Отзывы туристов об отдыхе на Кипре в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Пафос — Кипр
Отдых на острове Кипр с экскурсиями в Пафос, Кирению, Протарас , и в монастырь Богородицы Киккской.
30 10 Polyakova_Tatiana Октябрь 2012 742
Протарас — Кипр
Пешие прогулки в окрестностях Konnos Bay.
17 1 Jay Октябрь 2019 897
Узнайте какая погода на Кипре в октябре
Паралимни — Кипр
Прогулка по Паралимни с оглядкой на темные тучи
13 2 Jay Октябрь 2019 544
Протарас — Кипр
Знакомство с Протарасом и его неспокойным морем.
21 Jay Октябрь 2019 2607
Кипр
Вегетарианский поход по греческой части Кипра.
19 7 romanryt Октябрь 2018 1535
Троодос, Лимассол, Эпископи, Пафос, Полис, Морфу + 7 городов — Кипр
Даже зная о буферной зоне, всё равно не ожидаешь увидеть ее, потому что граница посреди оживленного города навевает мрачные ощущения. Нет, конечно, это не глухая мощная стена, как в Берлине, это скорее кучи строительного мусора и хлипкие заграждения с...
42 15 ollennka Октябрь 2015 5761
Никосия — Фамагуста — Кирения — Замок Святого Иллариона — Аббатство Беллапаис
10 3 nastie_88 Октябрь 2017 1250
Кипр
Кипр давно и прочно облюбован соотечественниками, а уж отзывов туристеров и материалов об острове Афродиты у нас сайте просто не перечитать... Но про дороги и особенности вождения там не так уж и много информации.
44 78 albygan Октябрь 2017 1238
Кипр
Это мой первый рассказ на Туристере.
20 10 serzinio Октябрь 2016 4140
Лимассол — Кипр
Кипр – огромное поле, на котором резвятся туристеровцы. Как не принять участия? Каждому из нас, помимо «самого-самого», хочется увидеть и почувствовать что-то своё. И как бы мы не готовились к путешествию, что это будет неизвестно.
18 24 Laskovsky Октябрь 2013 2251
Кипр. Продолжаем отдыхать:)
17 6 Coshara Октябрь 2015 1392
Кипр
Недаром Боги полюбили Его как временный приют...
32 22 Coshara Октябрь 2015 1921
Кипр
Популярный остров. В популярном изложении. Каталог: "Вечная классика". Полка на букву "К".
35 21 xolerikk Октябрь 2015 2209
Пафос — Кипр
Описание непосредственных впечатлений о Пафосе и окрестностях.
18 19 Laskovsky Октябрь 2013 3151
Лимассол — Кипр
О тех местах, что рядом с древним Курионом, и которые вполне достойны, чтобы уделить им внимание. Пляж Курион, ц. Св. Ермогена, пещеры.
15 17 Laskovsky Октябрь 2013 1583
1 2 следующая Ctrl →
Кипр: полезная информация

В каталоге собраны отзывы об отдыхе на Кипре в октябре, написанные путешественниками, зарегистрированными на сайте Туристер. Ру.

Октябрь завершает купальный сезон на Кипре, и последние туристы покидают остров. Погода остается теплой, температура днем держится на 30-градусной отметке, но при этом жары нет, как в летние месяцы, и можно смело наслаждаться последними приятными днями и морем. Вода остывает медленно, и купаться так же комфортно. Дожди случаются редко, поэтому отдых ничего не испортит. Подробнее о погоде на Кипре в октябре читайте в специальном разделе.

Опыт других путешественников, уже побывавших на Кипре, поможет избежать ненужных трат и грамотно подойди к планированию поездки. Возможно, вдохновившись рассказами, вы исключите некоторые объекты из своего маршрута, а какие-то, наоборот, добавите как более интересные и перспективные. В стандартных путеводителях по острову обычно содержится перечень стандартных мест из серии must see, тогда как авторы могут показать совсем не туристические объекты и такие уголки, до которых еще не добрались экскурсионные группы.

Самым обстоятельным путешественникам покажется полезными отзывы об отелях Кипра. В своих небольших отчетах бывшие постояльцы того или иного отеля, гостиницы, виллы отмечают достоинства и недостатки проживания. Если отзыв свежий, к нему стоит прислушаться. Но при этом стоит иметь в виду, что это частное мнение, нередко эмоционально окрашенное. Рекомендуем не останавливаться на одном рассказе и ознакомиться с несколькими точками зрения, т. е. с отзывами разных пользователей.

Рассказы туристов о поездке на Крит в октябре помогут определиться не только с курортом и отелем, но и с гардеробом. Брать теплую куртку, скорее всего, не стоит, тогда как без толстовки по вечерам уже довольно прохладно. Иными словами, вы сформируете оптимальный багаж, не взяв ничего лишнего.

Собранные на странице отзывы об отдыхе на Кипре в октябре делятся на категории. Рассказы — самые полезные и обстоятельные из них. Авторы не жалеют сил и времени, чтобы поделиться всем тем, что они приобрели на острове во время отпуска, — впечатлениями, фотографиями, советами. Также любопытен раздел с фотоальбомами, где акцентируется внимание не на том, как воспринимается Кипр, а на том, как он выглядит. Отдельные отзывы посвящены конкретным местам, а не путешествию в целом.