Отзывы об отдыхе в Венгрии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Будапешт, Тихань, Хевиз — Венгрия
...они принюхиваются к палкам салями, свисающим с потолка, словно рождественская гирлянда; тыкают пальцем в пятачок свиной морды; пробуют молоко утреннего надоя; и даже дегустируют токайское и эгерскую бычью кровь. – хунгарикумы – замок Бори – всевенгерская...
15 2 Geofox Сентябрь 2014 142
Будапешт из Санкт-Петербурга
12 5 Natali_Vaneeva Октябрь 2017 145
Будапешт — Венгрия, Вена — Австрия, Братислава — Словакия
Хотел поделится деталями самостоятельного путешествия в Братиславу (Словакия) с посещением Вены (Австрия) и Будапешта (Венгрия). Поскольку детально разрабатывал план путешествия, хотел бы чтоб какие-то сведения помогли другим людям при самостоятельном...
27 25 RuslanDos Октябрь 2018 1174
– Король-креститель – Олимпиаде – нет! – мороженое-роза
15 2 Geofox Сентябрь 2014 343
Вена — Австрия, Будапешт — Венгрия
– город восьми мостов – съедобный «дымоход» – между Будой и Пештом
38 8 Geofox Сентябрь 2014 743
Дворец Фештетичей
Сегодня мы отправимся в путешествие по сказочному дворцу Фештетичей, возведённому в середине XVIII века в стиле барокко. Дворец встретил нас не только своей потрясающей энергетикой, но и пригласил посетить музеи и красивейший придворцовый парк. Малоизвестный на мировом уровне и припрятанный на западном...
4 2 Elena_Austria Сентябрь 2018 117
Церковь Обета — Сегед
После катастрофического наводнения 1879 года в Сегеде практически не осталось целых зданий. Главы города, по легенде, дали Обет, что выстроят храм, если город возродится. По специальной императорской программе Сегед начал отстраиваться заново, и в 1913 году был заложен Храм Обета....
12 5 Elena_Antjufeeva Июль 2018 65
Синагога Сегеда — Сегед
Синагогу в Сегеде построили в 1902 году, проект выполнил Липот (он же Леопольд) Баумхорн, большой специалист по синагогам. На счету архитектора больше 20 синагог, но сегедская, конечно, самая масштабная и самая красивая. Ее вообще относят к числу красивейших синагог мира. Синагога огромна, ее высота и длина почти 50 метров, а ширина 35 метров....
14 20 Elena_Antjufeeva Июль 2018 98
Сегед — Венгрия
Сегед крупный венгерский город известен, прежде всего, своими храмами. Но для меня главной приманкой были многочисленные и очень необычные дома в стиле модерн. Город оказался очень приятным и интересным, здесь вполне можно интересно провести и пару дней,...
26 16 Elena_Antjufeeva Июль 2018 207
Будапешт — Венгрия
В этом году исполняется сто лет со дня распада Австро-Венгерской Империи. На её территории возникло несколько независимых государств, в их числе Австрия, Венгрия, Чехословакия. Судьба их сложилась по-разному, но в конечном счёте все они снова объединились....
20 29 sbasman Май 2018 489
Будапешт — Венгрия
Я знала, что мне надо в Будапешт! Уже не помню, с какого момента, но тянуло нещадно. Были попытки купить билеты и улететь одной, спонтанное бронирование жилья, на случай – а вдруг. Но «все не то, все не так». Мне даже снилось несколько раз, что я по нему...
32 11 Katjusha_Tajjcher Сентябрь 2018 1692
совет
Транспорт
Расстояние от Братиславы до Будапешта — 200 км. По сравнению с другими популярными европейскими маршрутами это расстояние незначительно, и преодолеть его можно достаточно быстро любыми видами транспорта. Единственное, вряд ли удобно добираться самолетом: прямых рейсов нет, а те,...
25 30 sbasman Май 2018 343
совет
Транспорт
Расстояние от Будапешта до Белграда — 380 км. Оно довольно небольшое, однако время, которое придется потратить на его преодоление, разнится в зависимости от вида транспорта. Время в пути на поезде — 9 часов, на автобусе — 6–7 часов, на машине...
Расстояние от Кракова до Будапешта — 398 км. Оптимальным средством передвижения по данному маршруту будет автобус: и сравнительно быстро, и недорого. Также можно добраться поездом, но чаще с пересадкой, на автомобиле и самолете. Время в пути на автобусе —...
Туристам, желающим комфортно отдохнуть, не расставаясь при этом с благами цивилизации, смело можно порекомендовать поездку в Венгрию. Именно Венгрия славится огромным количеством интереснейших мест, ведь для того, чтобы посмотреть все достопримечательности этой, казалось бы, небольшой страны, подчас не хватит человеческой жизни. Ведь Венгрия имеет свою уникальную историю, которая органично пересекается с многочисленными природными богатствами страны: прекрасными пейзажами, живописными реками, термальными источниками и т.д. Некоторые туристы предпочитают бывать в Венгрии весной, когда местные панорамы наиболее живописны. Многим по душе зима — тогда особую ценность приобретают пресловутые термальные источники Будапешта, по крайней мере, об этом говорят многочисленные отзывы туристов о Венгрии. Необходимо помнить, что уровень сервисного обслуживания в Венгрии в целом довольно высок. А вот более детально поведать Вам об отдельных отелях, гостиницах, ресторанах, увеселительных заведениях и местных достопримечательностях Вам смогут отзывы об отдыхе в Венгрии, составленные опытными любителями попутешествовать по миру. Подробные и не очень, они смогут дать Вам достоверную и, что самое главное, практическую информацию о том, как лучше проводить время в Венгрии и на чем лучше остановить свой взгляд.