Отзывы об отдыхе в Венгрии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венгрии
Лабиринт в Будапеште — Будапешт
Вход в лабиринт находится рядом с Рыбацким бастионом. Время работы: каждый день с 10:00 до 19:00. Последний вход в 18:30. Стоимость билетов: взрослые 3000 HUF; студенты, пенсионеры, педагоги 2500 HUF; дети младше 12 лет 1000 HUF Сайт...
4 marie_shcer Март 2020 362
Паб «Симпла Керт» — Будапешт
В Будапеште берет начало новое движение в клубной и ночной жизни — руин-пабы. Это бары, которые находятся в заброшенных или даже полуразрушенных зданиях. Самое интересное здесь — интерьер. Самый известный руин-паб «Szimpla». Самый...
2 2 marie_shcer Март 2020 303
Узнайте какая погода в Венгрии в марте
Купальня Сечени — Будапешт
Купальня Сечени — это 11 купален и 5 бассейнов. Вода из источника Святого Иштвана температурой +77 °C (самый горячий источник в Европе) поднимается из глубины более 1200 метров. Гидрокарбонатно-сульфатно-кальциево-магниевая вода с содержанием...
3 marie_shcer Март 2020 816
Будапешт — Венгрия
Небольшое путешествие - подарок себе на 8 марта :)
9 1 marie_shcer Март 2020 620
отзыв об отеле
2.3 / 5
Central Panoráma Apartment — Будапешт
Добрый день. Прошу прочесть доконца, дабы быть готовыми к непредвиденным ситуациям при размещении в данном объекте. Все, что описано ниже, имеет подтверждение в форме фото, видео и переписок. Мы с мужем должны были заселиться в данные апартаменты. В назначенное время приехал владелец апартаментов, проводил нас в ...
0 user347209 Март 2020 140
Будапешт — Венгрия, Братислава — Словакия
Немного Братиславы и ещё меньше Будапешта.
10 1 vikkadu Март 2020 432
Аббатство Паннонхалма
Аббатство было основано в 996 году отцом короля Иштвана Святого князем Гезой и вскоре после основания стало главным центром монашеской жизни в Венгрии. Предание о рождении на этом месте святого Мартина Турского придавало авторитет монастырю, как основанному на святом месте....
5 4 Leila_Heviz Март 2019 474
Будапешт — Венгрия
5 мартовских дней в Будапеште. Очень холодно, но вполне познавательно.
23 16 aga_olya Март 2018 3773
Будапешт — Венгрия
Будапешт строился как копия Вены, Но...по красоте копия превзошла оригинал! И эти красоты, действительно, стоит увидеть и ценить самому!
23 9 MarinkaUkrainets Март 2018 2236
Будапешт — Венгрия
Будапешт — очень нетипичная европейская столица. Ему в достаточной малой степени подходят такие эпитеты, как элегантный, роскошный, уютный, деловой, стильный. Неприступность замка Буда и Рыбацкого бастиона, тяжесть цепей моста Сечени, холодные воды Дуная, музей «Дом Террора»...
21 16 Chatmax89 Март 2017 2637
Комаром-Эстергом — Венгрия, Комарно — Словакия
Интересный городок мы посетили в своей мартовской поездке по дороге из Братиславы в Будапешт. Немного из его истории… Город Комарно зародился в виде римского поселения Бригетио еще в 1 веке. Через несколько столетий римляне изгоняются варварами. А в ХVIII веке Комарно становится одним из самых...
28 18 Lilija_Krjazheva Март 2017 843
Будапешт — Венгрия
В третьей, заключительной части, мы с вами догуляем по дождливому городу, и увидим еще несколько интересных мест...
51 67 Nomad Март 2016 3847
Будапешт — Венгрия
Во второй день мы умудрились осмотреть практические все, известные нам, достопримечательности венгерской столицы... День был насыщенный, поэтому и результат (отзыв и фотографии) - тоже не маленький, уж не серчайте! )
55 69 Nomad Март 2016 3627
Будапешт — Венгрия
Итак, по настольгировав по солнечному Стамбулу, давайте прогуляемся по сумрачному, но от того не менее красивому Будапешту - городу, куда я давно хотел, но никак не мог выбраться - все время находилось что-то интереснее, дешевле, дальше.. Первая часть...
64 85 Nomad Март 2016 4106
Будапешт — Венгрия
«Познать Будапешт до конца нельзя, но не полюбить его невозможно» - так говорят сами венгры, и еще в 16 лет я убедилась, что они чертовски правы. В юности город казался сказочным. За углом меня поджидали волшебники, с каждым поворотом начинались новые...
11 5 Berty Март 2016 1512
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венгрии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венгрии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венгрии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.