палаццо Фальсон (Palazzo Falson) — семейная резиденция знатной мальтийской семьи Фальсон, которая была очень влиятельной в средневековой Мдине, участвовала в городских делах, и первые упоминания о ней относятся к 1299 году. Палаццо в Мдине занимает второе место...
48 30 Olga-Valeriia2017 Май 2018 160
Валлетта — Мальта
Мы – среднестатистические туристы. Наши тропы мало чем отличаются от стандартных маршрутов тысяч подобных нам разглядывателей достопримечательных мест земного шара. Представляю еще один, не знаю, скольки тысячный взгляд на желто-коричневый остров среди...
26 6 natalia1421 Февраль 2020 167
Кафедральный собор святого Иоанна — Валлетта
Первым делом по прилету на Мальту было решено посетить, пожалуй, самую главную, самую яркую и запоминающуюся достопримечательность Мальты вообще — Кафедральный собор Святого Иоанна. Дело в том, что в субботу (дело было как раз в субботу с утра)...
19 16 natalia1421 Февраль 2020 117
Валлетта — Мальта
Предлагаю виртуально прогуляться по столице Мальтийского архипелага.
44 23 Maximus67 Август 2013 192
Моста — Мальта
Мальта во Второй мировой войне. Пиротехническое шоу - красиво, но опасно...
48 23 Maximus67 Август 2013 137
Деревня ремесел Та-Кали — Мдина
Обычно в эту деревню везут организованных туристов до или после Мдины. Деревня расположена недалеко от города Мдина, но точного её расположения я не подскажу. На этом месте раньше был английский военный аэродром. После обретения независимости мальтийцы...
37 12 Maximus67 Август 2013 176
Барселона — Испания, Мдина, Валлетта — Мальта, Палермо — Италия
Морское путешествие, которое перевернуло все стандартное мировоззрение о круизах. Достаточно одного раза, чтобы при виде моря, речки, кораблей, тебя тянет как магнитом вновь окунуться в столь сказочное морское путешествие.
12 3 Julia_Khrykova Ноябрь 2015 234
Барселона — Испания, Мдина, Валлетта — Мальта, Палермо, Рим + 3 города — Италия
Морское путешествие, которое перевернуло все стандартное мировоззрение на круизы. Достаточно одного раза, чтобы при виде моря, речки, кораблей, тебя тянет как магнитом вновь окунуться в столь сказочное морское путешествие.
11 7 Julia_Khrykova Ноябрь 2015 233
Валлетта — Мальта
Покупая билеты на Мальту, мы даже и не предполагали, что и на Мальте бывает карнавал. Мы, вообще, про Мальту мало чего знали. Поездка была назначена на февральские праздники, спланированно все было еще в августе—сентябре. И только к концу декабря по турпорталам прошла инфа, что на Мальте с 21 по...
28 11 natalia1421 Февраль 2020 135
Мальта: полезная информация

Путешествие в незнакомую страну, особенно если это островное государство, — всегда волнительно и сопровождается справедливым ожиданием неизведанного. Мальта, несмотря на свою популярность среди туристов, остается заветным направлением для многих российских путешественников. Отдыхающие обычно ограничиваются пляжными зонами и традиционными экскурсиями, а между тем их ждет еще много интересных и радостных открытий.

Популярные курорты и направления: Валлетта, Гоцо, Меллиха, Виктория.

Самый надежный источник информации — отзывы туристов о Мальте, побывавших в стране сравнительно недавно. Зарегистрированные пользователи сайта Туристер.Ру делятся впечатлениями и фотографиями. Все отзывы сгруппированы по форме и тематике. Среди представленных материалов — обстоятельные рассказы со множеством подробностей, яркие и симпатичные фотоальбомы, отзывы о конкретных местах (пляжах, парках развлечений). Также полезен раздел советов, где можно почерпнуть массу ценных сведений (как доехать из одного места в другое, где лучше закупиться сувенирами, какой пляж самый живописный и пр.).

Крайне актуально и, безусловно, полезно будет почитать отзывы об отелях Мальты. На сайтах гостиничных комплексах и в рекламных буклетах не найдется места критике, и все замечания — только в отчетах бывших постояльцев. Среди прочего туристы пишут о том, вкусные ли были завтраки, часто ли убирали номер, насколько приветливым был обслуживающий персонал и пр. Таким образом отзывы об отелях Мальты — емкий гид по вариантам проживания на райских островах.

Мальта — это прежде всего ласковое море и пляжи. Какой месяц выбрать, чтобы не было слишком жарко? Имеет ли смысл ехать зимой? Когда начинается пляжный сезон, а когда — купальный. Что насчет «бархатного» сезона? Более подробно о климате Мальты, погоде по месяцам, о временах года и сезонах читайте в разделе «Погода на Мальте».

Миниатюрная Мальта, окруженная водами Средиземного моря — отличное место для пляжного отдыха. Но одними только пляжами ее достоинства не исчерпываются. Ее культура богата и разнообразна: столько памятников истории и архитектуры еще поискать. Развернутые отзывы об отдыхе на Мальте — наглядное тому подтверждение. Отдельного внимания заслуживает местная природа — выше всяких похвал.

Рекомендуем ознакомиться с самыми свежими отзывами, чтобы составить верное впечатление о том, в каком состоянии находится туристический сектор страны.