Отзывы об отдыхе на Мальте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Виктория, Рабат, Мдина, Моста, Витториоза + 3 города — Мальта
Совсем свежее путешествие на Мальту. Субъективные впечатления о маленьком острове с богатейшей историей.
73 65 tinka61 Март 2022 2760
Марсаскала, Марсашлокк, Рабат, Мдина — Мальта
Понимая, что всего мы не углядим, пошли по самым-самым, на наш взгляд, из уже проторенных туристических троп Мальты. И по не очень проторенным, как оказалось :)
37 11 natalia1421 Февраль 2020 1807
Дворец Великого магистра
Дворец Великого магистра в Валлетте в настоящее время является президентским дворцом. Нам посчастливилось попасть во дворец, не всем туристам так везет. Сначала мы попадаем во внутренние дворики, которых два, а затем гуляем по залам дворца, заходим в Посольский...
52 37 Olga-Valeriia2017 Май 2018 575
Валлетта, Виктория, Слима, Сент-Джулианс, Мдина + 1 город — Мальта
Общий обзор моего путешествия по Мальте и 12 мест, которые я рекомендую посетить в этой маленькой, но примечательной стране.
54 21 DK1974 Сентябрь 2012 3382
совет
Транспорт
На севере острова Мальта есть местечко Чиркевва — отсюда ходит паром на соседний остров Гозо в порт Мджарр.
Билет оплачивается при обратном переезде с Гозо на Мальту.
35 3 Maximus67 1097
Кафедральный собор святого Иоанна — Валлетта
Городской Кафедральный Собор Святого Иоанна города Валлетты — главный храм Ордена Святого Иоанна, посвященный его покровителю Иоанну Крестителю. Здание построено в рекордно короткие сроки 1573 — 1577 г. Собор плотно прилегает...
48 36 Maximus67 Август 2013 247
совет
Транспорт
С Мальты из порта города Валлетта каждый день (обычно 2 раза в день) на Сицилию можно попасть паромом.
Катамаран VIRTU FERRIES ходит из Валлетты в
29 7 Maximus67 1857
Дворец Сан-Антон — Валлетта
Дворец Сан Антон построен между 1623 и 1636 годах. В 1802 — 1964 гг. он являлся официальной резиденцией Британского губернатора, затем в нем располагались государственные учреждения. В настоящем здесь резиденция президента...
48 33 Maximus67 Август 2013 276
Буджибба — Мальта
О плюсах и минусах мальтийского города Буджибба.
56 39 Maximus67 Август 2013 403
Мдина, Валлетта, Рабат — Мальта
Мальта самостоятельно
7 Aleksejj_Shherba Ноябрь 2018 470
Виктория, Валлетта, Ксленди, Кренди, Паола + 1 город — Мальта
Финальный день на Мальте - утренняя фотосессия, Гиппогеум, деньрождественский обед в рыбацкой деревне Марсашлокк, Голубой Грот.
31 25 klaudia Ноябрь 2020 667
Марсашлокк, Мдина, Сенглея, Коспикуа, Витториоза + 2 города — Мальта
Свободный день на Мальте посвятили отдыху: муж на пляж, жена в горы. Лазурная бухта.
38 43 klaudia Ноябрь 2020 639
Марсашлокк, Валлетта, Арб, Виктория, Ксленди — Мальта
Четвертая часть путешествия по Мальте - остров Гозо.
26 14 klaudia Ноябрь 2020 424
Хал-Сафлиени — Паола
К сожалению, в этом месте не просто запрещают фотографировать (иногда втихаря удается), а просто отобрали телефоны и сложили их в локеры. Так что, фото — с их буклета. Храмы Гипогеум Халь Сафлиени были сооружены между 4100 и 2500 годами до н. э....
26 10 klaudia Ноябрь 2020 590
Цитадель на острове Гозо — Виктория
Цитадель — место, которое посещают почти все туристы, прибывающие на Гозо. Гуляя по крепости, становится понятно, какой опасности подвергались жители острова в прошлом. Несмотря на небольшие размеры, бастионы Цитадели впечатляют....
30 26 klaudia Ноябрь 2020 283

Путешествие в незнакомую страну, особенно если это островное государство, — всегда волнительно и сопровождается справедливым ожиданием неизведанного. Мальта, несмотря на свою популярность среди туристов, остается заветным направлением для многих российских путешественников. Отдыхающие обычно ограничиваются пляжными зонами и традиционными экскурсиями, а между тем их ждет еще много интересных и радостных открытий.

Популярные курорты и направления: Валлетта, Гоцо, Меллиха, Виктория.

Самый надежный источник информации — отзывы туристов о Мальте, побывавших в стране сравнительно недавно. Зарегистрированные пользователи сайта Туристер.Ру делятся впечатлениями и фотографиями. Все отзывы сгруппированы по форме и тематике. Среди представленных материалов — обстоятельные рассказы со множеством подробностей, яркие и симпатичные фотоальбомы, отзывы о конкретных местах (пляжах, парках развлечений). Также полезен раздел советов, где можно почерпнуть массу ценных сведений (как доехать из одного места в другое, где лучше закупиться сувенирами, какой пляж самый живописный и пр.).

Крайне актуально и, безусловно, полезно будет почитать отзывы об отелях Мальты. На сайтах гостиничных комплексах и в рекламных буклетах не найдется места критике, и все замечания — только в отчетах бывших постояльцев. Среди прочего туристы пишут о том, вкусные ли были завтраки, часто ли убирали номер, насколько приветливым был обслуживающий персонал и пр. Таким образом отзывы об отелях Мальты — емкий гид по вариантам проживания на райских островах.

Мальта — это прежде всего ласковое море и пляжи. Какой месяц выбрать, чтобы не было слишком жарко? Имеет ли смысл ехать зимой? Когда начинается пляжный сезон, а когда — купальный. Что насчет «бархатного» сезона? Более подробно о климате Мальты, погоде по месяцам, о временах года и сезонах читайте в разделе «Погода на Мальте».

Миниатюрная Мальта, окруженная водами Средиземного моря — отличное место для пляжного отдыха. Но одними только пляжами ее достоинства не исчерпываются. Ее культура богата и разнообразна: столько памятников истории и архитектуры еще поискать. Развернутые отзывы об отдыхе на Мальте — наглядное тому подтверждение. Отдельного внимания заслуживает местная природа — выше всяких похвал.

Рекомендуем ознакомиться с самыми свежими отзывами, чтобы составить верное впечатление о том, в каком состоянии находится туристический сектор страны.