Отзывы об отдыхе в Латвии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Валка — Латвия, Валга — Эстония
Оказалось, что правильны оба варианта, потому что это... два разных города. Один в Эстонии, а другой в Латвии.
37 18 097mcn Март 2016 856
Кулдига — Латвия
Кулдига - один из немногих латвийских городов, где сохранилась старинная застройка. А еще здесь самый широкий в Европе водопад.
39 15 097mcn Март 2016 598
Узнайте какая погода в Латвии в марте
Тукумс — Латвия
В окрестностях латвийского райцентра Тукумс скрывается одна малоизвестная достопримечательность - киногородок, построенный специально для съемки исторических фильмов.
45 21 097mcn Март 2016 713
Валмиера — Латвия
Валмиеру все обычно объезжают по окружной дороге, но в этот раз я решил проехать через сам город. А вдруг там есть что интересное?
54 12 097mcn Март 2016 9519
Бауска — Латвия
Если вы из Таллина или Риги едете в Европу, то есть один город, который вам никак не объехать - это латвийская Бауска
60 36 097mcn Март 2016 3223
Рига — Латвия
Коротко про еду в Риге для трех девиц, живущих в апартаментах и любящих вкусно поесть и не менее вкусно попить.
19 3 Ilona_Yaroshenko Март 2020 642
Рига — Латвия
Как три всадника Апокалипсиса, за которыми захлопывались границы и начиналась чума, мы успели все таки съездить в Ригу на мартовские праздники. И поскольку это короткое путешествие рискует стать последним на неопределенное время, мне остается только...
14 Ilona_Yaroshenko Март 2020 338
Рига — Латвия
Рассказ о двухдневном пребывании в Риге, куда я приехал уже во второй раз.
6 1 kasheev Март 2018 450
Дом Черноголовых — Рига
В 2015 году, когда я впервые побывал в Риге, Дом Черноголовых я имел возможность осмотреть только снаружи, так как там была временная резиденция президента Латвии по причине реставрации Рижского замка. Когда же я в ...
3 1 kasheev Март 2018 243
Рига — Латвия
Рига на мартовские праздники была солнечной, теплой и очень ленивой. Мы буквально вытаскивали себя из дома, чтобы побродить по узким мощенным улочкам, на которых было так восхитительно немноголюдно.
15 5 Ilona_Yaroshenko Март 2020 428
Рижский музей югендстиля — Рига
Музей югендстиля я посетил в марте 2018-го, когда второй раз приехал в Ригу. Собственно, улица Альберта, на которой он находится, была одной из главных целей поездки, так как в первый приезд в Ригу мы до ...
2 kasheev Март 2018 259
Кафе Lido — Рига
Поиск кафе из знаменитой сети Lido был одной из целей нашего второго визита в Ригу в марте 2018-го. Когда мы были там первый раз, мы были вообще не в курсе про существование этой сети, а открыли ее для...
2 kasheev Март 2018 298
Домский собор — Рига
В 2018 году я второй раз побывал в Латвии и в Риге. Первый раз это было в мае 2015 года, и тогда я не проникся зданием Домского собора, так как его башня была закрыта лесами, да и внутрь, насколько...
2 kasheev Март 2018 214
Рига — Латвия
В Риге, со слов местных жителей, чаще всего назначают встречи у вокзальных часов и у часов «Лайма», но есть в городе и другие часы, достойные внимания. Я расскажу вам о 7 главных часах города, вокруг которых крутится жизнь Риги. О часах, которые имеют...
66 49 valerovna Март 2018 841
Рига, Юрмала — Латвия
Как-то во время одной из наших первых встреч Наташа сказала, что давно мечтает побывать в Юрмале. И хотя на улице еще лежал снег, я предложил в следующий раз сразу туда съездить. Ну, а заодно и в Ригу.
59 45 097mcn Март 2018 2302
1 2 следующая Ctrl →
Латвия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.