Отзывы об отдыхе в Венгрии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Сентендре, Секешфехервар, Эстергом, Будапешт — Венгрия
Я тут зачастил слегка, прошу прощения. Однако и молчал я долго, почти год. Кое-какие фотографии готовы, девать их осоденно некуда, пусть здесь полежат в качестве реального подтверждения, что мы даже в текущем году куда-то ездили, что-то видели, чему-то удивлялись…...
28 11 iffoneoff Июнь 2022 337
Винодельня Tokaj-Hétszőlő — Токай
Вы можете назвать самое необычное место, где вы встречали свой День рождения? Я вот, например, никогда еще не прыгала в День рождения с парашютом, не сплавлялась по горной речке и даже не ныряла с аквалангом. Обычно я отмечаю его дома, в кругу семьи....
9 1 chemodannoenastroenie Июнь 2015 299
Узнайте какая погода в Венгрии в июне
Замок Бори — Секешфехервар
В июне 2018 мы отдыхали на озере Хевиз. Сразу оговорюсь, это был не лечебный отпуск. Мы с женой и наши друзья, семейная пара, арендовали машину, и путешествовали в районе озера Балатон. Жили в Хевизе. На озеро приезжают лечиться, мы тоже купались в озере,...
28 8 benimich Июнь 2018 691
Ступа Мира в Заласанто — Заласанто
Отдыхая в венгерском Хевизе летом 2018 года мы делали небольшие вылазки на машине для знакомства и осмотра достопримечательностей в районе озера Балатон. В один из дней, после осмотра древней крепости Шюмег, мы ...
18 2 benimich Июнь 2018 385
Пещерная купальня Мишкольц-Тапольцы — Мишкольц-Тапольца
Несколько лет назад я побывала в Венгрии — стране, которая славится своими термальными бассейнами. Но обо всех сегодня рассказывать не буду. Сегодня только о Мишкольц-Тапольца — курорте, который оставил о себе просто неизгладимые впечатления....
9 chemodannoenastroenie Июнь 2015 550
Капошвар — Венгрия
Старинный венгерский город в Южно-Задунайском крае. Первое упоминание относится к XI веку. В настоящее время проживает около 60 тысяч жителей.
9 3 Leila_Heviz Июнь 2020 211
Фестиваль лаванды в Венгрии
Фестиваль лаванды в Тихань каждый год привлекает огромное количество туристов из Венгрии и других стран. Гостей ждет возможность поучаствовать в сборе лаванды, посетить базар ремесленников. Как не попробовать Штрудель с лавандой?
6 Leila_Heviz Июнь 2019 542
Будапешт, Секешфехервар — Венгрия
Наше путешествие по озерной Венгрии. Покидаем гостеприимный Хевиз и направляемся в Будапешт,по дороге посетив Секешфехервар.
14 2 benimich Июнь 2018 1587
отзыв об отеле
4.8 / 5
Danubius Hotel Astoria City Center — Будапешт
Мы уже не первый раз останавливаемся в сети отелей «Danubius».На это раз выбрали «Danubius Astoria City center». Отель удобно расположен. Отель «Астория» Экспресс 100 из аэропорта останавливается прямо напротив отеля. Близко ко многим достопримечательностям, площадь Дек Ференц в ...
2 benimich Июнь 2018 253
Секешфехервар, Тихань, Шюмег — Венгрия
Продолжение рассказа о самостоятельном автопутешествии вокруг озера Балатон, Венгрия. Полуостров Тихань, крепость Шюмег.Ступа Заласанто Секешфехервар и замок вечной любви
11 1 benimich Июнь 2018 1258
Тапольца, Тихань, Зала, Шюмег, Кестхей, Хевиз + 1 город — Венгрия
В этом путешествии мы побывали на Балатоне,главном озерe Венгрии и самом большом в Европе,и посетили близлежащие города,включая Хевиз с его удивительным озером
27 7 benimich Июнь 2018 4953
отзыв об отеле
4.8 / 5
Palace Hotel Hévíz — Хевиз
Для приезжающий на отдых на озеро Хевиз расположение отеля лучше не придумаешь. Прямо в центре, рядом много магазинов, в 300 метрах рынок, до озера минут 5–10 легким прогулочным шагом. В отеле хорошие сауны, спа, бассейн. Нам понравилось. Отель, главный вид Вид с ...
2 1 benimich Июнь 2018 527
Дьёр-Мошон-Шопрон — Венгрия
Очень красивый город в Венгрии. Прекрасная термальная купальня, очень выгодное местоположение. Город находится практически на границе Венргии, Австрии и Словакии. Через железнодорожный вокзал г. Дьёра идут поезда в большинство стран Западной Европы. Автобусное сообщение тоже...
8 Alexey_Sleptsov Июнь 2012 229
Хевиз — Венгрия
Советы новичку по самостоятельной поездке в Хевиз из собственного опыта
20 5 petrov612 Июнь 2018 8414
Кошице — Словакия, Будапешт, Мишкольц-Тапольца — Венгрия, Люблин, Закопане — Польша
Второй год подряд я собираю чемоданы, гружу их в машину и еду в одиночку путешествовать по странам Восточной Европы. На этот раз маршрут пролегал через юг Польши (Люблин — Закопане — озеро Морское Око), Словакию (национальный парк Словацкий рай) до Венгрии (Будапешт и пещерные купальни Мишкольца),...
24 10 Stason Июнь 2018 2179
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венгрии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венгрии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венгрии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.