Отзывы об отдыхе на Мальте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальте
Комино — Мальта
Между островами Мальта и Гозо есть крохотный остров Комино. Предлагаю познакомиться.
23 18 Maximus67 Август 2013 142
Мальта
Археологи считают, что языческое святилище Мнайдра значительно старше соседнего Хаджар-Кима. Такое предположение возникло неспроста. В ходе изучения мегалитов святилища ученые установили, что их эрозия гораздо серьёзнее и глубже, чем у камней, лежащих...
9 4 Maltesesecret Май 2019 170
Мдина, Валлетта, Гзира — Мальта
Месяц на Мальте в формате «учеба в языковой школе + путешествия по острову».
31 2 Olesja_Olejjnikova Июнь 2019 1098
Мальта
Описанию этой островной страны посвящено достаточно много отзывов на туристере, включая мой рассказ. Поэтому я ограничюсь тут фотографиями, которые конечно же не могут дублироваться другими участниками «мальтийского круглого стола». Даже если мы и были в одинаковых местах и снимали одни и...
5 OldSam Январь 2019 257
Валлетта — Мальта
Вторая часть очерка "Мальта без декораций" обращает внимание читателей на странные объекты в языческих святилищах Таршина и в храме Хаджар-Ким. Реставраторы попытались скрыть от посетителей самые интересные детали экспозиций и закрыли к ним доступ.
4 3 Maltesesecret Май 2019 243
Мальта
Мальта напоминает маленькую шкатулку с драгоценностями. Стоит приоткрыть крышку и глаза разбегаются от украшений – средневековых особняков и дворцов, роскошных соборов и церквей, крепостных стен и садов. Однако у шкатулки есть и второе дно, где спрятаны...
14 8 Maltesesecret Май 2019 231
Мальта
Теплая и солнечная Мальта зимой, по бюджетному авиабилету. Неожиданно и спонтанно спланировал недельное путешествие и не ошибся. Необычная и интересная островная страна со своей очень старой культурой и обычаями, интересными поселениями и народом, соединившим...
16 6 OldSam Январь 2019 629
Валлетта — Мальта
Четвёртый рассказ из Мальты, а именно из города Валетта, наследия рыцарского ордена госпитальеров
63 73 KonstantinPavlov Декабрь 2018 1492
Гоцо, Рабат — Мальта
Третий рассказ из Мальты, содержащий удивительные сведения из далёкого прошлого этого региона, в том числе про доисторические мегалитические храмы и подземные кладбища - катакомбы римского периода
52 66 KonstantinPavlov Декабрь 2018 1010
Мдина, Рабат — Мальта
Второй рассказ из Мальты, на этот раз из первой столицы - города Мдины, немного этнический и отчасти религиозный
64 50 KonstantinPavlov Декабрь 2018 665
Моста, Буджибба, Валлетта — Мальта
Первый рассказ из Мальты, в которой я оказался для себя совершенно неожиданно, но провёл там немало времени с большой пользой и превеликим удовольствием
84 106 KonstantinPavlov Декабрь 2018 1521
отзыв об отеле
5.0 / 5
Princess Elena — Валлетта
В ноябре мы с удовольствием провели на Мальте неделю, по достоинству оценив эту очень теплую во всех отношениях страну: ее достопримечательности и традиции, прекрасный климат (в ноябре 21–22 градуса, все цветет, а то, что уже отцвело — зреет!) и ...
0 user140638 Ноябрь 2018 245
Виктория — Мальта
Путешествие на остров Гозо (Гоцо), второй по величине из островов мальтийского архипелага
24 32 Marina2506 Октябрь 2016 587
Аттард, Моста, Рабат, Мдина, Зуррик, Марсашлокк — Мальта
Северный маршрут автобуса hop on – hop off + Марсашлокк + прогулка на лодке по Голубому гроту
18 21 Marina2506 Октябрь 2016 757

Март
Май31

Мальта: полезная информация

Путешествие в незнакомую страну, особенно если это островное государство, — всегда волнительно и сопровождается справедливым ожиданием неизведанного. Мальта, несмотря на свою популярность среди туристов, остается заветным направлением для многих российских путешественников. Отдыхающие обычно ограничиваются пляжными зонами и традиционными экскурсиями, а между тем их ждет еще много интересных и радостных открытий.

Популярные курорты и направления: Валлетта, Гоцо, Меллиха, Виктория.

Самый надежный источник информации — отзывы туристов о Мальте, побывавших в стране сравнительно недавно. Зарегистрированные пользователи сайта Туристер.Ру делятся впечатлениями и фотографиями. Все отзывы сгруппированы по форме и тематике. Среди представленных материалов — обстоятельные рассказы со множеством подробностей, яркие и симпатичные фотоальбомы, отзывы о конкретных местах (пляжах, парках развлечений). Также полезен раздел советов, где можно почерпнуть массу ценных сведений (как доехать из одного места в другое, где лучше закупиться сувенирами, какой пляж самый живописный и пр.).

Крайне актуально и, безусловно, полезно будет почитать отзывы об отелях Мальты. На сайтах гостиничных комплексах и в рекламных буклетах не найдется места критике, и все замечания — только в отчетах бывших постояльцев. Среди прочего туристы пишут о том, вкусные ли были завтраки, часто ли убирали номер, насколько приветливым был обслуживающий персонал и пр. Таким образом отзывы об отелях Мальты — емкий гид по вариантам проживания на райских островах.

Мальта — это прежде всего ласковое море и пляжи. Какой месяц выбрать, чтобы не было слишком жарко? Имеет ли смысл ехать зимой? Когда начинается пляжный сезон, а когда — купальный. Что насчет «бархатного» сезона? Более подробно о климате Мальты, погоде по месяцам, о временах года и сезонах читайте в разделе «Погода на Мальте».

Миниатюрная Мальта, окруженная водами Средиземного моря — отличное место для пляжного отдыха. Но одними только пляжами ее достоинства не исчерпываются. Ее культура богата и разнообразна: столько памятников истории и архитектуры еще поискать. Развернутые отзывы об отдыхе на Мальте — наглядное тому подтверждение. Отдельного внимания заслуживает местная природа — выше всяких похвал.

Рекомендуем ознакомиться с самыми свежими отзывами, чтобы составить верное впечатление о том, в каком состоянии находится туристический сектор страны.