Отзывы об отдыхе в Венгрии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Будапешт — Венгрия
Обычно я долго выбираю место, где проведу свой очередной отпуск. Готовлюсь к поездке, изучаю достопримечательности — куда поехать, что посмотреть, какие блюда попробовать, в каком отеле удобней остановиться. А тут все было сделано сумбурно, приехала в турагенство,...
6 2 Atali Июль 2017 664
Кафедральный собор Сегеда — Сегед
После катастрофического наводнения 1879 года в Сегеде практически не осталось целых зданий. Главы города, по легенде, дали Обет, что выстроят храм, если город возродится. По специальной императорской программе Сегед начал отстраиваться заново, и в 1913...
15 5 Elena_Antjufeeva Июль 2018 308
Узнайте какая погода в Венгрии в июле
Сегед — Венгрия
Сегед крупный венгерский город известен, прежде всего, своими храмами. Но для меня главной приманкой были многочисленные и очень необычные дома в стиле модерн. Город оказался очень приятным и интересным, здесь вполне можно интересно провести и пару дней,...
33 16 Elena_Antjufeeva Июль 2018 665
Будапешт — Венгрия
В последний день в Будапеште планов было три: пойти в купальню Геллерт, шоппинг или покупка сувениров. В итоге решил прогуляться, а сувениры оставить на утро. Прощальную прогулку по Будапешту решил назвать так: «Куда глаза глядят», то есть идти туда,...
10 6 Leozman Июль 2018 543
Будапешт — Венгрия
Я прилетел в Будапешт в пасмурную погоду и, хотя дождя не было, но дул пронзительный шквалистый ветер, который готов был вырвать не только мой смартфон из рук, но и унести меня самого, как Элли из «Волшебника Изумрудного Города». К счастью этого не произошло, и, я имею честь показать Вам...
9 4 Leozman Июль 2018 405
Сентендре — Венгрия
В один из дней я решил скататься в Сентендре, о чем нисколько не пожалел, так что если у Вас будет свободных полдня в Будапеште и Вы не знаете чем себя занять — смело езжайте в Сентендре. Электричка стартует от моста Маргит со стороны Буды и идет 40 минут, не забудьте, что на пути следования может...
8 1 Leozman Июль 2018 689
Будапешт — Венгрия
Прогулка по Будапешту от трамвайной остановки Маргит хид по острову Маргариты, вдоль Парламента, по Цепному мосту, Рыбацкому бастиону, Будайской крепости и вдоль Дуная... Приглашаю прогуляться!!!
7 6 Leozman Июль 2018 479
Музей ретро-дизайна в Сентендре
Гуляя по мимишному городку Сентендре, что близ Будапешта, я набрел на музей ретро-дизайна, который с удовольствием посетил и как-будто на машине времени оказался в социалистическом детстве: пионеры, мотоциклы, домашние телевизоры и кассетные магнитофоны, фанта, кола, автомобили и даже автобусы, но лучше...
11 7 Leozman Июль 2018 396
Будапешт — Венгрия
Прогулка по вечернему Будапешту не оставит равнодушным никого, магия вечернего Будапешта — это сказка, ожившая наяву, это и величественное здание Парламента, и строгие линии Рыбацкого бастиона и Мосты… Слов нет, одни эмоции… Это надо видеть… Наслаждайтесь!!!
10 17 Leozman Июль 2018 450
Секешфехервар — Венгрия
Расскажу о поездке в довольно большой венгерский город Секешфехервар с богатой историей и совсем обычным настоящим.
14 11 Elena_Antjufeeva Июль 2018 1087
Замок Бори — Секешфехервар
В городе Секешфехервар есть необычный замок, который называют венгерским Тадж-Махалом и Замком вечной любви. Я, конечно, не могла пропустить замок на своем пути и поехала искать его. Находится он далековато от центра,...
12 12 Elena_Antjufeeva Июль 2018 766
Сентендре — Венгрия
Всего в 20 км от Будапешта есть чудесный городок, названный в честь Святого Андрея. Из-за удобства расположения туристов здесь бывает много, но такая раскрученность не уменьшает его обаятельности и посетить его стоит.
26 15 Elena_Antjufeeva Июль 2018 1319
Музей этнографии Сентендре — Сентендре
В 3 км от города Сантендре есть удивительное место — этнографический парк, названный по примеру своего старшего шведского брата Скансеном. Во время поездки в Швецию посетить Скансен не удалось, но в ...
13 6 Elena_Antjufeeva Июль 2018 610
Венгрия
Поездка в Венгрию удачно сочетала размеренные прогулки, интенсивный осмотр достопримечательностей и погружение в новые города и места. Обычно при упоминании Венгрии вспоминают красоту Будапешта и отдых в районе Балатона. Но в стране есть множество интересных...
18 12 Elena_Antjufeeva Июль 2018 298
отзыв об отеле
5.0 / 5
Diplomat Apartment — Хевиз
Месторасположение — супер! Озеро совсем недалеко. В центре города, тихо, спокойно. Просторные, светлые номера. Чисто, уютно, комфортно. Все очень удачно(кухня, холодильник, посуда, кофеварка, микроволновка, стиральная машина). Удивительные хозяева. Возможность общаться на ...
0 zb1960 Июль 2017 218
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венгрии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венгрии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венгрии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.