Отзывы об отдыхе в Венгрии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Тихань — Венгрия
Потрясающее по красоте и энергетике место на озере Балатон.
35 9 lesik1 Апрель 2017 373
Будапешт — Венгрия
Перед поездкой в Будапешт боялся, что будет прохладно, но было почти по — летнему. Очень красивый город. Множество разных стилей в архитектуре. Всем советую туда поехать.
7 1 vfdesf Апрель 2019 1247
Узнайте какая погода в Венгрии в апреле
отзыв об отеле
3.8 / 5
Novotel Székesfehérvár — Секешфехервар
Отель очень маленький, всего 4 этажа. Номера «уставшие» и грязненькие: слегка засаленный диванчик, белая стена вся в серых пятнах, из канализации попахивает, а лейка душа сломана. На завтрак нет яичницы, только омлет, да и вообще питание скудное, что с ...
4 ollennka Апрель 2018 237
Риэлта-Контакт-Р
3 Elena_Shaburakova Апрель 2018 1415
Будапешт — Венгрия
Про то, что Будапешт образован из трех городов Буды, Пешта и Обуды читали, наверное, все, кто собирается в этот город. Я тоже про это знала, но контраст двух берегов Дуная все-таки меня поразил. До сих пор, в 21 веке это реально два разных города.
8 1 Elena_Shaburakova Апрель 2018 8164
Купальня Сечени — Будапешт
Купальни Сечени, наверное, самая растиражированная достопримечательность Будапешта. Эмоциональных отзывов о ней можно прочитать множество, я же остановлюсь на практических вопросах посещения этого места. Итак, дорога до Сечени сама...
12 6 Elena_Shaburakova Апрель 2018 6406
Будапешт — Венгрия
В данное путешествие мы с мужем поехали в конце апреля, в крайне нелетную погоду. Наш опыт будет полезен тем, кто подумывает посетить Европу зимой или осенью, а также тем, кто хочет максимально много увидеть в короткие сроки :)
21 12 Das_Model Апрель 2017 3318
Венгрия
Весна в Венгрии: цветущий Будапешт и окрестности Балатона
16 2 ircha Апрель 2014 776
Будапешт — Венгрия
Будапешт — вторая столица, посещённая нами "галопом по Европам", — сказочно красивый, невероятно импозантный город, расположенный на двух берегах Дуная - Буда и Пешт.
35 19 olgazav59 Апрель 2016 4659
Будапешт, Эгерсалок — Венгрия
Буда и Пешт такие разные и неповторимые, но, все же, две неразрывно связанные части красивейшего города на Дунае...
13 6 Tat_jana_Fomina-1 Апрель 2016 2282
отзыв об отеле
4.5 / 5
Pallósi Ház "A" — Шарвар
Первый раз пишу отрицательный отзыв об апартаменты, хотя уже прходилось бывать в разных странах и жить в разных условиях, но это оказался первый раз, когда мы подьехав к апартаментам, не заселились в них по брони, а стали искать новые. Вот почему: в ...
0 Tat_jana_Fomina-1 Апрель 2016 443
Польша, Словакия, Венгрия
Весенняя Восточная Европа — это сказка! Но Венгрия занимает в ней особенное место — термальные источники, 24 винных региона и потрясающая архитектура!
17 2 Tat_jana_Fomina-1 Апрель 2016 967
Будапешт — Венгрия
Как сказала моя приятельница: " Прекрасна Буда, славен Пешт!". Ну, прекрасны они оба, положим, а вот по части славности Буда опередила Пешт намного.
71 106 Leolik Апрель 2013 6216
Шарвар — Венгрия
путешествие в отпуск большой компанией с детьми - лечиться, отдыхать, получать удовольствие!!!
8 2 svetikrys Апрель 2015 2548
Будапешт — Венгрия
Будапешт - город спорный!
78 87 Leolik Апрель 2013 6355
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венгрии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венгрии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венгрии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.