Турист serzinio
serzinio
был 3 ноября 2020 19:09

Кипр Октябрь 2016

Это наше четвертое посещение острова. Многие страны имеют существенные, по моему мнению, недостатки по проведению отдыха осенью. Где-то море слишком быстро остывает, где-то пляжи галечные, куда-то добираться очень долго или менталитет населения резко отличается от нашего. А неоправданная дороговизна некоторых стран? Мы привыкли путешествовать самостоятельно, потому просчитываем наши расходы сами. Ну и политика, зараза такая…

Октябрь. Ларнака. Кипр

Кипр, на наш взгляд, идеально сглаживает все перечисленные углы. Осенний Кипр. И водичка в море напоминает термальные источники, нет влажности, нет одуряющей жары. Кипр православный не на словах. Кипр человечный. Сравнивая цены Ларнаки и Санкт-Петербурга на продукты питания, невольно ставлю знак равенства. И так… Я произнес название города. Ларнака. Вы ищите спокойное место отдыха или жизни на глобусе. Это в Ларнаке. Вам сюда. Финикудес не в счет. А вот аппартаменты в получасе от него — то что надо!

Октябрь. Ларнака. Кипр

Мы снимаем каждый раз Marina apartment 211. Приспособленные к длительному проживанию гостей.

С огромной терассой и чудными видами в любое время суток.

Октябрь. Ларнака. КипрОктябрь. Ларнака. КипрОктябрь. Ларнака. Кипр

Наигосприимнейшими хозяевами: Паолой и Костасом. Любые вопросы ими решаются моментально.

В 100 метрах от аппартаментов три магазинчика Периптеро, где не только можно купить воду, алкоголь, но и необходимые овощи, фрукты, полуфабрикаты, рыбу. В 900 метрах большой магазин Carrefour, минирынок и магазин Привоз, большой обувной магазин. Немного дальше и в другую сторону сетевой магазин Lidl. По возвращении с пляжа можно зайти в магазин с украинско-русско-румыно-болгарскими товарами. А также кафетерий-магазин с свежайшими десертами и вкуснейшими- нежнейшими сладостями.

Ларнака. Великолепие Средиземного моря, окружающей природы. Даже налетевшие облака, не омрачают отдых, а заставляют моментально схватиться за фотоаппарат. За четыре года поездок, дождик в октябре был один раз. Тогда никто не понял, что это был дождь. Подумали о брызгах от моря. Ведь с моря всегда поддувает.

Пляжи Ларнаки восхитительны.

Октябрь. Ларнака. Кипр

Чистейшая вода, чистейшего моря. Тут полтора метра глубины.

Здесь планерка обслуживающего персонала на пляже. Наверно делятся опытом.

А променады!

Неспешные прогулки по городу погрузят вас в местную нетуристическую жизнь. Если только будете внимательны. Здесь с местными можно посмотреть кипрский чемпионат по футболу

Посмотреть местную архитектуру.

Октябрь. Ларнака. Кипр

посетить местный рынок. Очень хороший рынок в центре по субботам. Побывать желательно с утра. Все дивно пахнет! Овощи с грядки!!! Фрукты… Ягоды разноцветные! Орехи чищенные и нет.

Маленькие лавочки, магазинчики привлекают своим ассортиментом.

Этот ослик достопримечательность — заманивает в винную лавку.

Октябрь. Ларнака. Кипр

Познакомят с местными колоритными жителями. Бабуля с попугаями нас всегда приводит в восторг, дай Бог ей здоровья!

Октябрь. Ларнака. Кипр

Везде можно вкусно и сравнительно недорого пообедать (на две персоны 25 евро с литром местного восхитительного вина). Осторожно! Порции огромны! В этом ресторане вам покушать принесет Андрей и обязательно угостит чем-нибудь «от заведения».

Великолепные кондитерские

Октябрь. Ларнака. Кипр

Обязательно зайти в древнюю церковь святого Лазаря, посидеть и подумать о…….

Прогулки хороши пешком. А коль устанешь, милости просим в городской автобус.

Из Ларнаки можно прокатиться по городам и достопримечательностям острова как на арендованной машине, так и на рейсовых автобусах. Мы каждый год посещаем Паралимни. Там мало туристов, город живет своей жизнью. Есть церкви. Небольшие магазинчики. Вкусные обеды в тавернах.

Октябрь. Ларнака. Кипр

Кто будет в Айя-Напе, советую не пропустить посещение местного монастыря.

Симпатичен, но очень туристичен, извините за невольный каламбур город Лимассол. Фото не ставлю, в этом году не ездили туда.

Я показал лишь небольшую частичку нашего великолепного двухнедельного отдыха. Не хочется повторяться, общей информации в интернете достаточно, чтобы спланировать отдых на свой вкус. Всего доброго.