Отзывы об отдыхе в Венгрии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Тимишоара — Румыния, Дебрецен, Ньиредьхаза — Венгрия
Скоротечный транзит через Румынию. Венгрия: Дебрецен на ужин; фирменный венгерский менталитет в Ньиредьхазе.
10 9 puzzle Сентябрь 2018 246
Здание венгерского парламента — Будапешт
В сентябре 2014 года мы провели в венгерской столице две недели. Отдыхали в СПА-отеле на острове Маргит, гуляли по Будапешту, а в свободное время выезжали на экскурсии по округе. За это время у ...
80 66 Anna_08 Сентябрь 2014 875
Узнайте какая погода в Венгрии в сентябре
Будапешт — Венгрия
Интересные факты и фотографии из предпоследней моей европейской столицы.
45 30 DK1974 Сентябрь 2019 1827
Гора Геллерт
Холм и статуя Геллерт в Будапеште одна из самых посещаемых локаций столицы Венгрии, но в то же время одна из самых неизученных туристами.
24 Arkhip251166 Сентябрь 2019 332
Рыбацкий бастион
Рыбацкий бастион в будапеште благодаря эффектной архитектуре и панорамным видам открывающимся на реку Дунай является одной из самых посещаемых и зампоминающихся достоприм ечательностей столицы Венгрии.
28 1 Arkhip251166 Сентябрь 2019 375
Местре, Венеция — Италия, Будапешт — Венгрия
Третью четверть я ездила уже одна, и были в ней и музыка (венгерская), и снова купание (итальянское). Теперь всего два города, но море впечатлений.
28 23 AnnaPoro Сентябрь 2019 586
Праздник шоколада в Будапеште
Когда мы составляли маршрут по городу Будапешту и просматривали информацию в сети, то еще раз убедились в своей везучести: ежегодный праздник шоколада и сладостей, Sweet Days Budapest (Édes Napok Budapest), совпадет по времени его проведения с нашим...
12 14 Klik Сентябрь 2019 849
Музей миниатюр Miniversum — Будапешт
Написав на днях о нашем популярном Гранд Макете, вспомнила, как прошлой осенью побывала в будапештском Миниверсуме. Это тоже музей миниатюр, однако, хоть и демонстрируются в нем сразу и Венгрия, и Австрия (и даже часть Германии), он заметно меньше питерского...
22 19 AnnaPoro Сентябрь 2018 406
Будапешт — Венгрия
Собираясь в мае в Будапешт, я все чаще вспоминаю несколько сентябрьских дней - город впечатлил куда больше, чем я рассчитывала.
16 8 AnnaPoro Сентябрь 2018 722
Будапешт — Венгрия
You are lucky! - сказал мне хозяин квартиры, где я жила 4 прекрасных дня. - Ни жарко, ни холодно: 29С! - Не жарко, ты считаешь?! - Конечно. Две недели назад у нас было +40...
22 18 AnnaPoro Сентябрь 2018 1100
Будапешт — Венгрия
Город образовался в 1873 году в результате слияния сразу трех поселений: Пешта, расположенного на восточной стороне реки Дунай, Буды и Обуды, занимающих западный берег. Иллюстрации к рассказу «Из Вены — в Будапешт» >>
17 2 Geofox Сентябрь 2014 663
Шюмег, Тапольца — Венгрия
– авианалет как средство от кашля – на высоте Шюмега – пошли в баню!
19 3 Geofox Сентябрь 2014 1079
Хевиз, Тихань, Будапешт — Венгрия
...они принюхиваются к палкам салями, свисающим с потолка, словно рождественская гирлянда; тыкают пальцем в пятачок свиной морды; пробуют молоко утреннего надоя; и даже дегустируют токайское и эгерскую бычью кровь. – хунгарикумы – замок Бори – всевенгерская...
26 3 Geofox Сентябрь 2014 1267
– Король-креститель – Олимпиаде – нет! – мороженое-роза
20 2 Geofox Сентябрь 2014 1084
Вена — Австрия, Будапешт — Венгрия
– город восьми мостов – съедобный «дымоход» – между Будой и Пештом
47 9 Geofox Сентябрь 2014 1555
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венгрии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венгрии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венгрии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.