Отзывы об отдыхе в Латвии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Пярну, Вырумаа, Пярнумаа — Эстония, Рига, Юрмала, Лигатне + 2 города — Латвия
Поскольку сейчас даже для нас путешествия по Европе несколько проблематичны, то в отпуск мы опять поехали по Прибалтике. Продолжаем открывать не самые известные туристические места Латвии и Эстонии :)
50 19 Maksim_Starostin Сентябрь 2020 833
Лудза, Резекне — Латвия
Резекне - крупнейший город на востоке Латвии, если не считать Даугавпилс. Проживает здесь на сегодняшний день 27 тысяч человек. Для сравнения - по последней советской переписи в Резекне было 42 тысячи жителей. 36% в минус.
66 50 Maksim_Starostin Май 2015 164355
Краслава — Латвия
Из Даугавпилса мы поехали дальше по Латгалии, направляясь в следующий город - Краславу. Где лично меня больше всего поразила огромной высоты бревенчатая вышка.
39 20 Maksim_Starostin Май 2015 1761
Даугавпилс — Латвия
Куда обычно наши туристы едут в Латвии? В Ригу, в Юрмалу, да еще иногда в Сигулду. А что же находится за пределами столичного региона?
48 32 Maksim_Starostin Апрель 2015 3171
Цесиский край — Латвия
После недели затяжных и проливных дождей метеорологи пообещали нам солнце в выходные дни. Не обманули, в субботу долгожданое солнце выглянуло, погода для поездки и прогулок на природе обещала быть идеальной. Путь наш лежал в Гауйский национальный парк. Место достаточно...
25 13 Natalija_Nehoroskova Июнь 2020 90
Ботанический сад Латвийского университета
Давно был наслышан о роскошном рододендроновом саде Латвийского университета. И коль скоро дальше 300 км от дома сейчас не уедешь, погуглил лучшую пору цветения, а она приходится на начало июня, взял камеру, надел маску, сел в электричку в сторону Юрмалы до станции Бабите, и через каких-нибудь полчаса...
29 15 Sergey_traveldiaries Июнь 2020 118
отзыв об отеле
1.0 / 5
Riga Centre Hotel E2 — Рига
все помещения находятся в подвале многоквартирного дома, в подвале сыро и холодно, в низ ведет крутая лестница на которой курят постояльцы. В душевой грязно и холодно. Слышно все что делают люди в соседних комнатах. Мои соседи пили, ругались и все ночь орали и ...
0 turistRU Июнь 2020 24
Латвия
Поездка по трем латвийским городам Рига — Кулдига — Лиепая в мае 2019 года. Как обычно, в одиночку )
32 37 Kalusha Май 2019 1723
Салацгривский край — Латвия
Это не ошибка в заголовке. Известный город-курорт Юрмала, как и положено, пишется с большой буквы. А вот латышское слово «юрмала», которое буквально переводится как «край (или кромка) моря», то есть морское побережье, писать с большой буквы совсем...
29 14 Sergey_traveldiaries Сентябрь 2019 99
Рига — Латвия, Вильнюс, Вильнюсский уезд + 1 город — Литва
Рассказ о том, что путешествовать можно на чем угодно и очень экономно, главное желание и тяга к приключениям.
29 8 Kat_ka_Vladimirovna Май 2016 1086
Юрмала — Латвия
Небольшая прогулка по центру Юрмалы.
41 28 ValeriiaBel Октябрь 2019 1908
Сигулда — Латвия
Прогулка по старинным населенным пунктам Латвии - Сигулде, Кримулде и Турайде, которые сформировали историко-культурный облик этой территории.
40 27 ValeriiaBel Октябрь 2019 870
Рига — Латвия
Полтора дня в Риге. От дождя в первый январский вечер, до солнца на следующий день. С солнцем впечатления от Риги совсем другие и фото красивее.
26 10 swetlyachok Январь 2020 1654
Рига — Латвия
Коротко про еду в Риге для трех девиц, живущих в апартаментах и любящих вкусно поесть и не менее вкусно попить.
14 3 Ilona_Yaroshenko Март 2020 378
Рига — Латвия
Как три всадника Апокалипсиса, за которыми захлопывались границы и начиналась чума, мы успели все таки съездить в Ригу на мартовские праздники. И поскольку это короткое путешествие рискует стать последним на неопределенное время, мне остается только...
12 Ilona_Yaroshenko Март 2020 205
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.