Отзывы туристов об отдыхе на Кипре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Кипр
Многие говорят, что больше всего в путешествии любят предвкушение его. А мы любим и предвкушение, и вкушение, и послевкусие. Более того мы, в отличие от большинства людей, любим путешествие не только как конкретное действие, но и как абстрактную смысло-идею....
103 221 vibas Февраль 2019 1018
Айя Напа — Кипр
Обзор-отзыв курортной деревни Кипра Айя Напы
1 Sava_Belov Февраль 2019 478
Пафос — Кипр
Любителям ездить во вне сезон. Кипр зимой. Наши впечатления от столь непопулярного направления для новогодних каникул.
43 25 Maria_Okolelova Январь 2019 4679
Пафос, Никосия — Кипр
Кипр в декабре - странное направление. +15-20 градусов днем, +8-12 ночью, часто бывает пасмурно, а то и дождливо. Но иногда получается, что ты едешь даже не по своей воле, а в итоге тебе все нравится.
42 19 yurikim Декабрь 2018 2444
Кипр
Вегетарианский поход по греческой части Кипра.
17 7 romanryt Октябрь 2018 949
Кирения — Кипр
Турция и её флот Северный Кипр бережёт.
40 24 Dimitry Июль 2017 480
Лимассол — Кипр
В автобусе, который встречал нас в аэропорту, неожиданно не оказалось... входной двери! Поскольку сумку я уже положила в багажное отделение, отступать мне было некуда, и у меня мелькнула было мысль начать с разбегу штурмовать его гладкий металлический...
47 34 ewlampiya Июль 2017 775
Кирения — Кипр
— Затем, на развалинах часовни… — Простите… часовню… тоже я развалил? — Нет, это было до вас, в 14-м веке…
37 57 Dimitry Июль 2017 635
Фамагуста, Беллапаис — Кипр
Рассказ сотый, юбилейный...)
54 67 AnastasiaJulia Май 2015 1200
Лимассол, Ларнака — Кипр
Куда поехать на Кипре, когда посещены все пляжи. Чтобы понять — этот остров не так уж прост!
62 73 AnastasiaJulia Май 2015 1839
Айя Напа, Протарас, Вароша, Ларнака, Лимассол + 2 города — Кипр
Не теряя зря длинных майских выходных, мы отправились изучать остров Кипр :)
31 10 AnnaVasileva Май 2017 5402
Вароша, Фамагуста — Кипр
Призрачно всё, в нашем мире бушующем...
48 55 Dimitry Июль 2017 1204
Кипр
Куда сходить-съездить из Лимасола, если пляжный отдых не в приоритете.
10 5 swetlyachok Сентябрь 2017 1087
Ларнака, Айя Напа, Протарас — Кипр
From Cyprus with Love
10 10 Mary20 Апрель 2018 1630
Ларнака, Лефкара, Айя Напа, Никосия, Фамагуста + 8 городов — Кипр
Даже зная о буферной зоне, всё равно не ожидаешь увидеть ее, потому что граница посреди оживленного города навевает мрачные ощущения. Нет, конечно, это не глухая мощная стена, как в Берлине, это скорее кучи строительного мусора и хлипкие заграждения с...
40 13 ollennka Октябрь 2015 3993

Кипр: полезная информация

На странице собраны отзывы о Кипре — живописном острове в Средиземном море. Это третий по величие остров в данном регионе после Сицилии и Сардинии, неизменно притягивающий туристов со всех уголков планеты. Отзывы — наиболее честный и надежный источник информации о Кипре, его курортах и крупных городах, а также о достопримечательностях, пляжах, погоде, еде, отелях.

Путешественники уже побывали на этом острове, а некоторые даже на нем живут, так что имеют самые актуальные сведения о том, что происходит на Кипре в данный момент. Нередко среди материалов — подробные рассказы в нескольких частях, написанные с чувством, толком, расстановкой. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отзывами по выбранному городу или курорту, чтобы посмотреть на разные точки зрения и составить более-менее полную картину.

Кипр — прежде всего пляжное направление, хотя он не менее богат на культурные, исторические и архитектурные достопримечательности. Отзывы о конкретных местах (зоопарках, музеях) помогут оценить, стоит ли их посещать или нет.

Отзывы туристов об отдыхе на Кипре посвящены тому или иному городу или курорту. Самый молодежный курорт — Айя-Напа. Здесь активная ночная жизнь с многочисленными барами и ресторанами. Ларнака — воздушные ворота Кипра и один из крупнейших городов. Также интересны Лимассол, Пафос и столичная Никосия.

Нельзя не обратить пристальное внимание на отзывы об отелях Кипра. На сервисах бронирования, в рекламных проспектах, на официальных сайтах предоставлена не вся информация о гостинице, отеле или апартаментах. Именно отчеты туристов — подчас весьма эмоциональные — являются наиболее честным источником информации. Бывшие постояльцы рассказывают, как часто убирали в номере, вкусные ли были завтраки, вежливо ли персонал реагировал на просьбы.

Климат на Кипре мягкий субтропический, поэтому здесь приятно отдыхать не только летом, но и в межсезонье, которое длится недолго. Купальный сезон продолжается с мая по октябрь. Подробнее о том, когда лучше ехать, о температурных особенностях каждого месяца, осадках и ветрах — в специальном разделе «Погода на Кипре».

Все материалы можно отфильтровать по интересующим месяцам, а также по категориям. В каталоге представлены рассказы, где основной акцент сделан на повествовании и описании, фотоальбомы, где важна визуальная составляющая, советы и блоговые записи.