Отзывы туристов об отдыхе на Кипре в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Ларнака — Кипр
Это наше путешествие с маленьким ребенком. Выбирали по таким критериям: время полета до 3-х часов, песчаный пляж, апартаменты с кухней, возможность арендовать машину на неделю. Остановились на Кипре. Впервые посетим этот маленький остров.
8 kateryna__kat Сентябрь 2019 689
Айя Напа, Протарас — Кипр
Хороший вариант бюджетного путешествия к теплому морю в сентябре с двумя детьми 6 месяцев и 3 лет.
11 2 lebedevs Сентябрь 2019 1158
Узнайте какая погода на Кипре в сентябре
Протарас, Ларнака, Никосия, Лефкара — Кипр
Средиземное море бывает разным. В Израиле оно одно, в Греции другое. А на Кипре самое, самое! Самое красивое, умопомрачительных цветов и оттенков лазури и изумруда, самое ласковое, теплое, как парное молоко… плаваешь и плаваешь. Закрываешь глаза, и ты...
106 100 Svet-lanka Сентябрь 2018 3539
Кипр
Куда сходить-съездить из Лимасола, если пляжный отдых не в приоритете.
10 5 swetlyachok Сентябрь 2017 1639
Пафос, Лимассол — Кипр
Сентябрьским солнечным утром ты просыпаешься от заливистого крика петуха, а по воскресеньям от звона колоколов. Ты выходишь на балкон, а вокруг тишина, справа небольшая церквушка, внизу фруктовый сад и маленькая добрая старушка, поливающая свои посадки....
9 1 nastya_kt Сентябрь 2017 2351
Айя Напа — Кипр
Сгонять на выходные на Кипр с пятью молодыми девчонками — это ж просто сказка для любого нормального мужчины. Даже если он фотограф. Или тем более, если он фотограф ;)
34 9 yurikim Сентябрь 2016 2597
Пафос, Лимассол — Кипр
Во время нашей поездки на Кипр мы взяли машину на 3 дня, чтобы исследовать различные места острова. Во второй день проехались по маршруту «Курион (остатки древнего города) — Камень Афродиты — монастырь Святого Неофита Затворника — Пафос»
7 2 Lena_Poploukhina Сентябрь 2016 1658
Лефкара, Ларнака, Лимассол — Кипр
Во время нашей поездки на Кипр мы взяли машину на 3 дня, чтобы исследовать различные места острова. В первый день проехались по маршруту "Ларнака - монастырь Ставровуни - деревня Лефкара - Лимассол"
16 6 Lena_Poploukhina Сентябрь 2016 2343
Айя Напа — Кипр
Первая часть рассказа о нашем путешествии на Кипр - отдых в Айя-Напе, посещение самого популярного пляжа Нисси Бич, прогулки по обычным улицам и знаменитой клубной улице города.
18 Lena_Poploukhina Сентябрь 2016 4674
Фамагуста, Пафос, Айя Напа — Кипр
На неделю на Кипр, когда уже не так жарко, а море комфортно теплое, погода расслабляюще сухая и прекрасная, когда хочется, чтобы остающиеся дни летнего отдыха были прожиты со смыслом, чтобы запомнились они как можно дольше. Неделю на море можно провести...
14 26 AMour Сентябрь 2012 950
Кипр
Рассказ о месте, в который наш МИД ехать не велит :)
26 7 Das_Model Сентябрь 2016 10081
Кипр
Среди прочих достопримечательностей, на Кипре, мной были обнаружены горы. Горный массив называется Троодос, самая высокая гора — Олимбос. Это не та на которой жили греческие боги, но мне хочется верить, что это ее филиал.
38 29 Chedty Сентябрь 2016 879
Ларнака — Кипр
Место в плане владения и исторической принадлежности очень своеобразное. Я уже упоминал финикийцев, вслед за ними появились здесь ассирийцы, их сменили египтяне, тех выгнали персы. Потом пришли греки, Ричард Львиное Сердце отнял Остров у Византии. Он...
51 39 Chedty Сентябрь 2016 1288
Лимассол — Кипр
Путешествовать просто и легко! Приветливые люди!
8 2 Katii Сентябрь 2013 2925
Кипр
Продолжение. Все и сразу, на одном острове
42 32 xolerikk Сентябрь 2012 3759
1 2 следующая Ctrl →
Кипр: полезная информация

На странице собраны отзывы о Кипре в сентябре — обо всем, что касается отдыха на солнечном средиземноморском острове: отелях и гостиницах, пляжах и море, ценах, кухне, достопримечательностях, экскурсиях. Вы получаете информацию буквально из первых рук: от туристов, которые недавно вернулись из поездки и решили поделиться впечатлениями. Отзывы пользователей, зарегистрированных на нашем сайте Туристер. Ру, — полноценный гид по острову.

В сентябре на Кипре начинается «бархатный» сезон, поэтому желающих отдохнуть на его курортах, достаточно, хотя и не так много, как в предыдущие летние месяцы. Воздух по-прежнему теплый, как и вода, зато изнуряющая жара спала, и на свежем воздухе стало просто комфортно. Сентябрь больше других месяцев подходит для отдыха с ребенком. В специальном разделе «Погода на Кипре в сентябре» подробнее описаны погодные условия, характерные для первого месяца календарной осени.

Путешественники делятся хорошими и неприятными впечатлениями. Без последней категории никак не обойтись, ведь идеальными поездки выдаются крайне редко. Даже если спланировать все до мелочей, от экстренных случаев никто не застрахован. Авторы стараются быть объективными, но не у всех это получается, поэтому стоит всегда делать скидку на то, что очередной отчет — это субъективное мнение и индивидуальный опыт.

В каталоге собраны обстоятельные рассказы с мельчайшими подробностями, краткие путевые заметки по типу блогов, фотоальбомы, отзывы о конкретном месте, например об одном из пляжей, а также советы. Рассказы — отдельная категория, наиболее полезная и энергозатратная. Авторы делятся впечатлениями об увиденном и съеденном, об экскурсиях, исторических и природных достопримечательностях, сфере услуг, развлечениях и других моментах, связанных с туристическим сектором. Среди массы материалов вы наверняка найдете полезное для себя.

Рекомендуем почитать несколько отзывов, чтобы грамотно спланировать поездку и составить наиболее полное впечатление о средиземноморском острове. Кроме того, опыт других туристов поможет сформировать собственную программу. Возможно, начитавшись отзывов, вы решите исключить какие-то объекты, а какие-то, наоборот, добавить.

Крайне полезными являются отзывы об отелях Кипра. Комфортное размещение на курорте — одно из условий полноценного отдыха. Бывшие постояльцы хвалят или ругают отели, гостевые дома, виллы и апартаменты. И снова напоминаем: все мнения субъективны. Однако если пользователи отмечают одни и те же детали, значит, так все и обстоит в действительности.