Отзывы об отдыхе в Венгрии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Будапешт — Венгрия
Столицу Венгрии заслуженно считают одним из красивейших городов Европы. Будапешт очаровывает своими живописными ландшафтами и великолепной архитектурой.
58 59 Natalinway Май 2018 397
Будапешт — Венгрия
Встреча Нового 2016 Года в Будапеште. Со всеми втекающими и вытекающими.
19 6 Koker Январь 2016 366
Тихань — Венгрия
Потрясающее по красоте и энергетике место на озере Балатон.
34 9 lesik1 Апрель 2017 358
Сентендре, Секешфехервар, Эстергом, Будапешт — Венгрия
Я тут зачастил слегка, прошу прощения. Однако и молчал я долго, почти год. Кое-какие фотографии готовы, девать их осоденно некуда, пусть здесь полежат в качестве реального подтверждения, что мы даже в текущем году куда-то ездили, что-то видели, чему-то удивлялись…...
28 11 iffoneoff Июнь 2022 320
Кёсег — Венгрия
Кёсег - это один из самых атмосферных городков Венгрии с уникальным историческим центром. Такая маленькая шкатулка для драгоценностей, исторический центр города предлагает всего несколько достопримечательностей, но они крайне интересны.
34 18 borisnov Август 2021 445
Дворец Эстерхаза — Фертёд
Многие полагают, что самые могущественные персоны после королей-императоров при европейских дворах в то время, когда монархии считали абсолютными, были фавориты (или фаворитки) в зависимости от пола правящей персоны. Пока не надоедят...
33 22 borisnov Август 2021 341
Шопрон — Венгрия
Хорошо сохранившийся Шопрон - один из самых романтичных городов западной Венгрии с его извилистыми мощёными улочками, историческими воротами и яркими домами.
38 15 borisnov Август 2021 950
Эстергом — Венгрия, Штурово — Словакия
Эстергом по праву называют Венгерским Ватиканом, город имеет статус резиденции верховного священнослужителя католической венгерской церкви, к тому же здесь находится самая крупная и очень красивая церковь страны. Это Базилика Вознесения Пресвятой Девы Марии и Святого Адальберта,...
48 28 tinka61 Ноябрь 2021 975
Будапешт — Венгрия
Хоть я добавила в этот раз ложку дёгтя. Моё общее впечатление от поездки осталось положительным. Да, проблем в Венгрии много, их сложно не замечать, но если не заострять внимания, а просто отдыхать и наслаждаться процессом, то путешествие оставит...
8 Valerian_travel Январь 2022 420
Сентендре — Венгрия
Всего в 20 км. от Будапешта находится очень атмосферный городочек — Сентендре, гарантированно вызывающий восторг у туристов. Городок миниатюрен, уютен и чрезвычайно атмосферен. «Святой Андрей» — так дословно переводится название Сентендре с ...
57 55 tinka61 Ноябрь 2021 880
Будапешт — Венгрия
В этот город мы с мужем стремились попасть с конца 2020, но, из-за пандемии и закрытых границ, поездка состоялась лишь спустя полтора года. Теперь мы уверенно можем заявить, что побывали в двух главных городах бывшей Австро-Венгерской империи, и это очень...
20 14 Valerian_travel Январь 2022 13911
Будапешт — Венгрия
Заключительная прощальная прогулка по Будапешту. Гуляю по древней Обуде и острову Маргит.
65 53 tinka61 Ноябрь 2021 1082
Национальный театр Будапешта
Про новое здание Национального театра Венгрии я слышала немало восторженных отзывов, поэтому во время своего визита в Будапешт запланировала его непременно посмотреть. Театр находится в стороне от центра и главных достопримечательностей Будапешта в современном прибрежном...
55 48 tinka61 Ноябрь 2021 504
Будапешт — Венгрия
Маршрут прогулки второго дня по Пешту - проспект Андраши, площадь Героев, парк Варошлигет, замок Вайдахуняд с заходом в купальни Сеченьи.
66 64 tinka61 Ноябрь 2021 3027
Культурная столица Европы - Венгрия, Будапешт
17 2 kateryna__kat Январь 2021 290
Туристам, желающим комфортно отдохнуть, не расставаясь при этом с благами цивилизации, смело можно порекомендовать поездку в Венгрию. Именно Венгрия славится огромным количеством интереснейших мест, ведь для того, чтобы посмотреть все достопримечательности этой, казалось бы, небольшой страны, подчас не хватит человеческой жизни. Ведь Венгрия имеет свою уникальную историю, которая органично пересекается с многочисленными природными богатствами страны: прекрасными пейзажами, живописными реками, термальными источниками и т.д. Некоторые туристы предпочитают бывать в Венгрии весной, когда местные панорамы наиболее живописны. Многим по душе зима — тогда особую ценность приобретают пресловутые термальные источники Будапешта, по крайней мере, об этом говорят многочисленные отзывы туристов о Венгрии. Необходимо помнить, что уровень сервисного обслуживания в Венгрии в целом довольно высок. А вот более детально поведать Вам об отдельных отелях, гостиницах, ресторанах, увеселительных заведениях и местных достопримечательностях Вам смогут отзывы об отдыхе в Венгрии, составленные опытными любителями попутешествовать по миру. Подробные и не очень, они смогут дать Вам достоверную и, что самое главное, практическую информацию о том, как лучше проводить время в Венгрии и на чем лучше остановить свой взгляд.